Ozon и AliExpress задерживают доставку заказов, особенно если товар следует из-за рубежа или из Сибири.
Отдельные заказы, например из Китая в Москву, у Ozon доставлялись больше месяца с задержкой на шесть-семь дней.
Информацию о задержках в несколько дней подтвердили и в логистических сервисах «ПЭК Easyway» (подразделение по доставке из интернет-магазинов) и «Сберлогистике» (доставляет из интернет-магазинов и маркетплейсов, включая AliExpress).
Представитель «Сберлогистики» заявил, что у них также за последний месяц количество заказов из-за рубежа выросло в три раза, поэтому в компании не исключают незначительное увеличение сроков доставки по отдельным направлениям на один-два дня.
Представитель «Алиэкспресс Россия» сообщил, что в этом году перед высоким сезоном компания в четыре раза усилила партнерскую логистику и в два раза увеличила количество сотрудников на собственном распределительном центре в Чехове, который работает с российскими продавцами.
Представитель сервиса «Яндекс.Доставка» заявил, что сервис работает в штатном режиме и во время снегопада 6–7 декабря, и все последние дни.
Около 90% заказов покупатели Wildberries получают в пунктах выдачи заказов, свыше 99% из них доставляется вовремя
Крупные маркетплейсы начали задерживать доставку товаров до клиентов — Ведомости (vedomosti.ru)