Яндекс расширяет свой сервис по доставке продуктов Яндекс.Лавка
Проект экспресс-доставки товаров из dark stores Яндекса достиг Химок, Реутова и Красногорска. Яндекс также рассматривает возможность запуска сервиса в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Ранее Коммерсант со ссылкой на главу Инфолайн-Аналитика сообщал, что предполагаемые инвестиции в расширение Яндекс.Лавки составят 300 млн руб. Принимая во внимание небольшие средние затраты на аренду dark stores (до 2.4 млн руб. в год), бизнес-модель можно считать эффективной. И все же Яндекс.Лавка столкнется с конкуренцией за пределами Москвы. Так, на сегодняшний день проект СберМаркет уже работает на федеральном уровне.
Мы считаем новость нейтральной. Бизнес Яндекс.Лавка находится на начальных этапах, и его экспансия остается одной из стратегических инициатив. Отметим также, что вчера Bloomberg сообщил, что Яндекс должен выбрать банки для организации IPO Яндекс.Такси в 1П20.
Атон