скорее всего на оферту будет дефолт, потом реструктуризация, вполне возможно на очень хороших условиях-я, наверное подберу бумаги при дефолте и падении до 50%.
Это интересный бизнес, где многое решает атмосфера в салонах и восприятие дамочками этих услуг. В принципе они развивались, значит посещаемость была, и она восстановится (дамы не готовы менять своих мастеров). Думаю риск оправдан.
По крайней мере всё понятно и видно стремление менеджмента вместе с организаторами не довести до дефолта, история гораздо приятнее, в отличии от мутного Дэни и барыг автозапчастями
Rusa000, а можно про «барыг с автозапчастями» поподробнее? Мне тоже тема с «Каскадом» интересна…
Рассудов Виталий, Здравствуй. Вы когда нибудь были на авторынке? Не в автосалоне, а именно на авторынке где всякий хлам и старьё (зачастую с проблемами и кривыми документами) продают? Вот там вот именно барыги. Наеб… ть-это их стиль и смысл жизни. Когда говоришь что тут криво кузов сварен и ПТС похоже пьяный и подслеповатый «не резидент» рисовал — на голубом глазу будут утверждать что я глубоко ошибаюсь.
Так вот, отношение к облигационерам у Каскада именно такое. День оферты, время -вечер. все ждут а они: «да всё Ок, деньги вот-вот переведем» в своих каналах связи, там что то в ватсаппе и тд.
То есть они не знали что до даты оферты у них не будет денег? В итоге вроде через 10 дней закрыли долг (хз как-не интересовался). Ну такое вот отношение к держателям долга мне не очень. Ну и сам бизнес их оставляет широкое поле для злоупотреблений и мошеничества.