Я пошел в магазин за хлебом на окраине Петербурга, но вышел из дома и уехал обратно на родину в Минск- вот суть этой книги.
Ты ждешь как тебе расскажут и покажут как ходить за хлебом, а по факту ты читаешь 296 страниц про то, как чуваку взбрела мысль переехать.
Полный бред.
Чел явно фанат Квентина Тарантино. Только бездарный.
Ну а че.
Сюжета нет, логики нет.
Вместо диалогов- монолог. Да и тот г*вно.
Единственная польза от этой книги- не читать её.
________
Попробую объяснить культурнее.
Автор просто пишет статью в 300 страниц про то, как хорош маркетинг.
Обычно такие книги должны чему-то учить, должна быть масса примеров, но этого нет.
Более того, странице на 50ой автор уходит в какие то абсолютно левые суждения.
На 100ой странице ты уже не понимаешь о чем ты читаешь. На 150ой читаем про дом, жену и детей. И так далее.