Письмо пришло:
Уважаемый абонент!
В связи с тем, что возникает множество вопросов относительно партнёрства MCN Telecom и DANYCOM.Mobile, процесса перехода абонентов в нашу сеть, мы решили проинформировать Вас о том, что на самом деле произошло: почему Вы остались без связи, с какими трудностями мы столкнулись в момент неожиданного отключения абонентов DANYCOM.Mobile от сети Tele2, и как мы планируем развивать проект MVNO, чтобы тарифы для частных лиц становились все более привлекательными и выгодными.
Подход группы компаний DANYCOM, предлагающий абонентам бесплатную мобильную связь взамен на согласие получать рекламные СМС на свой мобильный номер, то есть фактическое участие в разделении дохода от рекламных рассылок, был положительно воспринят потенциальной аудиторией. Это позволило в сравнительно короткие сроки с минимальными инвестициями в продвижение привлечь относительно большое количество абонентов.
В начале сентября текущего года представители DANYCOM.Mobile обратились с предложением о партнёрстве к оператору связи MCN Telecom, который до настоящего момента позиционировал себя исключительно как MVNO для бизнеса. Мы поддержали идею по предоставлению услуг мобильной связи частным клиентам по низким ценам, либо бесплатно.
Процесс присоединения MCN Telecom в качестве технологического партнёра к проекту DANYCOM пошёл по незапланированному сценарию.
14 сентября было объявлено об объединении технологических и финансовых ресурсов MCN Telecom и DANYCOM.Mobile с целью минимизации расходов на инфраструктуру и увеличения доходов от услуг связи, дополнительных продуктов и сервисов.
18 сентября, то есть 4 дня спустя, Теле2 без предварительного предупреждения отключил абонентов DANYCOM.Mobile от сети радиодоступа. Таким образом, абоненты остались без связи за один день.
MCN Telecom, имея более чем 20-летний опыт привлечения и обслуживания клиентов корпоративного сегмента, оказался в ситуации, когда тысячи физических лиц начали звонить и писать в техподдержку, которая ранее никогда не обслуживала частных лиц. Из-за большого количества одномоментно присланных заявок на портирование возникли задержки в обслуживании.
Чтобы взаимодействовать с вами в едином канале коммуникаций, мы создали форум пользователей, состоящий из трёх разделов: «Вопросы и ответы», «Тикеты», «База знаний».
В настоящий момент MCN Telecom формирует службу поддержки частных клиентов. Однако, пока нам не хватает сотрудников, чтобы в короткие сроки обработать все запросы. К сожалению, мы не имеем возможности отвечать одновременно всем на многочисленные запросы по телефону.
В этот сложный период мы просим вас взаимодействовать через Личный кабинет (доступен с ПК), либо с помощью мобильного приложения, в котором в данный момент доступен только базовый функционал (будет дорабатываться), а также Голосового робота.
Мы знаем, что часть абонентов – это пожилые люди, но у них есть родственники, которые тоже стали нашими клиентами, и они могут помочь им получить техническую поддержку электронным способом, без обращения по телефону.
Для того, чтобы вам было проще управлять услугами, мы рекомендуем объединить номера на одном лицевом счете и выделить одного представителя от вашей семьи, которого и будем консультировать онлайн.
Как мы планируем развивать проект MVNO для частных клиентов?
MCN Telecom – альтернативный виртуальный мобильный оператор.
Вместо кучи тарифов и пакетов с обманчивыми безлимитами и скрытыми списаниями мы предлагаем один тариф без абонентской платы с возможностью подключения опций:
Зарабатывай на входящих
Бесплатная связь в обмен на согласие получать рекламные СМС-рассылки
True cost – услуги мобильной связи по себестоимости за ежемесячную плату 100 руб/мес
Если наши идеи Вам близки, уверены, вместе мы преодолеем временные трудности.
Поверьте, мы делаем все возможное и невозможное, чтобы как можно скорее стабилизировать ситуацию в обслуживании абонентов и принять всех, кто желает пользоваться услугами мобильной связи в сети MCN Telecom.
C уважением,
команда MCN Telecom
115487, Москва,
2-й Нагатинский проезд, д. 2, строение 8
www.mcn.ru
Мы в Facebook / Вконтакте
Вы получили это письмо, т.к. являетесь клиентом или подписчиком MCN Telecom.