Книга экс-топ-менеджера Морган Стэнли Бартон Биггза читается легко.
Она написана человеком, знающим кухню индустрии инвестиционных банков, управляющих крупнейших фондов, индустрии хедж-фондов и многое другое.
Эта книга о людях, профессионально занимающихся управлением активами, об их мировоззрении, подходах, взаимодействии с потенциальными клиентами. Книга о их человеческих качествах, о принципах, тактике и стратегии работы на рынке управления активами.
В книге также повествует о том, с какими проблемами может столкнуться управляющий, покинувший брендовую компанию (инвестбанковскую индустрию) и создающий свой собственный бизнес — инвестиционный фонд, в том числе и о проблемах взаимодействия с потенциальными инвесторами и клиентами..
Возможно, автор намеренно не делает противопоставления между фундаментальным подходом при управлении активами и использованием технического анализа. Так же он оставляет читателю интересную историю, повествующую о чуде, у которого нет рационального объяснения.
На мой взгляд, книга представляет интерес как для профессионала фондовой индустрии так и для человека, который хочет приоткрыть для себя дверь в мир больших финансов.