М.Видео-Эльдорадо рассчитывает увеличить скорость доставки за счет централизации управления складами
Группа М.Видео-Эльдорадо — крупнейший ритейлер на российском рынке бытовой техники и электроники, рассчитывает увеличить скорость доставки некоторых онлайн-заказов, повысить пропускную способность складов и увеличить годовой оборот примерно на 500 млн рублей за счет внедрения нового решения по автоматизации логистики. Группа внедрила SAP Yard Logistics, говорится в ее сообщении. Это решение для централизованного управления складским двором: входящими и исходящими потоками товаров, движением транспорта на территории всех центральных распределительных складов.
Компания стремится повысить операционную эффективность и получить конкурентное преимущество благодаря оптимизации. Автоматизация позволит эффективнее планировать прием товаров и не переносить разгрузку части машин на следующий день. В результате пропускная способность складов увеличится в высокий сезон на 5-7%, а товары быстрее попадут в магазины и на доставку клиентам. Оптимизация операций в долгосрочной перспективе позволит снижать издержки, что будет вносить положительный вклад в финансовый результат компании.
Промсвязьбанк