www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=bQt8T9adNU6cg-CTK-CBmhjQ-B-B
twielru, Ну вот, вполне логичное и разумное решение для выхода из ситуации с оборотным кредитованием ОР. А то начали облиги пирамидой размещать. Думаю у Арифметики процент будет меньше, чем у облиг, кто знает данную инфу?
Алексей Судаков, По логике да, меньше должен быть процент по кредиту. Раньше бы эти деньги пустили на выдачу микро-займов, а сейчас финансируют торговлю.
khornickjaadle, логики здесь нет, количество магазинов уменьшилось ещё на 8 шт, долг по итогам года вырос. Арифметика запустила потребкредит Делим на части. Арифметика продаёт товары мамки в кредит на 6мес с отсрочкой 1мес. При такой модели кредитования, Арифметика должна иметь оборотные средства чтоб рассчитываться с мамкой, или мамка даёт товары дочке в рассрочку. При такой модели существования, Арифметике не надо иметь оборотный капитал, потому что получается что весь товарный запас мамки, это оборотный капитал дочки. При продаже Арифметики полностью или частично, вся прибыль будет у акционеров Арифметики, а у мамки долги и товар который нельзя продать.
Drozdow, Много непонятного. Какие-то схематозы. Думаю нарисуют ЧП Арифметики на эту сумму за 2021 год. Канадцам негоже плохой отчёт показывать, и в марте баблишко из Канады можно ждать. По сокращению магазов, думаю, норм. Они всегда убыточные сокращали, а сейчас, когда за товаром ВБ, Озон приезжает, то укрупнять склады-магазины необходимо.
khornickjaadle, вы всерьёз считаете что на склады Обувки потянулась вереница фур Озона, велдберис, Сбер маркета? Посмотрите счётчики продаж на ВБ, они не впечатляющие. На Озон и Сбермаркет счётчиков нет, можно только ориентироваться по отзывам, отзывов мало, значит продажи низкие. Пробежимся по ассортименту ОР, он от трусов до обуви представлен, ассортимент широкий. Это и понятно, при старой модели работы компании это было оправдано, была сеть магазинов, полки которых надо было заполнить разнообразным товаром, плюс была программа по расширению сети до 1100 магазинов если не ошибаюсь. Сейчас ситуация совсем иная. Развивая свой маркетплейс и предоставляя сторонним поставщикам реализовывать товары в своих магазинах, обувке придётся чтоб продать свои складские запасы конкурировать с ними в цене и качестве. При продажах через Озон, и другие площадки, конкуренция ещё больше. При таком обширном ассортименте, Обувка должна иметь нехилый штат экспертов по закупкам этого ширпотреба. Ведь закупив партии товаров, можно и не продать их в будущем. Точки роста сейчас есть только у S-tep, они сами производят и проектируют обувь, выпуская небольшие новые партии обуви они могут при наличии спроса увеличить или уменьшить производство данных моделей. Увеличение продаж у фабрики прослеживается, но при правильной организации логистики и производства, им не потребуются большие склады под готовую продукцию.