Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НэппиБО01 | 2.4 | 33.0% | 1.72 | 94.01 | 20.75 | 9.68 | 2025-04-17 |
рифат ибрагимов, Мне тоже не пришли купоны.
По итогам 9 месяцев 2024 года компания нарастила ключевые финансовые показатели относительно аналогичного периода прошлого года, что позволило снизить долговое давление. Благодаря дебютному облигационному выпуску эмитент диверсифицировал кредитный портфель и увеличил объёмы закупа основной продукции, что соответствует заявленной ранее стратегии развития.
ООО «Нэппи Клаб» показало устойчивый рост в течение трёх кварталов 2024 года. Выручка за 3 квартал и вовсе достигла рекордного за всю историю деятельности значения — 206,7 млн руб., что на 21% выше, чем среднеквартальное значение за последние два года. В планах на ближайший год выйти на квартальный объём выручки в 300 млн руб. и более.
По итогам работы за 9 месяцев 2024 года выручка «Нэппи Клаб» составила 534,2 млн руб., что выше аналогичного периода прошлого года на 17%, операционная прибыль увеличилась почти в два раза с 36,6 млн руб. до 68,3 млн руб.
Причины — активные розничные продажи, совершенствование и доработка товаров, вывод на рынок новых позиций.
Компания уже представила линейку косметики для беременных и кормящих, которая будет постепенно пополняться новыми позициями. В планах — запуск продаж БАДов и женской одежды. При этом, реагируя на колебания курса рубля, «Нэппи Клаб» регулирует ценовую политику для сохранения рентабельности.
Глобальная цель ООО «Нэппи Клаб» — формирование ассортимента товаров и услуг, который будет закрывать максимально широкий спектр потребностей родителей в периоды подготовки к рождению ребенка, родов и взросления. Двигаясь в рамках намеченной стратегии, компания постепенно расширяет товарную матрицу.
Так, во втором полугодии 2024 года «Нэппи Клаб» успел презентовать специализированную линейку косметики для беременных и кормящих, в которую вошли шампуни, гели для душа, пены для ванны и маски для волос. В планах до конца осени начать продажи еще четырех позиций. Три товара линейки женской косметики находятся в разработке и ориентировочно будут выведены на рынок до конца года.
С помощью полученных инвестиций компания планирует увеличить запасы продукции и нарастить продажи на Ozon и Wildberries.
Выпуск объёмом 150 млн руб. серии Нэппи Клаб-БО-01 компания разместила в конце сентября 2024 года для пополнения оборотных средств и рефинансирования части банковских кредитов. Действуя в рамках заявленной цели, ранее ООО «Нэппи Клаб» сообщало о том, что 40,9 млн руб. были направлены на погашения по договорам займа и кредитам. Сегодня представители эмитента отметили, что ещё 59,1 млн руб. были использованы для пополнения оборотных средств и увеличения объёмов закупа основной продукции — подгузников и детских трусиков.
Дополнительные поставки запланированы до конца ноября. С их помощь эмитент сможет нарастить продажи на Ozon и Wildberries.
Для усиления позиций на Ozon нам необходимо поднять индекс локализации — показатель, который отражает долю товаров, отгруженных в рамках одной географической зоны. Работая с региональными складами, мы не только повысим скорость доставки и сократим расходы на логистику, но и получим более эффективную выдачу карточек товаров на покупателей. Соответственно, для выполнения этой задачи нам и потребуются дополнительные товарные запасы.
Следуя заявленным целям привлечения инвестиций, эмитент направил часть средств, полученных после начала размещения выпуска Нэппи Клаб-БО-01, на рефинансирование части банковских кредитов и снижение долговой нагрузки.
За 19 сентября 2024 года, первый день торгов, удалось разместить 123,9 млн руб. из 150 млн руб. выпуска Нэппи Клаб-БО-01. Уже 20 сентября 2024 года ООО «Нэппи Клаб» приступило к освоению полученных инвестиций, компания направила 40 875 930 руб. на погашения по договорам займа и кредитным договорам. Соответствующая информация была раскрыта на странице компании на сайте «Интерфакс». Напомним, что в качестве цели размещения дебютного облигационного выпуска ООО «Нэппи Клаб» озвучивало пополнение оборотных средств и рефинансирование части банковских кредитов.
По итогам 20 сентября 2024 года размещено 136,5 млн руб. из 150 млн руб. выпуска Нэппи Клаб-БО-01. Приобрести облигации можно в режиме ZO.
По выпуску Нэппи Клаб-БО-01 объемом 150 млн руб.
В первом полугодии 2024 года компания, реализующая товары для беременных, мам и по уходу за новорожденными под собственным брендом NappyClub, продемонстрировала положительную динамику финансово-хозяйственной деятельности: выручка достигла 327,5 млн руб., что выше аналогичного периода прошлого года на 22%. Рост вызван активными розничными продажами, заключением новых контрактов с маркетплейсами, пересмотром ценовой политики, а также мощными рекламными кампаниями. Положительное влияние оказал и уход иностранных конкурентов. Чистая прибыль составила 2,5 млн руб.
ООО «Нэппи Клаб» специализируется на продажах товаров под собственным брендом NappyClub для беременных женщин и родителей, а также детей в возрасте до трех лет: детская и женская гигиена, косметика, бытовая химия, детская одежда, посуда и игрушки. Также компания предлагает информационные и образовательные онлайн-продукты, приложение-трекер беременности, подписку на свою продукцию.