Проект
Магнита по доставке из гипермаркетов стартовал в сотрудничестве с сервисом
Яндекс.Еда.
Доставка из гипермаркетов – новое, но перспективное направление для обоих партнеров, поскольку покрывает отдельную клиентскую миссию делать закупки впрок, которая
характеризуется большим чеком.
Пилот в Краснодаре позволит Магниту и Яндекс.Еде в сжатые сроки правильно выстроить операционные процессы, чтобы уже в ближайшее время запустить этот сервис и в других регионах.
Заместитель генерального директора, исполнительный директор Магнита Флориан Янсен:
Мы расширяем возможности омниканальных услуг для того, чтобы закрыть все клиентские миссии в e-commerce, будь то быстрая покупка товаров повседневного спроса или приобретение впрок, как в случае с доставкой из гипермаркетов. Мы ставим перед собой цель создание такой экосистемы цифровых сервисов, при которой пользователи в периметре Магнита смогут удовлетворить максимум своих потребительских запросов
сообщение
Это я к тому, что выход в онлайн — это может быть минусом, а не плюсом.
Или выгода в том, что при онлайн продаже можно «скидывать» просрочку. Например, молоко, которое послезавтра закончится, с витрины никто не возьмёт, а в онлайнкорзину можно закинуть.
Интересно было бы с циферками ознакомиться :)
Во Вкуссвилл сегодня не зайти — стоит очередь у кассы, а все продавцы пакеты для доставки оформляют. Стараюсь уже туда не заходить.