Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ОФЗ 25085 | 0.8 | 0.0% | 31.91 | 10.87 | 2025-03-26 | ||
ОФЗ 26207 | 2.2 | 21.0% | 79.73 | 40.64 | 24.79 | 2025-02-05 | |
ОФЗ 26212 | 3.2 | 20.3% | 71.981 | 35.15 | 24.14 | 2025-01-22 | |
ОФЗ 26218 | 6.8 | 18.1% | 65.385 | 42.38 | 14.44 | 2025-03-26 | |
ОФЗ 26219 | 1.8 | 21.2% | 81.88 | 38.64 | 14.65 | 2025-03-19 | |
ОФЗ 26221 | 8.4 | 17.2% | 60.798 | 38.39 | 11.6 | 2025-04-02 | |
ОФЗ 26224 | 4.5 | 19.1% | 66.206 | 34.41 | 34.22 | 2024-11-27 | |
ОФЗ 26225 | 9.5 | 16.9% | 57.201 | 36.15 | 1.19 | 2025-05-21 | |
ОФЗ 26226 | 1.9 | 21.1% | 81.785 | 39.64 | 10.45 | 2025-04-09 | |
ОФЗ 26228 | 5.4 | 18.4% | 66.314 | 38.15 | 8.59 | 2025-04-16 | |
ОФЗ 26229 | 1.0 | 22.1% | 88.5 | 35.65 | 2.55 | 2025-05-14 | |
ОФЗ 26230 | 14.4 | 16.6% | 54.05 | 38.39 | 11.6 | 2025-04-02 | |
ОФЗ 26235 | 6.3 | 18.0% | 57.398 | 29.42 | 11.15 | 2025-03-19 | |
ОФЗ 26236 | 3.5 | 19.9% | 67.209 | 28.42 | 0.94 | 2025-05-21 | |
ОФЗ 26237 | 4.3 | 19.0% | 66.647 | 33.41 | 12.67 | 2025-03-19 | |
ОФЗ 26238 | 16.5 | 16.1% | 50.538 | 35.4 | 33.84 | 2024-12-04 | |
ОФЗ 26239 | 6.7 | 18.0% | 60 | 34.41 | 22.31 | 2025-01-29 | |
ОФЗ 26240 | 11.7 | 16.5% | 53.375 | 34.9 | 19.94 | 2025-02-12 | |
ОФЗ 26242 | 4.8 | 19.0% | 71.602 | 44.88 | 20.47 | 2025-03-05 | |
ОФЗ 26243 | 13.5 | 17.0% | 65 | 48.87 | 46.72 | 2024-12-04 | |
ОФЗ 26244 | 9.3 | 17.1% | 75.765 | 56.1 | 19.11 | 2025-03-26 | |
ОФЗ 26245 | 10.9 | 16.8% | 79.046 | 59.84 | 15.78 | 2025-04-09 | |
ОФЗ 26246 | 11.3 | 17.3% | 76.697 | 59.84 | 20.39 | 2025-03-26 | |
ОФЗ 26247 | 14.5 | 17.4% | 75.879 | 65.78 | 65.44 | 2024-11-27 | |
ОФЗ 26248 | 15.5 | 17.4% | 75.493 | 68.13 | 65.45 | 2024-12-04 | |
ОФЗ 29006 | 0.2 | 20.5% | 99.486 | 84.72 | 54.93 | 2025-01-29 | |
ОФЗ 29021 | 6.0 | 0.0% | 96.547 | 0 | 43.26 | 2024-12-04 | |
ОФЗ 29022 | 8.7 | 0.0% | 94.982 | 0 | 14.97 | 2025-01-29 | |
ОФЗ 29023 | 9.8 | 0.0% | 93.839 | 0 | 43.26 | 2024-12-04 | |
ОФЗ 52005 | 8.5 | 9.6% | 60.432 | 14.16 | 0.47 | 2025-05-21 |
Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что аукцион по размещению облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом выпуска № 26245RMFS 23 октября 2024 года признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок по приемлемым уровням цен.
Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что аукцион по размещению облигаций федерального займа с переменным купонным доходом выпуска № 29025RMFS 23 октября 2024 года признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок по приемлемым уровням цен.
Piliph, Причём тут флоатеры? И до конца года ещё 2 месяца
Почему проседают флоатеры, есть мнение?
Сегодня кто-то об этом упоминал в беседе, но я не обращал внимание, пока в портфель не заглянул.
Мо...
Piliph, Покупая флоатеры, вы минимизировали риск процентных ставок, но приняли на себя кредитные риски. Которые, естественно, сейчас растут....
Почему проседают флоатеры, есть мнение?
В 1990-е годы Россия пережила крайне нестабильный экономический период, который ознаменовался гиперинфляцией, финансовым кризисом и дефолтом. В это время государственные краткосрочные облигации (ГКО) стали основным инструментом привлечения средств для покрытия бюджетного дефицита. Однако, высокие ставки по ГКО, которые достигали сотен процентов, стали следствием тяжелой экономической ситуации в стране.
1. 1993-1994 годы:
— ГКО были введены в обращение в 1993 году как инструмент для привлечения средств в бюджет и борьбы с инфляцией. В этот период инфляция достигала рекордных уровней.
— В 1993 году ставки по ГКО колебались в диапазоне от 70% до 120% годовых, что было необходимо для компенсации высоких инфляционных рисков.
— В 1994 году ставки понизились до 50-60%, на фоне замедления инфляции, которая составила около 200% за год.
2. 1995 год:
— Инфляция снизилась до 130%, и экономическая ситуация начала стабилизироваться.
— Ставки по ГКО в этом году также снизились до уровня 40-50% годовых, что позволило правительству продолжить заимствования для покрытия дефицита бюджета.
Госдума приняла в третьем чтении закон, который с 2025 г. повышает ставку налога на купонный доход по государственным, муниципальным ценным бумагам и обращающимся облигациям российских организаций для юридических лиц с 15% до 20%.
Документ (N727330-8) был внесен в парламент правительством в конце сентября в рамках «бюджетного пакета».
www.interfax.ru/business/
Похоже информация о ключевой ставке была, ближние офз с утра за 20% доходности. Плиты по 100млн., только банки так могут.
В МЭР заявили, что бюджетная политика в 2025-2027 годах не вызовет инфляционного давленияЭффект от индексации тарифов на жилищно-коммунальны...