Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ТрансМ БО1 | 1.2 | 27.4% | 98.5 | 17.95 | 13.16 | 2024-12-03 | 2024-08-14 |
ТрансМ БО2 | 3.0 | 93.4% | 97.5 | 16.64 | 5.55 | 2024-12-15 |
Инвесторам выплачен купонный доход по биржевым облигациям сервиса «ТаксовичкоФ» (RU000A100E70).
Общий размер выплаченных процентов составил более 1,8 млн рублей, на одну ценную бумагу — 123,29 рубля. Выплаты производятся по ставке 15% годовых, установленной на весь срок обращения выпуска.
Известная в Санкт-Петербурге и Москве служба заказа такси привлекла на долговом рынке 150 млн рублей (RU000A100E70). В сегодняшнем обзоре мы расскажем не только об эмиссии и основных финансовых показателях компаний, работающих под брендом «ТаксовичкоФ», но и приведем комментарии представителя эмитента. Итак, ключевые тезисы:
Компания, работающая под брендом «ТаксовичкоФ», начнет размещение своих бондов на первичном рынке 3 июня.
Трехлетний выпуск состоит из 15 тыс. биржевых облигаций номиналом 10 тыс. рублей каждая. Размер купона — 15% годовых — установлен на весь срок обращения выпуска, до мая 2022 г. Ежемесячный размер выплат составит 1,8 млн рублей или 123,29 рубля на одну облигацию. Выплата за первый купонный период ожидается 3 июля. Погашение выпуска будет осуществляться равными долями, по 12,5% раз в квартал, начиная с 15-го месяца.
Просьба всем инвесторам, регистрировавшимся на primary.uscapital.ru на прошлой неделе, подать сегодня заявку на покупку облигаций ООО «Транс-Миссия» через своего брокера.
Режим торгов «Размещение: Адресные заявки» путем заключения сделок на основании адресных заявок по фиксированной цене (доходности).
Целью привлечения инвестиций является развитие сервиса «ТаксовичкоФ» в Москве, в частности — увеличение автопарка, в том числе за счет лизинговых программ. По расчетам компании, привлеченных инвестиций будет достаточно для авансовых платежей за 865 транспортных средств. Еще на 900 брендированных автомобилей компания намерена увеличить автопарк партнеров как за счет собственных средств, так и за счет таксопарков-партнеров. Таким образом, количество собственных брендированных автомобилей в Москве к концу 2021 года должно вырасти в 6 раз по сравнению с 2018 годом.
Стратегия развития предполагает расширение именно столичного автопарка, поскольку в Москве сервис работает не так давно, с сентября 2018 года. На рынке Петербурга, где деятельность сервиса «ТаксовичкоФ» обеспечивают свыше 8 тыс. транспортных средств, из которых брендированы более 2500 автомобилей, работает с 2014 года.