Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Чоткий чатец. Вторник, 20-10-2015.


Клиентов самого профитного бара в округе уже дожидается еще одна русская модель

Чоткий чатец. Вторник, 20-10-2015.
Чоткий чатец. Вторник, 20-10-2015.


В календаре у нас сегодня, день спекулянта:

Чоткий чатец. Вторник, 20-10-2015.

Мы открылись. Работаем. Аминь.

зы: комменты для друзей, вливайся, никаких «доброе утро», никаких «куда пойдёт сбербанк», слёзки не подтираем, глумимся над чужими лосями, укрепляя нервную систему несчастного
★1
342 комментария
гуд!)
со вчера лонг перенёс (после стопа) с 86600 на 86700. стоп 300 пнкт. 88300 и 89030 цели.
Lawyer, а в ответ тишина...3 коня на 86700 брошено в защиту, а они спят бля… ну скинул тогда чо +500пнкт. сами возите ри, отобедаю...)
Reshpekt Fund Russia, Вспомнилось мне про седло велосипедное.
avatar
Max Power, про велосипед уже надо вот это смотреть :-))
rutube.ru/play/embed/2410855?bmstart=20&isFullTab=true&ref=window&autoStart=true
avatar
Атрейдес, ахаа, тоже вариант.
avatar
МОЛНИЯ! СИСЬКИ В СТОРОНУ ГОСПОДА.
Арестован главарь клана якудзы «Ямагути-гуми»
Японская полиция арестовала одного из высших руководителей крупнейшего в стране гангстерского синдиката «Ямагути-гуми» Кэндзи Эгути. Вместе с ним взят под стражу еще один влиятельный участник клана, сообщает ТАСС со ссылкой на следственные органы. Они арестованы по подозрению в создании фиктивной компании, которая служила прикрытием для незаконных сделок. Таким образом полиция намерена ослабить структуру «Ямагути-гуми» и удержать ее от междоусобной войны.

Напомним, самая влиятельная группировка якудза «Ямагути-гуми» распалась на два крыла, сообщили источники в местных правоохранительных органах. Полиция полагает, что решение о разделе было принято на собрании якудзы в штаб-квартире ЧЧ. Из состава «Ямагути-гуми» вышли 3 тыс.+ Аня Маркидонова. Они намерены создать собственную группировку.


avatar
хочу буденовку и саблю настоящую
avatar
так вот почему Демура не вышел в эфир
avatar
avatar
есть в ЧЧ кто торгует по системе «ин кукл траст»?..
куклтраст… это что ещё за обзывательство
avatar
Iw1md, а чо… хорошее название… беру себе.
avatar
Исторический момент господа…
Кукл Траст Холдинг, проставиться не забудь…
Само собой.
avatar
Ин Кукл Траст Холдинг, Продам НЕДОРОГО  гарант проставы гы.гы.гы...
Crossbreed =>(Метис)<=, One good trade…
Crossbreed =>(Метис)<=, меня уже заставили вернуть всё взад. Заодно сэкономлю на проставе.
avatar
Reshpekt Fund Russia, вот ты ВЦ, но ничего, я думаю мне это все равно не помешает…
Reshpekt Fund Russia, гы.гы.гы…
Слово не ветер — за каждое в ответе...
Покупка Фьючика Уралкалия 16300.
Стоп если акции Урки уйдут ниже 158р
Цель — акции 170 рублей
avatar
Уралкалий что-то замутил. Совет директоров собирают 22 октября 2015.
Похоже из-за бай-бэка у кого-то право выкупа возникло. www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=bULBCFGDpEm-CUSoVfMtdgw-B-B
Выдержка из сообщения:
8. Об определении цены выкупа акций ПАО «Уралкалий» у акционеров – владельцев голосующих акций ПАО «Уралкалий», имеющих право требовать выкупа всех или части принадлежащих им акций.
avatar
Брент 48,2 -> 48,6 стоп 48,1
avatar
капитан пауэр сливают нефть походу до 47 летим сегодня, я притормозил тарку
avatar
Iw1md, 47 очень низко, это только если на стате такое выкинуть. Я так локальные отскоки играю пока, что
avatar
Max Power, очень низко это 40-30
avatar
Kaa975, нтв «меняется». Кровь, кишки, расчлененка в прошлом. Новый сериал — «Бабушки трейдушки» )))
avatar
За более чем месяц ЛЧИ мой результат с 0 улучшился до 1% — жгу не подеццки.
avatar
на 3000 р кто нить ориентируется за бочку? 3000\48=62,5 затем 3100\47=65,95
avatar
Iw1md, я ориентируюсь буду брать нефть рублях. Не решил каким образом правда. Либо BR — шорт, Si-шорт, либо оба по лонгам. Вася Олейник сделал какую-то синтетику, но в ней не сильно уверен.
avatar
Валютное подразделение Deutsche Bank AG по ошибке перевело $6 млрд на клиентский счет хедж-фонда в США, сообщила британская газета Financial Times со ссылкой на осведомленные источники.
avatar
Ин Кукл Траст Холдинг, сотрудники, совершившие перевод, уволились из банка и переехали в латинскую америку
avatar
о, свежайшего лося по сберу принесли
avatar
ICWiener, там похоже идет высадка пассажиров и раздача лосей шортистам!
avatar
Виталий, там идет продолжение бычьего тренда.
avatar
[Глыба Денег], недолго ему бычить осталось
avatar
Виталий, ну да, до 108р.
avatar
[Глыба Денег], гы.гы.гы…
Crossbreed =>(Метис)<=, а прикинь как не смешно шортистам.
avatar
Виталий, это прекрасно, но я и есть шортист :)
avatar
ICWiener, я это понял по свежему лосю)))
avatar
Виталий, ну, стоп пока не достало и ОАК почему-то рванул, так что паритет пока. Но отчаянные попытки Сбера идти выше — удивляют.
avatar
20 октября (Dow Jones). ОПЕК намерена провести 21 октября техническое совещание с нефтедобывающими странами, не входящими в картель, и достижение любого соглашения между ними, даже второстепенного, может содействовать росту цен на нефть, полагают в Commerzbank. «Хотя вероятность каких-то конкретных мер (со стороны нефтедобывающих стран) по сокращению предложения низка, даже туманные перспективы какого-то минимального консенсуса (нефтедобывающих стран) должны, по меньшей мере, ослабить готовность участников рынка рассчитывать на дальнейшее падение цен», – заметили аналитики Commerzbank. Саудовская Аравия уже заявила, что не имеет планов по сокращению добычи нефти, которая в настоящее время превышает 10 млн баррелей в день.
avatar
DM88, да можно хоть о чем там говорить, но куда девать нефть из затаренных хранилищ.
avatar
ICWiener, элементарно, Ватсон. Выпустить на них ETF и продать омериканским пенсионным фондам — пущай сидят в лонгах ;)
avatar
Доселил золото.чето херня какая-то выходит



