Рецензии на книги

Рецензии на книги | Маркетинг от А до Я. Рецензия

Маркетинг от А до Я. Рецензия
clck.ru/FHpG3
Аудиокнига
clck.ru/FHpFn

Основные тезисы:

Маркетинг, как и бизнес, не имеет финальной точки.
На маркетинг может тратится больше средств чем на производство продукта.
Маркетинговые исследования first. Потом расходы на него.
Дифференциация (отличайся или умри)
Позиционирование (например надёжность)
Интернет как неотъемлемая часть.
Клиент-самый главный. Может уволить любого сотрудника. 
4 задачи для достижения максимальной прибыльности:
-Мгновенная связь с клиентами. Быстрое извлечение урока из реакции клиентов
-Мгновенное улучшение продукта или услуги
-поддержание 0 товарно-материальные запасов
-0 Дефектов. Продукты и услуги без изъянов
Хороший маркетолог — яркая личность/фигура.
Концентрация на клиенте, а не на своем продукте.
В тоже время продукт максимального качества! Он продается сам.
Фокус и несколько ниш необходимы.
PR (СМИ, мероприятия, интервью) гораздо эффективнее и лучше рекламы.

7 комментариев
Да лаадно
Карныйбабай, и смайла нет, чтобы негодование с поганой метлой отразить… По поводу исходника в названии, конечно
Ну, не надо так шокировать народ сразу
avatar
Дмитрий Ш, Вы о чем сейчас? Чем шокировать то)
Дмитрий Гизатуллин, Само название. Вас не шокирует и не удивляет даже, ныне подобная… хрень, нормальна..
«Всся физика, как  она есть»-нормально было бы??? Ну, или химия, или вообще-медицина… Подобные заглавия просто по определению-«для лохов»
avatar
Дмитрий Ш, Возможно. Как-то не думал об этом. Тогда получается много чего «для лохов». Я стараюсь не судить о продукте по названию. Особенно в темах где я сам «лох». 
Дмитрий Гизатуллин, Блинблинский… тогда и ответом-пустота
avatar
Ох надо мне ее прочитать

теги блога Дмитрий Гизатуллин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн