Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ЕвроТранс1 | 1.1 | 29.3% | 88.6 | 11.1 | 2.22 | 2024-12-16 | |
ЕвроТранс2 | 1.2 | 30.2% | 86.78 | 11.01 | 8.08 | 2024-11-30 | |
ЕвроТранс3 | 2.3 | 32.3% | 78.3 | 11.18 | 10.43 | 2024-11-24 | |
sЕвТран2P1 | 6.2 | 27.8% | 73.05 | 13.97 | 3.73 | 2024-12-14 | |
sЕвТрнс2P2 | 6.4 | 28.0% | 72.61 | 13.97 | 11.18 | 2024-11-28 | |
ЕвроТранс4 | 4.9 | 0.0% | 100.05 | 12.33 | 0 | 2024-12-11 | |
ЕвроТранс5 | 4.9 | 28.1% | 100.06 | 20.55 | 7.53 | 2024-12-11 |
Параметры второго выпуска «ЕвроТранса» на сегодня:
🔶 ПАО «ЕвроТранс»
▫️ Облигации: ЕвроТранс-001Р-05
▫️ ISIN: RU000A10A141
▫️ Объем эмиссии: 2 млрд. ₽
▫️ Номинал: 1000 ₽
▫️ Срок: на 4 года 11 мес.
▫️ Количество выплат в год: 12
▫️ Тип купона: постоянный
▫️ Размер купона: 25%
▫️ Амортизация: нет
▫️ Дата размещения: 11.11.2024
▫️ Дата погашения: 16.10.2029
▫️ Возможность досрочного погашения (call): нет
▫️ ⏳Оферта: -
Об эмитенте: «ЕвроТранс» — оператор сети АЗК под брендом ТРАССА.
➖➖➖
Информацию о новых выпусках, анализ эмитентов (с расчетом ОФС, фин. показателей, рейтинг и др.) см. в телеграм-канале.
🔶 ПАО «ЕвроТранс»
(для квалифицированных инвесторов)
▫️ Облигации: ЕвроТранс-001Р-04
▫️ ISIN: RU000A10A133
▫️ Объем эмиссии: 2 млрд. ₽
▫️ Номинал: 1000 ₽
▫️ Срок: на 4 года 11 мес.
▫️ Количество выплат в год: 12
▫️ Тип купона: плавающий
▫️ Размер 1-го купона: 25,5%
[формула: 1-12 купоны=15%+1/2 КС ЦБ, 13-24 купоны=14%+1/2 КС ЦБ, 25-36 купоны=13%+1/2 КС ЦБ, 37-48 купоны=12%+1/2 КС ЦБ, 49-60 купоны=11%+1/2 КС ЦБ]
▫️ Амортизация: нет
▫️ Дата размещения: 11.11.2024
▫️ Дата погашения: 16.10.2029
▫️ Возможность досрочного погашения (call): нет
▫️ ⏳Оферта: -
Об эмитенте: «ЕвроТранс» — оператор сети АЗК под брендом ТРАССА.
➖➖➖
Информацию о новых выпусках, анализ эмитентов (с расчетом ОФС, фин. показателей, рейтинг и др.) см. в телеграм-канале.
ЕвроТранс входит в тройку крупнейших частных АЗС Москвы и Московской области. Компания владеет 55 автозаправочными станциями под брендом Трасса, имеет свои бензовозы и небольшую нефтебазу, с которой осуществляет оптовую продажу топлива. Кроме того владеет заводом по производству незамерзающей жидкости под собственным брендом и развивает сеть быстрых электрозаправок.
В ноябре 2023 года компания вышла на IPO на Московской бирже. Акции сразу же попали в первый котировальный список с тикером EUTR. По уже сложившейся традиции фондового рынка акции компании ЕвроТранс за последние полгода скорректировались на 52% и, возможно, это еще не предел, поэтому стоит обратить внимание на долговой рынок и их новое размещение облигаций.
Компания будет размещать сразу два выпуска в один день и я рассмотрю доступный для неквалифицированных инвесторов.
👀Что там по выпуску?
⛽Дата размещения — 11.11.2024г., в тот самый международный день распродаж.
⛽Дата погашения — 10.10.2029г., а значит выпуск относится к среднесрочному размещению.
Тут бензиновое комбо: сразу два выпуска с нестандартными условиями, которые стоит принять во внимание, если есть желание поучаствовать.
Что ещё по свежим облигациям: Русгидро, Совкомбанк, Эталон, Делимобиль, Монополия, Рольф, Т-Финанс, Русал, Камаз. Дальше — больше, не пропустите.
Выпусков сразу два. Объём выпусков — по 4 млрд рублей. 5 лет. Один фикс до 25%, второй хитрый флоатер. Без оферты, без амортизации. Купоны ежемесячные. Рейтинг A- от АКРА (сентябрь 2024).
Евротранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московского региона. Входит в перечень системообразующих предприятий. Управляет сетью из 56 АЗС, нефтебазой, фабрикой-кухней, заводом по производству незамерзайки и парком бензовозов, развивает сеть из 28 электрозаправок.
Двойной удар! Давайте чуть отдохнём от лизинговых эмитентов и посмотрим на крайне любопытное сдвоенное размещение от компании ЕвроТранс. Книга заявок на свежие выпуски бондов с поистине рекордной купонной доходностью уже открыта.
💼Я уже 6 лет активно инвестирую в долговой рынок РФ (и не только — рассказывал, как я погорел на египетских облигациях), и постоянно слежу за новинками, достойными внимания. Ранее делал обзоры на новые выпуски ГТЛК, Аренза_ПРО, Акрон, Россети, Совкомбанк, ВТБ_Лизинг, КАМАЗ, ВИ.ру, Атомэнергопром, Р_Вижн, ДОМ.РФ, Делимобиль, ПСБ, Эталон_Финанс.
Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором.
⛽А теперь — поехали смотреть на новые выпуски ЕвроТранса!
⛽ЕвроТранс управляет сетью из 56 АЗК под брендом «Трасса» в Москве и Московской области, собственной нефтебазой, парком из более чем 80 бензовозов, а также собственным автотехцентром.
Новые облигации ЕвроТранс с доходностью 25% и переменным купоном-лестницейСегодня рассмотрим два новых размещения облигаций от компании Евро...
Сегодня рассмотрим два новых размещения облигаций от компании ЕвроТранс! Один выпуск будет с фиксированной ставкой доходность не более 25%, другой выпуск будет с переменным купоном-лесенка, оба выпуска с ежемесячными выплатами, давайте разбираться!
Свежие облигации: Делимобиль (КС 3,5%) , Алроса (КС+1,4%), Т-финанс (КС 2,75-3,00%); Совкомбанк (КС+2,5%)
Если вы интересуетесь акциями разобрал последние отчеты: Ozon, Яндекс, Новатэк, Лента, Северсталь, Газпромнефть, Сбер, X5 Group, Интер РАО, Татнефть, Московская биржа, Лукойл, Мать и дитя, Роснефть, Русал, Транснефть, Whoosh, Аэрофлот, Алроса, Селигдар, Евротранс, ЕМС, Башнефть, ВсеИнструменты, Хэндерсон, Инарктика, Магнит.
Если вы инвестируйте в акции РФ не пропустите следующие обзоры.
ЕвроТранс– один из крупнейших независимых топливных операторов более 27 лет на рынке Московского региона.
Евротранс со 2 по 6 ноября проведет сбор заявок сразу на 2 выпуска 5-летних облигаций ежемесячным купоном, один из которых с купон-лесенка с переменным купоном, который зависит от ключевой ставки, а другой с ориентиром по купону не выше 25%. Посмотрим параметры новых выпусков, финансовые показатели компании.
Выпуск: Евротранс 001Р-04
Рейтинг: А- (АКРА)
Объем: до 4 млрд.р на 2 выпуска
Номинал: 1000 р.
Старт приема заявок: со 2 по 6 ноября
Планируемая дата размещения: 11 ноября
Дата погашения: через 5 лет
Купонная доходность: фиксированная с дополнительным доходом, по 1-12 купонам – не выше 15%, по 13-24 купонам – 14%, по 25-36 купонам – 13%, по 37-48 купонам – 12%, по 49-60 купонам – 11%. Дополнительный доход определяется как сумма доходов за каждый день купонного периода исходя из значения ключевой ставки ЦБ, деленной на 2
Периодичность выплат: ежемесячные
Как сказал Заботкин, слабые умрут, останутся сильные. Нужно развивать бизнес на свои, а не заемные по ставке ниже инфляции.
ПАО «ЕвроТранс» — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московского региона. Компания входит в перечень системообразующих предприятий российской экономики, утвержденный Минэкономразвития России. ЕвроТранс управляет сетью из 56 автозаправочных комплексов, нефтебазой, фабрикой-кухней, заводом по производству незамерзающей жидкости под собственным брендом и парком бензовозов, а также развивает сеть быстрых электрозаправок.
11:00-16:00
размещение 11 ноября
Выпуск 1
Выпуск 2
Народ, что за беда с 2Р1?, такое резкое падение.
🟢 ПАО «ЕВРОТРАНС»
АКРА подтвердило кредитный рейтинг на уровне А-(RU)
ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московского региона. Компания входит в перечень системообразующих предприятий российской экономики, утвержденный Минэкономразвития России. ЕвроТранс управляет сетью из 56 автозаправочных комплексов, нефтебазой (20 тыс. тонн), фабрикой-кухней, заводом по производству незамерзающей жидкости под собственным брендом и парком бензовозов, а также развивает сеть быстрых (150кВт) электрозаправок (28 объектов).
В 2023 году выручка Компании выросла до 126,8 млрд руб. против 64,9 млрд руб. годом ранее, что привело к улучшению оценки субфактора «Объем продаж».
Средневзвешенное за период 2021–2026 годов отношение скорректированного общего долга к FFO до фиксированных платежей составляет 3,2х, тогда как в 2022 году сопоставимый показатель составлял 4,5х.
В 2023 году рентабельность по FCF составила -7,8% против -20,3% годом ранее. Отрицательное значение обусловлено оттоками на финансирование оборотного капитала (вследствие увеличения операций на оптовом рынке), а также ростом капитальных расходов.
Кто что знает, почему бумагу так льют?
Бочаров Михаил, расскажите об этом китайцам.
youtu.be/RjoLlAUvkJc?si=Xj7azQO4h8aCqkhv&t=1086
банкрот — електромобили выходят из моды во всем мире...:)) дорого и неудобно