Йелен сегодня жжет походу(
мнение звучало так: вопрос как долго они там продержатся?
ждать ждать ждать…
avatar
ну чо, бандиты, вечерние поверки собирают всё меньше плюсикоф.машина пропаганды буксует.лидеры гонки дискредитированы.в моём браузере поселился вот этот пассажир


Ванюта лучший интрадейщик смартлаба, у Решпекта в профиле появилась запись «не торгую на фин рынках».чорная полоса млять
avatar
дядя Вова, после самой темной ночи всегда рассвет:) Терпим, ждем, работаем!)
сергей, час волка.«там, где есть 38.2% коррекции, там будет и 61.8»старики
avatar
дядя Вова, посмотрим
дядя Вова, она всегда там была, надпись эта, там такой выбор безграмотный из списка, что этот вариант самый шёлковый.
avatar
Reshpekt Fund Russia, журналист&шоумэн составлял
avatar
дядя Вова, знаешь какая любимая песня у Лёни Слуцкого?
— Ветер перемен www.youtube.com/watch?v=fZ79KQdwNjk
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ты где такой манере обучился? эзоповские ссылки перед новостями кидать? ;))))
avatar
дядя Вова, просто я еще на вчерашней волне rfr-топика
smart-lab.ru/blog/285386.php#comment4582898
Только см открыл, а тут богоугодная весть — RFR бьют.
АГ — голова, но там 200 комментов, лень читать, а свежего ветра хочется ))
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, коллектив предъявляет кучу косвенных улик, Решпект как всегда-в роли адвоката дьявола.жду следующего акта, в котором по сценарию должен появиться БКСовский или Айтишный Сноуден.
avatar
дядя Вова, еще не читал, но пробежался по диагонали — до конца не в курил, ибо уже накуренный.
Но АГ — голова и человек уважаемый, просто так порожняк гнать не будет. Сразу ему противоречить — это скорей всего потом ставить себя в неловкое положение.
avatar
Решпекта бьют в горчаковском топике :))) зовите его в домик ЧЧ иначе ему капут
avatar
дядя Вова, это где? выезжаем...)
Crossbreed =>(Метис)<=, спасибо.
не, не убивают там...)
Crossbreed =>(Метис)<=, зачем же красную тряпку вкидываешь?)
avatar
Lawyer, цель есть сознательная? или просто хамим там всем в топике?
Прошу сформулировать четко поставленную задачу.
сергей, :-)))
avatar
сергей, по себе судите?)
прочитал, Решпект прав, доказывать глупо. ушёл ужинать. кто там, что делает это его дело...
89030-86300 выставил на дурака
Lawyer, не, судить никого не хотел) Хотел пошутить, заставить людей улыбнуться ;)
дядя Вова, а чо там, в 2-х словах? ))
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, в двух? суета сует :)
avatar
дядя Вова, не поверишь, но у меня был знакомый по фамилии Суета, я его подколол этой фразой, на что он ответил — Суета суёт )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, подтёр похоже первую букву в фамилии :)
avatar
дядя Вова, не, он ИП был и все было на виду, отвечаю )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, шутка. прапрадед мож Х на С пепеправил :)
avatar
дядя Вова, подкинь идею торговую, нажиться малость.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, глумишься? у тебя полный трейдингвью идей, а йа человек простой…
avatar
дядя Вова, так как простой у простого спрашиваю.
Просто выпал с пятницы из рынка, а у тебя рука на пульсе )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, не моё амплуа идеи подавать.и вообще аналитики за это зарплату получают, нехрен у них хлеб отбирать.по евро Киттен почитай, мож чего возразишь или на мысль набредёшь.
omega-forex.ru/analytics
avatar
дядя Вова, терпи до четверга, там начнется движ. щас-казино, тока если 1,13-1,142 ловить
avatar
andydiver, а чего их ловить? у меня мизер в шорте с хаёв.на 1.141 в зависимости от обстоятельств возможно буду усредняться.если с 1.13 пойдёт на север-значит будет паттерн. всё просто
avatar
дядя Вова, хозяин-барин
avatar
дядя Вова, а куда целишь, напомни, плиз.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, спроси ещё «куда пойдёт сбер"
avatar
дядя Вова, вот кстати я тут сбер на выходных изучал, недельки. там апсайд намечается некислый.
avatar
andydiver, я не торгую на финансовых рынках, отстаньте от меня уже ёлы-палы
avatar
дядя Вова, молчу )
avatar
улыбнулись купившие по 54
avatar
Iw1md, по 45-55-62 брал, улыбки че-то не вызывает
Reshpekt Fund Russia Кароче не, нет смысла факты ни требовать не писать самому. За качество контента тут борьбы нет, тут лишь запрещают сиське.
avatar
Max Power, иногда да, как рогами в закрытую дверь бьёшь.
avatar
начинаем проторгол
avatar
в баксойене фикс.дальше уже перехлёст пойдёт.чужие деньги
avatar
дядя Вова, евра так нормально от 1.1305 отработала.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, угу. респект.
avatar
купил брент по 48.77
avatar
Российская GTL построит в Судане завод по переработке ПНГ в топливо на 100 тыс. т/год

(расширен 6-й абзац)


Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС-АНИ — Министр нефти Судана Муххамед Заид Авад и глава инжиниринговой компании в сфере переработки газа в жидкое топливо — ОАО «GTL» (GTLC) (Москва) Рафис Кадыров подписали во вторник договор о строительстве завода по переработке попутного нефтяного газа (ПНГ) в бензин и дизельное топливо, передал корреспондент «Интерфакса» с церемонии подписания.
Lawyer, хм… вчера
Первые несколько сотен солдат вооруженных сил Судана прибыли в йеменский город Аден, чтобы помочь коалиции, возглавляемой Саудовской Аравией, бороться с повстанцами-хуситами, сообщило агентство Associated Press.
avatar
вообще считаю, чо пару десятов тыщ кадыровцев надо в Сириию отправить, пусть воюют.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, вот вот, давно пора, а то там в грудь бьют так, что шум стоит по всем каналам.
В лайте очень мощный продавец по 47-48 стоит
avatar
andydiver, так они уже год как просятся, им воевать надо — воины, а бабы их еще нарожают. Да и в крови будет у них против радикальных исламистов бороться. Просто с политической точки зрения нельзя пока их спускать.
avatar
из Ройтерса

