Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПионЛизБП2 | 4.0 | 29.7% | 2.48 | 102.39 | 22.4 | 8.21 | 2025-02-11 | |
ПионЛизБП3 | 4.7 | 29.7% | 2.68 | 101.87 | 22.19 | 18.49 | 2025-01-28 | 2020-04-01 |
ПионЛизБП4 | 5.9 | 32.3% | 2.92 | 99.97 | 72.3 | 27.01 | 2025-03-21 | 2022-06-17 |
ПионЛизБР5 | 7.3 | 33.1% | 3.15 | 92.55 | 21.72 | 0.72 | 2025-02-21 | |
ПионЛизБО6 | 9.4 | 30.6% | 3.52 | 94.29 | 20.79 | 3.46 | 2025-02-17 |
Не подскажете, как будет определяться купон по 1 выпуску после 12 купона? И когда будет известен размер купона?
home30, купон определяется на усмотрение эмитента, будет известен за несколько дней до оферты 21.06.2019. Вы успеете подать на оферту, если будете несогласны с купоном.
Эмитент исполнил все обязательства в полном объеме и в соответствии с установленными сроками. При этом ставка 1-го купона по данным облигациям составила 14% годовых. Ставка со 2-го по 120-й купоны будет устанавливаться по формуле: Ключевая ставка Банка России + 6,25%. Выплата купонов предусмотрена каждые 30 дней. Номинальная стоимость облигации равна 1000 рублей. Объем выпуска – 300 млн рублей. Срок обращения облигаций – 3600 дней (дата погашения 21.01.2029).
Главной особенностью 2-го выпуска облигаций компании «Пионер-Лизинг» является возможность формирования «индивидуальной оферты» через внебиржевой опцион put, дающий право продать ценные бумаги по номиналу в выбранный инвестором срок: через 1, 2 или 3 года. Подать поручение на покупку опциона можно в личном кабинете АО «НФК-Сбережения» или через интернет-сервис «Магазин финансовых продуктов». Продавцом внебиржевых опционов является ООО «НФК – СТРУКТУРНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ», поручителем по денежным обязательствам – ООО «Пионер-Лизинг» (на основании безотзывной публичной оферты).
Эмитент осуществил выплаты держателям облигаций в размере 1 007 000 рублей. При этом периодичность выплаты купонов составляет каждые 30 дней. Ставка купонных выплат установлена на уровне 12,25% годовых (с 1-го по 12-й купон включительно). Номинальная стоимость одной облигации – 1000 рублей. Объем выпуска – 100 млн рублей. Погашение облигаций назначено на 31.05.2023. Благодаря ежемесячной оферте инвесторы имеют право в любой месяц реализовать ценные бумаги самому эмитенту по цене не ниже номинала.
Напоминаем, что 15 марта началось размещение 2-го выпуска биржевых облигаций ООО «Пионер-Лизинг» объемом 300 млн рублей. Ставка 1-го купона по данным облигациям составляет 14% годовых. Ставка со 2-го по 120-й купоны устанавливается по формуле: Ключевая ставка Банка России + 6,25%. Выплата купонов каждые 30 дней. Номинальная стоимость облигации – 1000 рублей. Срок обращения облигаций – 3600 дней (дата погашения 21.01.2029). Привычных оферт не предусмотрено, однако сами владельцы облигаций могут сформировать для себя «индивидуальную оферту» через опцион put на право продажи ценных бумаг по номиналу в выбранный срок (опцион со сроком исполнения через 1, 2 или 3 года).
Блин, смущает меня когда компании рекламируют свои облигации в интернете
Хотя с другой стороны, как еще найти инвесторов?
Кстати доходность в баннер не влезла))
Тимофей Мартынов,
мне интересна эффективность данной рекламной кампании.
т.е. что было выгоднее — залить инвестиции в маркетинг (а реально весь интернет был в баннерах, а стоимость клика не маленькая) или заплатить 2-3% от объема агентам, которые бы раскидали по своим клиентам?
Думается, что был выбран первый вариант, так как заодно рекламируется и сама лизинговая компания (наверняка много клиентов пришло) и брокер.
Вот и интересно узнать, проводил ли расчет эффективности эмитент, сколько было потрачено инвестиций в рекламу, какова прямая эффективность и косвенная?
Блин, смущает меня когда компании рекламируют свои облигации в интернете
Хотя с другой стороны, как еще найти инвесторов?
Кстати доходность в баннер не влезла))
Тимофей Мартынов,
мне интересна эффективность данной рекламной кампании.
т.е. что было выгоднее — залить инвестиции в маркетинг (а реально весь интернет был в баннерах, а стоимость клика не маленькая) или заплатить 2-3% от объема агентам, которые бы раскидали по своим клиентам?
Думается, что был выбран первый вариант, так как заодно рекламируется и сама лизинговая компания (наверняка много клиентов пришло) и брокер.
Вот и интересно узнать, проводил ли расчет эффективности эмитент, сколько было потрачено инвестиций в рекламу, какова прямая эффективность и косвенная?
Блин, смущает меня когда компании рекламируют свои облигации в интернете
Хотя с другой стороны, как еще найти инвесторов?
Кстати доходность в баннер не влезла))
ООО «Пионер-Лизинг» – крупнейшая лизинговая компания в Чувашской Республике. Основана в 2005 году, как финансовая компания, в 2007 году профиль сузился до оказания исключительно лизинговых услуг. Основные направления – лизинг автотранспортных средств, спецтехники, промышленного оборудования, коммерческой и жилой недвижимости. Основной клиент – малый бизнес с годовой выручкой до 800 млн. рублей. Помимо самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности, ООО «Пионер-Лизинг» выполняет управленческие функции по отношению к дочерней компании АО «НФК-Сбережения» (100% дочка) [8].