Количество рекламационных дефектов (на которые жалуются заказчики) на 100 единиц автотехники по грузовикам новейшего поколения КАМАЗа К5 выросло на 34,9% по результатам трех месяцев эксплуатации, говорится в последнем выпуске корпоративной газеты «Вести КАМАЗа» (от 19 января).
Возрос уровень дефектности автомобилей К5 и по результатам проверки инспекторами на производстве — на 21,4%, сообщают «Вести КАМАЗа».
«Недостаточная квалификация привлеченных работников и недостаточное знание ими технологических процессов снизили и показатель технологической дисциплины до 0,847 при базовом уровне 0,93», — пишет корпоративная газета.
По результатам анализа,
причинами снижения показателей К5 стали «нестабильное качество комплектующих изделий, низкая эффективность взаимодействия подразделений на функциональном уровне, низкая вовлеченность персонала в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции». Производитель рассчитывает в приоритетном порядке заниматься этими вопросами в 2024 году.
www.rbc.ru/business/26/01/2024/65b3ba919a794756ad4c6df4?from=copy