Из статистики ЦБ следует, что номинальный объем выплат по внешнему российскому долгу вместе с процентами в октябре составляет всего $8,85 миллиарда, против, например, $24,61 миллиарда в декабрьском графике погашений, и это будет формальным пиком выплат текущего года.
С другой стороны, реальные выплаты Центробанк оценивает существенно ниже.
Согласно его обследованию 30 крупнейших российских компаний, на платежи которых до конца 2015 года приходится около 60 процентов погашений по всем нефинансовым организациям, предстоящие выплаты основной суммы долга в текущем месяце составят $4,3 миллиарда, в следующем — $3,2 миллиарда и $6,4 миллиарда — в декабре.
При этом чистые выплаты основной суммы долга, по результатам опроса этих компаний, составят $1,8, $2,9 и $3,3 миллиарда соответственно.
Первый квартал 2016 года, согласно свежему исследованию ЦБР, будет еще более спокойным с точки зрения долговой валютной нагрузки. Общие предстоящие выплаты по внешним долгам тех же 30 крупнейших заёмщиков-нефинансовых организаций составят $2,0 миллиарда в январе, $2,4 миллиарда — в феврале, и $2,6 миллиарда в марте, при этом чистые выплаты: $1,5, $2,2 и $2,3 миллиарда соответственно.
avatar
DM88, тут еще такой нюанс, что ЦБ вроде ниже 60 готов скупать.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ключевое слово «вроде». Просто 60 — это тот уровень, где он остановил покупки. Тем более брент ниже 50. А если будет выше, то неизвестно, какие объемы он станет выкупать — 50, 100 или 200 в день. В любом случае, он не будет держать рынок айсбергом на ярды строго по 60. Если тренд роста нефти на 50+ вернется, то после 60 может легко быть и 59, и 58. Наш рынок любит шортить в ЦБ на тренде, поэтому не стоит рассчитывать, что 60 — это какая-то прям плита непробиваемая.
avatar
DM88, ок, просто у меня инфа в памяти от 04.09, что:

ЦБ России может вернуться к покупке валюты для пополнения резервов, если доллар будет стоить ниже 60 рублей, считает помощник президента РФ Андрей Белоусов.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, Набиуллина пять раз подумает, прежде чем с бидом на рынок лезть)))
avatar
Тут это. Ситуация аховая, ЧЧ потихоньку загибается. По понятным причинам, обленились мы все дико. Плюс демократия приводит к пох**зму. Какие будут предложения? Как восстановить былую силу?
avatar
Reshpekt Fund Russia, за поляной можно было бы обсудить пару идей…
Reshpekt Fund Russia, плановые на плане, мы на расслабоне — смотрим ЛЧИ-шоу
avatar
Пойду с собачкой погуляю, подумаю. Может к сиськам добавить писек? ;-)
avatar
Reshpekt Fund Russia, щоу-биза тут мало для толп.
А по рынку дроч — ни трендов сильных, ни движей особо тоже, вот и тухло
avatar
andydiver, согласен, на рынке тухляк, вот и народ неактивен
avatar
Фортслото2015, сорян, но отмазки не канают, рынок нормальный.
avatar
Reshpekt Fund Russia, не, не надо, перебор будет.

Макс вон все в сторону жоп акцентирует. Так дойдем до того, что вместо сосков шоколадный отсек будем ретушировать.
avatar
Reshpekt Fund Russia,
avatar
«е… те друг дружку и деньги в кружку»Лоер.
ваших ярдов всё равно не хватит, чтоб сдвинуть евру или йену даже на миллиметр.поэтому меня всё устраивает.готов платить членские взносы
avatar
дядя Вова, тебе как будет удобней на карту сбера или яндекс-кошель скинуть?
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ахаха только на Альфу
avatar
дядя Вова, а как в альфе если чо под тебя зарегиться, кинь реферальную ссылку.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ОК ыыыы
avatar
дядя Вова, чо, ыыыыкаешь? йа памм хочу поднимать, прикинь там какой комис тебе будет капать ))
Только если ты под Аней, то сразу признавайся!
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, как же ты меня достал сёдня, кабан Гэблер :))).ничо, я зла не помню, поэтому записываю.
avatar
дядя Вова, не гони, седой, за тебя ропщу )

Но вот и всё и больше ничего,
А как меня задело за живое.
Я не могу подумать на него,
Но нас же было двое, только двое

www.lesopoval.ru/mp3/dvoe.mp3
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, Седой сидит давно.
www.odintsovo.info/news/?id=22896
avatar
Reshpekt Fund Russia, очевидно, что идея как таковая тупо сигналить не прижилась. Кто-то делает, а кто-то отмалчивается.
Предлагал выкладывать скрины, пусть без дохода и %% процентов, тоже нет реакции. Если кто-то думает, что его систему будет вычислят, то это бред — мне вот за полгода было в лом лоеровские сделки отслеживать, так плюсовал за компашку, если он показывал, что исполнились цели )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я следил первое время.Лоер лучше Андреева имхо
avatar
дядя Вова, если бы еще динамику счета его посмотреть.
Даже нам втихаря не раскрылся Аптечкин.
avatar
дядя Вова, мне не понравилось что он минуса трет…
Crossbreed =>(Метис)<=, кто, Лоер?
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, +
Crossbreed =>(Метис)<=, где? все сделки пишу со стопами. от стопов никогда не отмазывался!)
идеи мало кто пишет вот и вымирает ЧЧ...
хоть с графиками хоть без… писать главное нужно
Lawyer, последний его рост ты все время шортил и даже остовлял бес стопов, потом многое просто потер в последний день мега выноса в верх, я не заострял на этом внимания, мне было это не интересно просто и я не стал докуминтировать, но поверь если задамся такой целью, то ни чем хорошим для тебя это не закончится…

Апгрейд: Речь онли сбер…
Crossbreed =>(Метис)<=,
я всё писал и ри и сбер шорт. и стопы у меня 200 пнкт и 0,5%
75490 лонг до 85000 был, но не дали взять и шортил, потом перекрывал убыток. норм живём...
не суди по себе людей. а если хуйню пишешь то аргументируй...
я сегодня два раза отписался, и цифр написанный не было, но на хлеб по малому счёту + есть...
не суди по себе...)))

♠ ♢ Gambler ♡ ♣,
болобол...))
болоболом будешь ходить пока не покажешь, где чего я тёр… могу скрин всех своих постов за люое время тебе дать… а ты что?)
Lawyer, ты шортил с открытия — даже в тот день когда ты открывал ветку, но потом практически все потер, правда нам не о чем спорить — «главное что тебе это приносит профит» ©…

Crossbreed =>(Метис)<=,
я это написал, что б болоболов больше не становилось пусто лясочников… спорить не буду дальше.
ничего не тёр, на шорт стоп есть. если ты по сигналу шортил и не отстопил, а потмо лося целовал… это другой вопрос. я стопы пишу при входе или стандартныйй 200пнкт идёт.
пустоболить, долго можно. скрин кинь или время когда что тёр я?
Lawyer, Западло по чьим то сигналам барыжить...
Crossbreed =>(Метис)<=, Лоер не вдохновил,
а Вилсон или Роман Ясно Солнышко?
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, Вилсон тоже маржен кол словил на этом движе и лично мое мнение что он не торгует…
Crossbreed =>(Метис)<=, )))) не ожидал от тебя…
avatar
Wilson, ну у каждого кто лезит на главную есть какая та цель, ты свою не опровдал как минимум…
Crossbreed =>(Метис)<=, а судьи кто?
Crossbreed =>(Метис)<=, ты хочешь чтобы я оборжался над тобой перед сном? Ты лучше меня знаешь мои цели? Не фантазируй! Перечитай нашу личку!
А пока что я вижу что ты оказался неблагодарной свиньёй!
avatar
Wilson, да будет так…
Wilson, )) жизнь полна инсинуаций ))

На Дерибасовской открылася пивная,
Там собиралася вся компания блатная.
Там были девочки Маруся, Вера, Рая,
И с ними Костя, Костя Шмаровоз.

avatar
Wilson, Ты не справился с главной задачей...
Crossbreed =>(Метис)<=, тебе не кажется, что надо спрашивать разрешение вываливать на общее обозрение переписку в личке?
avatar
Wilson, каждый дрочит так как хочет — я дрочу как я хочу…
Crossbreed =>(Метис)<=, да ты там хоть задрочись до паленой шкурки, я же тебе про элементарные нормы поведения пишу. Воспитанные люди разрешение спрашивают показать всем личную переписку. Не слышал про такое?
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я его систему через свой терминал прогонял, речь не на пустом месте...
пы.сы. там такая красота(с черточками) только на истории получается…
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, а у Романа в ветки я был всего пару раз, там мусора очень много, изза этого и попал сюда, здесь и осел…
Crossbreed =>(Метис)<=, здесь и осел…
и шишка и косолапый мишка )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, Вот почему я сидел в блоге у Вилсона...
Crossbreed =>(Метис)<=, и чо? йа вот вообще не понимаю, почему народ в квике, мт и прочих рисует — зарегся на tv, и порисуй для себя на досуге — очень много нового откроешь.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я сейчас тупо на скринах минутных горизонталки рисую в паинте, мне хватает…
Crossbreed =>(Метис)<=, гуд ))
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, кинь ссылку в личку(попробую), гугл молчит что то…
Crossbreed =>(Метис)<=, ru.tradingview.com/
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, спасибо, обязательно поюзаю…
Crossbreed =>(Метис)<=, не за что, но если ты серьезно насчет Лоера и Вилсона, то априори ты не прав. Тут никто никому ничего не должен, а тот кто делится с другими тем более.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, Говорил уже(согласен)...
Crossbreed =>(Метис)<=, ну йа все таки надеюсь, что мы тут друг для друга нечто большее )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, Самое важное — это то, что невидимо.
© А. Сент-Экзюпери
 
 
трудно на началном этапе в этом хаосе сортировать информацию для саморазвития...
Lawyer, Ты потер коменты про сбер где ты держал его без стопов(до 7500(или открывал ты его по этой цене, говорю же не протоколировал) у тебя цель была на тот момент когда ты его переносил через ночь без стопов) — который по всем признакам его роста принес тебе маржин кол по этой позиции…
Crossbreed =>(Метис)<=, зря ты такую волну гонишь. Человек каждый день по несколько раз пишет свой вью, обозначает уровни рынка. В общем то он не обязан этого делать, и тем более не обязан оправдываться.
avatar
DM88, полностью с тобой согласен что оправдываться мы не должны друг перед другом и доказывать здесь тоже мы ни кому ни чего не должны, кто мы есть тут друг для друга? всего лишь 1/100 000 хауса о которым тут идет речь…
Lawyer, Ванюты на тебя не хватает )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣,
болобол...))
Lawyer, сам дурак ))
ник на ЛЧИ говори!
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, слил он его уже…
Crossbreed =>(Метис)<=, пока ник на ЛЧИ не скажет не отмажется)
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, а зачем?)
иди на лчи с Метисом и торгуйте… а деньги в кружку)
я когда решу тогда и скажу, если нужно будет.
Lawyer, ну если бы участвовал, то не техарился бы — это точно )
А с Метисом сам разбирайся, я не при делах )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, у меня три ника на лчи и что?
ты вот плюсик поставил за слился, закрой для себя мой ник там и всё.
а ему я ответил, что ничего не тёр и не тру. пиздобольство не канает тут…
Lawyer, где закрыть твой ник?
ps — вообще-то шутки у меня такие плоские.
убедил, закрываю свое хлебало.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣,
я к тому, что нету смысла доказывать кому то чего то. вот один уперся в шорт сбера по 75 и пытается мне доказать, что без стопа и от 75 именно и маржин уже. однотикерные плечевики на лчи только допускаю, но лчи счет в +++. а человек дальше херь несет… а если он ник знать будет, вообще туши свет...)
ок, всё норм. отужинаю
Lawyer, минус поставил, чтоб взбодрить, не переживай )
Решпект завещал глумиться )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я не переживаю)
глумиться нужно над стопами, нервы сохраняет
а тут наезд с предъявой и выводами...))
Lawyer, лично я подумал, что Метис прикалывается )
Какие твои 3 ника на ЛЧИ?
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ты чё весёлый такой сёдня? делишки вгору походу? :)
avatar
дядя Вова, грустить не нужно без нужды ©
avatar
Lawyer, как минимум один полюбому в + закроешь, умно перед релизом чата…
Crossbreed =>(Метис)<=,
НЕ СУДИ ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ
все три ника прямо связаны с чатом, все три ника опубликую потом.
другу помочь план сделать просто хочу… а у тебя мысли только о...))
Лоер хорош!)
Будьте добрее друг к другу ( чето треш пошел какой-то
сергей, у некоторых на почве переторговки все очень серьезно.
никого не хотел обидеть (
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣,
Деньги деньгами, а людьми надо всегда быть
Щас всем тяжко :D
сергей, это твоё добро?
avatar
дядя Вова, такое добро конечно мое :)
сергей, это чо, в золоте лося вырастил? (
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, он уже такое большой и красивый стал !
золото-золото. СЛед докупка шорта по плану на 1200
сергей, ну ничего, бывает, рынок вылечит.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ну и хорошо)
сергей, я лет 5 уже не торгую золото.слишком трендовое и подвижное в моменте оно для меня оказаЛось :\плечо какое?
avatar
дядя Вова, Всякое бывает — посмотрим к чему это приведет)
а вообще рублебакс неплохо держится на фоне такой нефти, мнение не меняю, нисходящий треугольник на часах, цель 59
avatar
avatar
Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС-АФИ — Большинство держателей евробондов банка «Русский стандарт» (RSBN) на сумму $550 млн одобрили реструктуризацию этого долга, говорится в сообщении кредитной организации на Лондонской фондовой бирже.

За предложенные банком условия реструктуризации еврооблигаций проголосовали 279 кредиторов, на них приходится 97,9% суммы долга и они представляют 91,17% держателей бумаг банка. Против проголосовали 27 кредиторов, на которых приходится 2,1% объема долговых бумаг, они представляют около 9% держателей евробондов.

В схему реструктуризации включены два выпуска субординированных евробондов: еврооблигации на $350 млн с погашением в апреле 2020 года и еврооблигации на $200 млн с погашением в январе 2024 года.

Как сообщалось ранее, согласно плану реструктуризации, банк выплатит держателям 18% от номинала бумаг денежными средствами и выпустит на оставшуюся сумму новые 7-летние евробонды с доходностью 13%. Еврооблигации будут обеспечены 49% акций банка.
Lawyer, 13 %запредельная доходность Тарико жжет
А я уже списал его… видимо еще поборится, но этого все равно мало для возвращения в ломбардный список ЦБ
раз пошла такая пьянка investor.moex.com/trader2015?nik=vrvr
avatar
Фортслото2015, неплохо)а в чем соль?)
сергей, да ни в чем, прост тоже реально торгую, как могу
avatar
Фортслото2015, так не понял тему, вы дали ссылку на общий лист трейдеров
сергей, сорри, потом поправил, нужно страницу перезагрузить видимо
avatar
установил «эфир», смотрю читаю… столько всего даже после выборки не успеваешь новости мониторить...))
Вашингтон. 20 октября. ИНТЕРФАКС — Меморандум по безопасности полетов в Сирии, подписанный во вторник военными ведомствами России и США, вступает в силу, подтвердили во вторник в Пентагоне.

Соответствующее заявление сделал на брифинге представитель Минобороны США Питер Кук.

«Мы собираемся сформировать рабочую группу по реализации меморандума», — заявил он.

По словам представителя, этот документ не предполагает обмена разведданными и сведениями о расположении целей.

Меморандум регламентирует действия всех самолетов и беспилотников в воздушном пространстве Сирии и призван обеспечить безопасность полетов, заявил ранее замминистра обороны РФ Анатолий Антонов.
Lawyer, угу летают кто попало.вот с моего любимого канала
www.youtube.com/watch?v=T_tSlQUe7oQ
avatar
Lawyer, вот еще тогда

Минфин РФ снова разделил предложение ОФЗ по ставкам
МОСКВА, 20 окт (Рейтер) — Министерство финансов РФ предложит на аукционе 12 октября два выпуска облигаций федеральных займов, c переменным и постоянным купоном, совокупным объемом 25 миллиардов рублей.
Минфин РФ сообщил, что проведет в среду аукцион выпуска ОФЗ-ПД серии 26214, с погашением 27 мая 2020 года, и аукцион по размещению выпуска ОФЗ-ПК 24018, с погашением 27 декабря 2017 года. Объем предложения по каждому выпуску — 12,5 миллиарда рублей.
Регламент предусматривает ввод заявок на аукционе выпуска 26214 с 12.00 до 12.30 МСК, ввод цены отсечения — в 14.00 МСК.
Для выпуска ОФЗ 24018 ввод заявок производится с 14.30 до 15.00 МСК, ввод цены отсечения — в 16.30 МСК.
Рынок ОФЗ после недавнего ралли начал текущую неделю коррекцией, которую сменил на разнонаправленную динамику котировок; текущий уровень кривой доходности — 10,1-10,2 процента годовых.
По мнению аналитика Промсвязьбанка Дмитрия Грицкевича, госбумаги на текущий момент локально перекуплены, и при перспективах снижения ключевой ставки Банка России до 10,5 процента годовых на заседании в декабре он ждет возврата кривой госбумаг до 10,35-10,5 процента годовых.

Грицкевич, из-за перекупленности рынка, рекомендует участвовать в размещении ОФЗ 26214 лишь в рамках спекулятивного объема, и после сильного ралли в ОФЗ с фиксированной ставкой частично переаллоцировать позицию в короткий флоутер.
Среднесрочная цель Промсвязьбанка по доходности ОФЗ-ПД в 1-м квартале прежняя — 9,0-9,5 процента годовых: ожидания сильного снижения ключевой ставки поддерживают привлекательность ОФЗ с фиксированной ставкой.
Максим Коровин, аналитик ВТБ Капитала, отмечает, что в текущих котировках рынка ОФЗ уже заложено снижение ключевой ставки на 100-150 базисных пунктов, но, судя по тому, что на отрезке до 5 лет кривая имеет фактически плоскую форму, единого мнения по поводу того, как во времени будет разнесен цикл смягчения денежно-кредитной политики, на рынке нет.
Прогноз ВТБ Капитала предполагает, что ключевая ставка Банка России может быть понижена до 8,5 процентов к середине 2016 года.
Коровин не исключает коррекции на рынке в ближайшую неделю:
«Основной движущей силой недавнего ралли выступили нерезиденты, мы не исключаем, что в ближайшие недели, если влияние данного фактора ослабнет, может произойти коррекция, поскольку большой интерес к ОФЗ с фиксированным купоном со стороны локальных банков на текущих ценовых уровнях представляется маловероятным».
avatar
вот и оживили ЧЧ
avatar
А у вас тут своя атмосфера)
avatar
Зря я боялся лося — он оказался бумажным. Но прошел рядом.
avatar
ICWiener, я настаиваю на том, что сбер опасно шортить. :-)
avatar
[Глыба Денег], согласен, уважаемый. Более того, считаю, что Сбер и на 120 может улететь, но нужно подтверждение от нефти. А с ней пока — не лады. И Сбер, как и вся мамба, просто переоценен. И если не произойдет чуда на встрече ОПЕК, то все провалится вниз. ИМХО.
avatar
Ну, вот… закипела жизнь-то в чатике нашем. Даже посраться успели. ;-)
avatar
гы.гы.гы…
Как бы следуем главным постулатам данной ветки...
Reshpekt Fund Russia, а сисек как не было так и нет :-))
avatar
Атрейдес,

avatar
Reshpekt Fund Russia, вот не люблю я чета большие сосцы…
avatar
Reshpekt Fund Russia, www.rbc.ru/business/20/10/2015/56267dd89a7947584a39c3c7

(21:38:23) kaa75: ктотик с радости уже нажрался поди
))
Lawyer, Неожиданная сделка
avatar
Фыва, облиги Бланша там +132000% покажут может...))
Lawyer, Аэрофлот с опена гасить надо. Под 45 улетит, если Транса планковать без остановки будет.
avatar
Reshpekt Fund Russia, Каа с позавчера шортить призывал. на то же место вренулись, норм… будем)
Lawyer, а где он призывает? Неужто в чатике, где три калеки сидят. Вот уродец, нет чтоб сюда написать. Тьфу.
avatar
Reshpekt Fund Russia, не помню уже, честно…
Lawyer, на mfd в тематическом топике карнавал сейчас. Сердечки-шарики. Экстаз.
avatar
Три планки сходу, это 200% от клозы, а там как карта ляжет.
avatar
Reshpekt Fund Russia, я когда сказал что Шувалова уже купила? тогда и купила
avatar
Ванга.
avatar
дядя Вова, шувалы своего не упустят
avatar
Фыва, скорее все закончится на отжими самолетов на N'ую сумму…
Crossbreed =>(Метис)<=, лизинговые самолёты им вообще неинтересны. Бабло — только оно. У кого х@й толще и часы дороже.
avatar
Фыва, Новые самолеты Boeing 737 Next Generation(почти все уйдут в победу), но у них есть еще не плохие машины 767, вот на них наверное и пазарилась сибирь…
Lawyer, ну слава тебе...!
avatar
нефть ожила
avatar
Разнообразные торговые сигналы: Тарим ри, микс, нефть, продаём си. :-)
avatar
[Глыба Денег], да, да, коллы тухнут))
avatar
Фортслото2015, ну это временно. :-)
avatar
ничёси тут страсти кипят.
напомнило про ветку Романа. бывает там чел, которому везде видятся заговоры, и что спецом всех загоняют в сделки, и всё пишится тока для наипалова))
avatar
Nikolaevi4, как зовут?
avatar
Фыва, Роман Романов :-)
avatar
Атрейдес, думаю, что это псевдоним)) Роман Андреев, Андрей Андреев там были, а этого Митрич искал))
avatar
не буду называть имён))) но они тёзки
avatar
вобщем закрыл я остаток евры.кэш.завтра видимо продавать баксойену и подбирать евру.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я не считаю что мне кто то что то должен, но то что я перегибаю в «резкости» порой, я согласен…
Crossbreed =>(Метис)<=, бывает, чо, я тож порой бываю )
avatar
Сегодня только в новостях слушал, что общий убыток по отрасли автоперевозок по году 1 ярд рублей — на фоне лизинга.
Что такое 1ярд для государства — тьфу. Выставили себя очередной раз, сколько гимора людям. Когда уже отрасль туризма стала накрываться нашли спасителя.
avatar
87550 шорт тейк 86300-86800 стоп 300 пнкт. отойду
Новая дорога до Шереметьево станет платной с 16 ноября 3
​Платный режим на головном участке автодороги М11 от Бусиновской транспортной развязки на МКАД до города Солнечногорска введут с 16 ноября.

Тариф для легковых автомобилей от Москвы до аэропорта Шереметьево составит от 80 до 250 руб. Весь участок до Солнечногорска обойдется от 160 до 500 руб. в зависимости от времени движения.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/56268d659a79476be1d4056e
avatar
Че-то великоват тариф. Имхо.
Маршрутка стоит 70 рублей, правда пока.
avatar
Арбитражный суд Санкт- Петербурга и Ленинградской области не принял в производство иск Сбербанка о признании «Трансаэро» банкротом. Об этом говорится в материалах, опубликованных на сайте суда. Исковое заявление было подано Сбербанком 16 октября.

Причина отказа заключается в том, что банк не выполнил условие о предварительном информировании авиакомпании. Сбербанк должен был не менее чем за 15 календарных дней предупредить перевозчика о своих намерениях.

вторник, 22:22
avatar
Да, парни, заглянул под вечер в ЧЧ и сильно расстроился.
Как так — за три месяца от «Заранее огромное спасибо, Ваш Метис» до «дядя Вова, не понравилось мне, что он (Lawyer)минуса трет»?
А уж, чужую личку на обзор выставить?
Метис — так не годится. У тебя «претензия» к Lawyer? Напиши ему в личку и спроси что к чему. А вот так во всеуслышание пожаловаться дяде (в данном случае дяде Вове) и как будто Lawyer этого не видит. Какой-то сучий подходец (как мне кажется)- вообще не гоже.
Просился научится — так сиди и разбирайся, почему тебе дали такие точки. К тому же, Lawyer точки дает наперед, а не по факту входа.
Денег не просит, на плюсики не напрашивается — априори претензий быть не может к человеку.
Да, черт, все сильно меняется со временем. Может, теперь так и принято, но, по-мне — так это скотство чистой воды.
Раньше бы сказал: «возмущен до глубины души». А сегодня просто грустно от такой перемены нравов.
Извинись перед парнями, Метис.
Ты — не прав.
По-человечески не прав.
avatar
martin krik, да, личку в паблик это западло. Помню Лада Кобкина мне аналогичную свинью подложила. Но она ж девочка…
avatar
Reshpekt Fund Russia, да, теперь многие — девочки
avatar
martin krik, и еще я не одного из них не оскорблял, а они ни когда невоздерживались, может и это меня на многое сегодня подстегнуло…
Crossbreed =>(Метис)<=, я, конечно, пристально не слежу за ЧЧ (нет времени), но, обычно перепалки на отвлеченные темы возникают.
в любом случае, считаю, через личку надо «острые» вопросы решать. иногда, просто «не правильно понял», или «не то имел ввиду».
avatar
martin krik, и я за всем не слежу, но я торгую один инструмент(я только учусь трейдингу) и я вижу кто что пишет по нему(у меня хорошая зрительная память)…
Reshpekt Fund Russia, синькой её мазнул злопамятный
Не играл для них он серенааады
И не рвал тюльпанов на заре,
Проходил он даже мимо Лады –
Самой симпааатичной во дворе.
: о)))
avatar
martin krik,


