Рецензии на книги

Рецензии на книги | Маркетинговые войны блоггеров. Занял позицию в ТОП-30 авторов смарт-лаба

Маркетингом я начал заниматься в 2015 году на руководящей должности в небольшой российской компании. Стало понятно, что даже если у тебя классный продукт, то необходимо уметь о нем классно рассказывать чтобы его купили. Иначе ты банкрот.
А если у вас хороший или средний продукт как у других, то усилий требуется в сотни раз больше и возникает конкурентная борьба, которая часто похожа на войну. Поле битвы разворачивается в умах потребителей выбирателей. 
А что делать если главные умы заняты гигантской армадой MEDTRONIC ?

Маркетинг — молодая наука с историей менее 150 лет.

Авторы так и пишут: конкуренция между фирмами — это война, а величайшим маркетологом всех времен является Карл фон Клаузевиц, прусский военноначальник 19 века, военный теоретик и историк. Именно Клаузевиц описал основные принципы ведения войн, которые и легли в основу стратегий продвижения товаров и услуг в современном мире.

Для успеха солдат (продавцов) Офицеру (маркетологу) нужно овладеть сразу четырьмя стратегиями:

    1. Наступательная война. Хороша для освоения молодых рынков, в «голубых океанах».
    2. Оборонительная война. Когда фирма заняла лидирующие позиции, но уже подрастают конкуренты — обороняйте свои позиции.
    3. Фланговая война. Следует атаковать позиции больших компаний в незащищенных секторах.
    4. Партизанская война. Это очень хорошо известный способ борьбы российского малого бизнеса против мировых корпораций.
Маркетинговые войны блоггеров. Занял позицию в ТОП-30 авторов смарт-лаба
На рисунке пример войн 20 века в автопромышленности США. Славные были армии. 
Тех генералов обошли современные Маршалы Маркетинга: 

    • Стив Джобс
    • Джефф Безос
    • Илон Маск

Эти люди прошли путь от солдата до Маршала, создав совершенно новые потребительские привычки, благодаря подрывным инновациям (Disruptive innovation). О тактике подрывных инноваций (наступательная война на незанятые территории) пишет Клейтон Кристенсен в "Дилемма инноватора".

Хотите чтобы ваш продукт побеждал — войны вам не избежать. Читайте книгу Джека Траута и Эла Райса.

А я сегодня пробую себя в писательстве. В 2020-2021 годах совершаю фланговую атаку в умах читателей смарт-лаба. Основной целью атаки выбрана тема опционов на Американские акции. Это слабо занятая ниша, без явных лидеров, без обороны. Наступление проходит легко, почти без боёв.

Текущий результат: Блог в ТОП-30 авторов благодаря вашим лайкам! Держимся в лидерах уже более 30 дней ))
Маркетинговые войны блоггеров. Занял позицию в ТОП-30 авторов смарт-лаба

Генерал Тимофей Мартынов, наградите медалькой (в профиль) вашего солдата за атаку на околорынок про Американские опционы ! )

Уважаемый читатель, поддержи лайком мою позицию! ))
★6
2 комментария
войну надо сначала выиграть, а потом начинать
Orange Tie, 
Воины-победители сперва побеждают и только потом вступают в битву; те же, что терпят поражение, сперва вступают в битву и только затем пытаются победить.
Искусство войны. Сунь Цзы
avatar

теги блога Алексей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн