История конфликта DANYCOM с операторами связи
В начале сентября DANYCOM, который работал на сетях Tele2, объявил о смене основного партнера. В сообщении компания поблагодарила хост-оператора «за опыт» и рассказала, что уходит из-за конфликта.
«Основные причины — некорректные финансовые расчеты по операционным затратам со стороны партнера, требование оплаты за фактически неоказанные услуги, а также некорректная работа сети Tele2 в части регионов России», — говорилось в сообщении Danycom. В Tele2 отмечают, что у Danycom «крупные долги» с 2019 года.
Компания также конфликтовала с МТС и Мегафон: летом 2020 года эти операторы подали иски на общую сумму 1,3 млрд рублей из-за долгов перед ними, сообщал портал vc.ru. «Danycom Mobile систематически нарушал и нарушает контрактные обязательства в части платы за работу на сетях Tele2», — рассказали в пресс-службе Tele2. Компания неоднократно предоставляла отсрочку по платежам, хотя «крупный долг» Danycom включает не только задолженность по ежемесячным платежам за трафик в 2020 году, но и выплаты за 2019 год, добавил оператор.
С Tele2 DANYCOM.Mobile планирует урегулировать взаиморасчеты мирным путем, уточнили «Эксперту Юг» в пресс-службе компании. Там также добавили, что исковые заявления от ПАО «МТС», АО «МЕГАЛАБС» (бренд «Мегафон») никак не связаны с деятельностью мобильного оператора DANYCOM.Mobile. Данные заявления касаются исключительно A2P-агрегатора, который входит в ГК DANYCOM и занимается оптовой перепродажей A2P-трафика. В частности, исковые требования вызваны межоператорскими расчетами в рамках A2P-агрегации.
«В настоящее время на рынке услуг связи, в том числе SMS-информирования, наблюдается ужесточение условий расчетов со стороны поставщиков трафика, идет процесс переформатирования порядка взаиморасчетов между поставщиками и потребителями услуг. В связи с этим ООО «Дэни колл» было вынуждено изменить модель расчетов со своими клиентами и предложить им предоплатную форму взаиморасчетов. Подавляющее большинство клиентов-потребителей услуг связи отказались от пересмотра коммерческих условий в связи с экономической ситуацией. Некоторые из них заморозили партнерские процессы; некоторые пересмотрели процедуры взаимодействия, учитывая в первую очередь свои интересы; некоторые приостановили или перенесли на более поздний срок выплаты по контрактам».
В итоге у клиентов-потребителей трафика накопились неисполненные финансовые обязательства и просроченные платежи за оказанные услуги перед ООО «Дэни Колл», в следствие чего компания также предъявила судебные иски к контрагентам на общую сумму 2 млрд рублей — отмечают в DANYCOM.
expertsouth.ru/news/federalnyy-operator-svyazi-danycom-nashel-partnera-so-svyazyu-za-granitsey/