OR GROUP начала продажи на Яндекс.Маркете
В январе стартовали продажи брендов Группы на Яндекс.Маркете по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS). В ближайшее время компания намерена увеличить количество SKU на интернет-площадке в 3,5 раза.
Сейчас на интернет-витрине представлено более 400 SKU из категорий обувь и верхняя одежда. Компания планирует в феврале расширить ассортимент до 1500 позиций за счет одежды среднего слоя и аксессуаров. Отгрузка товара производится из регионального склада OR GROUP, расположенного в Омске, а доставка осуществляется по всей территории России. В дальнейшем Группа планирует подключить к проекту и другие региональные склады компании.
OR GROUP увеличивает онлайн-продажи благодаря не только развитию собственных площадок, но и сотрудничеству со сторонними маркетплейсами, а также внедрению новых схем работы. Так, за 9 месяцев 2021 года выручка Группы по онлайн-направлению выросла 13,3% год к году, его доля в продажах торговой платформы Westfalika составила 20,8%.