Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ФинАвиа 02 | 2.7 | 0.0% | 0.05 | 0 | 2020-07-31 |
не финавиа, а ютэйр, ютэйр гарант у финавиа
Andrej P, как я понимаю, Ютэйр Финанс это дочка Ютейр. Гарантом выплат по этим облигациям выступал Ютэйр. Сейчас происходит новация. Т.е. вместо этих облигаций возникают другие (или нет?), а вот будет ли Ютэйр гарантом выплаты по ним — это вопрос.
не финавиа, а ютэйр, ютэйр гарант у финавиа
единственный вариант хоть что-то получить — это немедленное банкротство
разве они больше не будут обращаться на бирже?
29 июля подпишут соглашение о новации и вместо облигаций будет некий долг и этот дог будет только перед теми, кто является владельцем облигаций на дату подписания соглашения о новации. То есть после новации если кто-то купит облигацию, то ему надо понимать, что он покупает ничто. То, что стоит ноль.
Lawyer_bonds, подождите, не совсем понимаю. А как будет отображаться этот «долг» в личном кабинете? После новации разве в этом случае бумага не будет снята с торгов?
И еще, не могли бы пояснить с налогами. Если я не продал эту бумагу, это считается за убыток или нет?
29 июля подпишут соглашение о новации и вместо облигаций будет некий долг и этот дог будет только перед теми, кто является владельцем облигаций на дату подписания соглашения о новации. То есть после новации если кто-то купит облигацию, то ему надо понимать, что он покупает ничто. То, что стоит ноль.
разом списали 13 млрд, здорово, стоит остальным поучиться
почему число голосов, которыми обладали лица, имевшие право на участие в общем собрании: 4 120 130? их должно быть 9 000 000
Условия реструктуризации облигаций основаны на финансовой модели авиакомпании и учитывают возможности Utair по обслуживанию долгов в текущих экономических реалиях: рост стоимости топлива, дефицит пилотов на рынке, высокая долговая нагрузка и избыточные провозные емкости в российской авиаотрасли.