1)это я еще о самом грустном умолчал...
2)я не тру за спиной...
3)не внимательно читаешь между строк(СИГНАЛЫ НЕ НУЖНЫ)...
4)прошу прощения(но секта ЗЛА ВЦ =>(Лось)<= должен быть зарезан, а не замазан...
Crossbreed =>(Метис)<=, о том и речь. кто ты, ты уже показал.
а про мои замазал я тебе ответил не пизди. ссылку на, где или скрин или время… я тебе покажу, что в это время постов не писал и тем более ничего не замазывал))
Crossbreed =>(Метис)<=,
1. и правильно, что умолчал
2. так выглядит
3. сигналами можно пользоваться для обучения, а не для следования (ты же для этого сюда заходишь — для обучения)
4. если это действительно так, то норм.
avatar
Девчонки идут к нам в чат.
 
А эта… эта просто рыженькая и мне нравится.
 
avatar
Ну, что, лонги по нефти переносим или как?
Лоер шортит РИ 87550 с целью 86800, стоп 87850.
Надо бы чпокнуть его на стоп с утреца, кто за?
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, Я не против)
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я тебе повторюсь, а то потом и ты будешь маржин искать. не переношу я, либо только хедж, либо имея запас без плеча. но редко. и сегодня или стоп или тейк или откуп по любой цене на клозе (как и всегда почти) но много мнений хорошо, лонгуй чо))
Lawyer, это ты сегодня хотел ехать на 86800 и ниже?

O_0 )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ты график смотрел? мы там были как бы


на завтра шорт от 88330 и 89030 стоять будет, цели лонга которые писал уже, заранее писал. и заранее стоп озвучивая)
Lawyer, ок-ок, пусть так, не волнуйся,
просто я пропустил, да и путаюсь в твоих целях если честно )
Про лонг писал, завтра на импульсе при перелое 49.2 рассчитываю скинуть и перезайти ниже. Не буду против, если до твоих целей сходим )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, может и сегодня импульс-то на API. Через 25 минут.
avatar
Reshpekt Fund Russia, может, но не выше 49.2 -имх.
avatar
Lawyer, а нет варианта уйти в район 89500+\- а там уже открывается вариант до 95000? у меня такой есть
avatar
Nikolaevi4, неа, 95000 откроется после прохода 90000. вот так точнее
avatar
Nikolaevi4, так как не переношу, то цель заработать сейчас. поэтому стоп стоит. если пойдём сразу на 88330-89030 и там перехай. если нет то малый плюс и на завтра расставлю просто заявки.
Lawyer, ну так я не про сегодня, а об общем напрвлении
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я понимаю что вроде нефть надо в лонг, ты гуру в нефти, и позиции по сути это тоже фигня, но когда я вижу по бренту лонгов физиков почти в 12 раз больше чем шортов, а по юрикам шортов больше чем лонгов и продолжается набор, причем кол-во людей, которые удерживают так много шортов очень мало, мне как-то стремно лонговать брент :-)
avatar
Атрейдес, ты где смотришь, мосбиржу чтоли?
avatar
DM88, да за любую дату можно посмотреть инфу, но РА считает, что это не показательно. а он «в авторитете» ©
avatar
Атрейдес, дружище, отставь этот эпитет.
«гуру» тут один и это Решпект фром Раша )
Мой расчет, что завтра будет предварительная договоренность о снижении квот.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, Бланш, вообще, всевидящий, кажется. надо у него спросить благословение на лонг (ну, или на шорт)
avatar
martin krik, это через Решпекта лучше фильровать.
Они уже не первый год мурлыкаются )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, дольше чем у Мартынова Смарт лаб...))
Lawyer, еще када тырнета не было?
avatar
martin krik, это не секрет про торговлю они писали...
я про знакомство их. оно после тырнета появилось))
Lawyer, мне кажется вы — сибиряки, все с детского сада знакомы)
avatar
martin krik, тут бы я тоже вставил — но тогда меня точно все заклюют…
Crossbreed =>(Метис)<=, ). мы же шутим, Метис.) (ну, я-то, точно в полушутке)
avatar
Атрейдес, не смотри ОИ на мосбирже по нефти. Поза физиков не показатель в мировом масштабе, а поза юриков не имеет значения, т.к. фактический шорт маркетмейкера на мосбирже запросто может нивелироваться лонгом на основной площадке (ICE) — в итоге ноль. Это издержки маркет-мейкерства.
Смотри еженедельные отчеты CFTC — только они показатель.
avatar
DM88, Атрейдес опять уснул, отвечу за него, поскольку он обозначал мне эту позицию — сходит из того, что физики действуют примерно одинаково — и их чпокают.
avatar
DM88, отличный пост, отличное дополнение,
между smart-lab.ru/blog/285645.php, политзаскоками и рецензиями на мукулатуру )) т.е., среди всего, за что так любят СЛ
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я смысла в его шорте не вижу, но может быть он оправдан. Я под микроскопом плохо вижу. Но лонг нефти переносить надо.
avatar
[Глыба Денег], переносить и держать, держать, держать…
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, похоже позу в нефти собирают. а вот куда и докуда?
лично для меня почти равновелико можем в любую сторону стрельнуть.
мне больше верится в шорт, но встал в лонг ).
как сказала одна девушка с соседнего чата — «у меня есть мнение, но я ему не доверяю» (цитата, возможно, не дословна)
avatar
martin krik, см. мое сообщение выше про позиции по бренту. фигня конечно, но когда такие перекосы… запросто может сработать
avatar
Атрейдес, да, посмотрел — перекос нехилый. теперь боюсь
avatar
Атрейдес, я дико извиняюсь, что вклиниваюсь, но мне интересно, какой смысл смотреть объёмы и интерес в глобальном тикере на мфц?
avatar
дядя Вова, Вай-вай-вай...
Crossbreed =>(Метис)<=, что не так-то?
avatar
дядя Вова, тут уже много написали на эту тему. я отвечу так: да, полностью согласен что мфц и глобал тикер не вяжутся. и в лоб позиции смотреть нельзя. для меня это как доп. показатель, раз. и два — там есть свои нюансы как смотреть. вот на нюансы внимание и обращаю.
avatar
martin krik, примерно так же вангую, интуитивно )
avatar
Как то болезненно все относятся к своей «правоте» по рынку. У вас за лосей из бара выгоняют штоле?
avatar
Stalker, нет. лось это нормально. а когда человек врёт его в говно сразу тыкать нужно. сперва вежлив был, сейчас врёт… а завтра что?)
Lawyer, Это да, реакция понятна) Непонятно нахуа вообще что-то там выискивать в принципе из прошлых сигналов, делать какие-то выводы. Здесь же больше для общения собрались + обмен опытом, а не письками меряться кто больше хороших трейдов сделал.
avatar
Lawyer, я всегда вежлив, просто не люблю когда одеяло не обоснованно на себя тянут и за базаром не следят, я сказал что я видел и что я знаю и только мы с тобой на самом деле знаем о чем я говорю и кто из нас пиздит, ок пусть будет так что ты прав(я же все таки озвучил 4ый пункт выше)…
Crossbreed =>(Метис)<=, а вот, предположим, что даже «лось замазан». Что с того? К чему такая принципиальность? Просто интересуюсь.
avatar
Stalker, не понял вопроса…
Crossbreed =>(Метис)<=, зачем выяснять реально кто-то поймал лося или нет? Даже если человек (условно) скрывает убыточные сделки и показывает профитные. Здесь какие-то жесткие правила? Надо документально подтверждать сделки? Просто к чему весь этот сыр-бор? Вот в чем вопрос. Общаемся же просто… чтоб не скучно было. Один хрен (я надеюсь) каждый входит по своим сигналам.
avatar
Stalker,


