Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЕвроТранс1 | 1.0 | 28.9% | 0.91 | 89.71 | 11.1 | 2.59 | 2025-01-15 | |
ЕвроТранс2 | 1.1 | 30.0% | 1.01 | 87.7 | 11.01 | 8.44 | 2024-12-30 | |
ЕвроТранс3 | 2.2 | 34.7% | 1.57 | 76.86 | 11.18 | 10.81 | 2024-12-24 | |
sЕвТран2P1 | 6.2 | 29.9% | 3.07 | 69.5 | 13.97 | 4.19 | 2025-01-13 | |
sЕвТрнс2P2 | 6.3 | 29.3% | 3.08 | 70.44 | 13.97 | 11.64 | 2024-12-28 | |
ЕвроТранс4 | 4.8 | 0.0% | - | 93.5 | 12.33 | 0 | 2025-01-10 | |
ЕвроТранс5 | 4.8 | 26.8% | 2.84 | 103 | 20.55 | 8.22 | 2025-01-10 |
ЕвроТранс продолжает выходить на публичный долговой рынок (ранее они успешно разместили выпуск на 3 млрд рублей под 13,5% годовых). Подписка на второй выпуск объемом в 3 млрд рублей полностью закрыта, спрос на облигации превысил объем размещения.
Главное преимущество данных облигаций — ежемесячный купон, который можно реинвестировать. Так же стоит отметить, что “тело” первого выпуска облигаций торгуется выше номинала — в районе 101%, т.е. те кто участвовал в размещении сразу заработали после начала торгов.
Компания прибыльная, мультипликатор Чистый долг/EBITDA в районе 1,2 — хорошая идея для диверсифицированного облигационного портфеля.
А есть вероятность, что выпустят все выпуски, на 15 ярдов и перестанут платить?
А есть вероятность, что выпустят все выпуски, на 15 ярдов и перестанут платить?
Андрей Андрей, что-то унас слишком много бухгалтеров стало. Правильно говорят, если бы в своё время ракетостроением руководил не конструктор...
СергейК, я по пробовал с ним пообщаться на тему подхода в его расчётах. Человек вообще ничего не понимает в инвестициях. И не только на бирж...
В общении то он может и адекват, а вот хороших компаний у него раз-два и обчёлся. Отписался от него раньше, надоело один негатив читать.
За...
АЛЕКСАНДР, он бухгалтер. Для него важно прибыль, долг, убыток.
IZIB, Галицкий вообще странный тип. Какой-то неадекват в общении. По его программе облигации хороших крепких компаний брать нельзя. Человек ...
Это что два выпуска получается? 🤔
В анализе Галицкого довольно мало позитива (https://fapvdo.ru/5029169023/):
«На конец 2021 года, АО „Евротранс“ — высокорискованное, значите...
bepybo, откуда инфа?
Компашка мутная. Почему долги не отдают и на них в суд подают?
Итак, позавчера мы побеседовали с компанией Евротранс (54 АЗС в Московской области под брендом «Трасса»).
Акционеры компании рассказали, что собираются провести IPO до конца этого года, если позволит конъюнктура.
Бонды их сейчас размещаются под ставку 13,5%, купоны ежемесячные, основной их партнер — это Газпромбанк.
Моя задача была разобраться, что за рокировка произошла с балансом компани и в 2022 году: основной долг поменяли на лизинг, с докапитализацией 10 млрд руб. Лизинговые платежи у компании значительные (тело в районе 20 млрд), ставка = ключ ЦБ+3%. Как раз хотят провести IPO полностью cash-in, чтобы улучшить баланс компании, выкупив имущество из лизинга. Продать могут 25-30% акций во 2 половине года.
Цель компании — не бурный рост, а повышение эффективности и маржинальности.
Из интересного:
👉Маржа АЗС выросла сейчас до 15 руб с литра бензина за счет низких цен на внутреннем рынке (из-за санкций)
👉Компания покупает все топливо на бирже, что очень удобно
👉экспресс-заправка электрокаров длится 20-30 минут и стоит примерно 1000 руб.
👉CAPEX оборудования для быстрой элекрозарядки стоит 200-250 млн руб на станцию, окупаемость 4-5 лет. Сейчас у них 7 таких станций
👉ребрендинг АЗС стоит 40 млн руб и дает 10-15% прирост выручки, что окупается за 1 год в лучшем случае
👉поэтому 2 млрд из 3 в рамках бондового размещения хотят направить на ребрендинг
👉топливо дает 60% выручки и 30% ебитды
👉ритейл на АЗС дает 30% выручки и 60% ебитды
👉В 4 квартале’22 резко скакнула выручка, рост выручки сохранится в 1 квартале 2023 года.
👉Назвали предварительно финрез 22г: выручка 53 млрд (причем на 4 квартал пришлось 22 млрд), ебитда 6,1 млрд руб.
Эфир выложили сегодня на youtube в виде презентации со звуком с трансляции.
если хотите, могу чисто звук mp3 выложить. Как удобнее?
ЕвроТранс — топливный оператор, работающий в московском регионе под брендом “Трасса”, проводит размещение облигаций на Московской бирже.
Мы провели голосовой эфир в нашем телеграм-канале с топ-менеджментом и акционерами компании.
Погрузились в детали бизнеса, подробно разобрали отчётность эмитента и обсудили перспективы развития.
Акционеры поделились не только операционными планами, но и рассказали о перспективах IPO.
Для тех, кто пропустил эфир — запись доступна на YouTube