КЛВЗ «Кристалл» в феврале 2024 года стал владельцем товарного знака William Scott, входившего ранее в портфель алкогольного дистрибутора «Статус-групп».
За 2013 год — первый год существования бренда — продано 28 тыс. дал напитка и марка вошла в топ-15 брендов ценового сегмента «стандарт». Но проект был закрыт в связи со сменой собственников и менеджмента.
В КЛВЗ «Кристалл» сообщили “Ъ”, что планируют перезапустить виски William Scott до конца 2024 года.
В 2013–2015 годах, как показали исследования, этот виски был одним из самых популярных в России.
«Новый владелец либо верит в успех конкретного бренда, либо не имел возможности или желания создавать свою марку», — отмечает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман.
Президент Ladoga (виски Fowler’s) Вениамин Грабар предупреждает, что импорт шотландских дистиллятов остается сложным, в том числе из-за отказов винокурен работать с РФ напрямую и общей нехватки спиртов.
Коммерческий директор «Стеллар Групп» (Steersman) Александр Гревцов прогнозирует, что виски останется растущей категорией еще несколько лет.
www.kommersant.ru/doc/6552506
Либо купил бренд за копейки.
Образованных людей названия типа Вильям Скотт просто бесят, напоминают китайские подражания брендам типа Одидас, Сонни, Поносоник и т.п.