1)поймал — дай знать(не скрывай — мы же должны поглумиться, сделать выводы и принять меры что бы такого не повторялось больше), нет придела совершенству, мы постоянно чему то учимся...
2)значит преследуем иные цели(а не развитие и профитность своей системы)…
Crossbreed =>(Метис)<=, Ок. Пусть так. Только насчет «сделать выводы и принять меры и т.д.» — вопрос вообще из области фантастики. Ибо зона рынок постоянно меняется и каждый раз возникают новые аномалии ситуации) Вечен только личный ММ.
Насчет второго, так такие товарищи сразу проявляются...

Ладно. Общаемся, обмениваемся опытом. И помним, что никто никому ничего не должен.
avatar
Stalker, я это помню — «Что ни кто ни кому ни чего не должен»...
Вот кстати примерно такие же цели как и Бланш ожидал Аптекарь, потому и шортил наверное весь рост...
Crossbreed =>(Метис)<=,
не было шорта сбера от 75
не было маржина
счёт лчи живеёт и +
не было затёртого моего поста
это по факту. что сам себе придумал, то и пиши, ок)
Lawyer, пост ЧЧ ты открывал внезу была строка про сбер, день до твоего поста ты так же его шортил целый день, ну и так же на след день в ЧЧ в коментах ты его шортил и даже переносил без стопов пока он не дойдет до какой то там цели внизу, все короче не ипи мне мозги, ты прекрасно понимаешь о чем речь идет…
Crossbreed =>(Метис)<=, а потер ты их в пятницу вечером по моему…
Stalker, это Лоер только болезненный, надо его лечить )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я и не спорю. не люблю врунов и всё тут. а наглых тем более…
Lawyer, согласен, с фуфлогонами надо строго, )
тут отмазки голимые не катят — если это порожняк, то разговор короткий. Но ты трейдер авторитетный, решай.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ерунда всё это. я для себя решил. а чат нам для общения и сигналов нужен, это тут не причём. да и авторитетных сделок мало очень, очень мало последнее время, озвученных мало...
до статы 8 минут
Lawyer, тут публика нормальная. йа как-то говорил, что чч — единственное приличное место на см ) будем это ценить.
avatar
Мир всем местным ЧЧ!
Раньше информация по запасам в чч быстрей всех «публиковалась»...
щас тут разборки )))
Верните ЦАРЯ!!!
avatar
Valar, да, теперь investing опережает с инфой
avatar
martin krik, попытался пошутит, получил подъ… Бъ, узнаю ЧЧ!!! )))
avatar
Valar, не расстраивайся — дружеский шарж)
avatar
Valar, Царь сам экшена захотел… раньше в старом чате проще было ему. Бой с бланшем и весь день шум, юмор, кайф… а сейчас, тьфу...
ни статы ни удовольствия...))
откуп ри
+7,1 млн
avatar
DM88, ой) Лоер, так куда ты целил? )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, capacity utilisation и запасы по дистиллятам завтра посмотрим, может быть не всё так плохо для лонгов;)
avatar
DM88, так цифры не важно какие — важно, что под них подложат аналы
avatar
DM88, пока увеличение на фоне профилактики НПЗ.
+ экспирьенс в лайте.
Ждем итогов встречи, но все равно как-то слабо выглядит нефть.
Прикол в том, что излишек прилично сократился, а эффекта нет.
Такое ощущение, что СА залупится насчет сокращения квот.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, может саудитам предложат «помочь» какую-нить не экономическую — ну, там: повоевать с «ихними» супостатами, например, в обмен на снисхождение к добыче
avatar
martin krik, по моей логике должно быть озвучено по крайней мере, что ОПЕК ужмется в 4 квартале в свою квоту, РФ (и другие) сократит добычу немного — сейчас на максимуме за время новой России.
В это сокращение Иран войдет к весне 2016.
Баланс сохранится с приоритетом роста под 70 +-10.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я — «за» такой расклад. но, думаю, Ирану не дадут сильно размахнуться. и они так и будут втихаря китайцам продавать из-под полы
avatar
martin krik, эмбарго снято и сейчас вопрос только технический — какой объем и когда поступит на рынок.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, об том и речь. )
ладно, завтра посмотрим че-куда.

пошел спать. до завтра
avatar
и что, никто «клюшку» не принесет на эти двери сегодня?
avatar

теги блога Max Power

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн