Темп роста чистой выручки в 3 кв. 2021 г. составил 11,6% год-к-году (г-к-г) в рублях, 10,3 п.п. изкоторых обеспечил рост офлайн-продаж и 1,3 п.п. – рост выручки цифровых бизнесов.
Чистые офлайн-продажи «Пятерочки» выросли на 11,6% г-к-г, на фоне расширения торговых площадей на 7,7% и роста LFL продаж на 5,0%.
Чистые офлайн-продажи «Перекрестка» выросли на 10,2% г-к-г, на фоне расширения торговых площадей на 10,5% и роста LFL продаж на 4,5%.
Х5 добавила 353 новых магазина в 3 кв. 2021 г.; 133 «магазина у дома» и 10 супермаркетов былиреконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей.
В соответствии с программой трансформации формата «Карусель» продолжила сокращениеторговых площадей. Торговая площадь сети сократилась на 40,9% г-к-г, а LFL показатели остались отрицательными в связи с подготовкой магазинов к закрытию.
Рост выручки цифровых бизнесов ускорился в 3 кв. 2021 г. до 156,9%, составив 10,7 млрд руб. В Москве и Московской области доля цифровых продаж в 3 кв. 2021 г. достигла 3,6%, по сравнению со средним вкладом в общую выручку Х5 на уровне 2%.
Совокупный GMV сегмента онлайн-торговли в 3 кв. 2021 г. достиг 11,6 млрд руб., что в 2,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (за 9 мес. 2021 г. GMV составил 35,2 млрд руб., рост в 2,7 раза г-к-г).