Авторитетное британское издание Drinks International выпустило ежегодный рейтинг The Millionaires’ Club 2022, представив глобальные марки крепких алкогольных напитков, продающихся объемом более 1 млн девятилитровых кейсов (900 тыс. дкл).
Три бренда BELUGA GROUP – «Беленькая», «Архангельская» и «Царь» – вошли в список 30-ти мировых водочных марок, заняв 14-ю, 16-ю и 30-ю строки соответственно.
Бренды «Беленькая» и «Архангельская» заняли позиции среди 60-ти крупнейших марок мира.
«Архангельская» поднялась вверх на четыре строки в общем рейтинге по сравнению с прошлым годом. Продажи марки растут двузначными темпами на протяжении четырех лет. По результатам 2021-го «Архангельская» прибавила 14%.
Высокие позиции брендов BELUGA GROUP в авторитетном международном рейтинге подтверждают сильный глобальный имидж BELUGA GROUP. А попадание в рейтинг сразу нескольких брендов подчеркивает правильность принятой в компании стратегии по диверсификации продуктового портфеля.
https://belugagroup.ru/press-room/lenta/public/brendy-beluga-group-v-reytinge-the-millionaires-club/