Число акций ао 3 702 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UTAR
Капит-я 46,9 млрд
Выручка 68,3 млрд
EBITDA
Прибыль 2,0 млрд
Дивиденд ао
P/E 23,2
P/S 0,7
P/BV -6,4
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Ютэйр Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Ютэйр акции

12.66  -0.63%
Облигации Ютэйр
  1. Аватар Nordstream
    ЮТэйр"прорабатывает вопрос передачи в аренду своих вертолетов в дружественные России страны для возвращения на рынок ООН — операционный директор компании Павел Мухин
    «Мы долгое время работали на рынке ООН, в том числе в международных перевозках питания, но, к сожалению, сложилось так (из-за санкций — ИФ), что мы больше не можем участвовать в контрактах (...) Как мы видим, как вернуться на рынок ООН? Мы хотим передать вертолеты в аренду в организации в дружественных странах. И этот процесс у нас запустился», - сообщил заместитель гендиректора — старший операционный директор компании Павел Мухин.

    www.interfax.ru/russia/1021432

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия Председателем Наблюдательного совета эмитента решения о проведении заседания Наблюдательного совета эмитента: 17.04.2025 г.
    2.2. Дата проведения заседания Наблюдательного совета эмитента: 23.04.2025 г....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Все Верно
    Аренда самолетов с экипажем у зарубежных авиакомпаний увеличит перевозки — Минтранс РФ
    Расширение механизма «мокрого» лизинга — позволяет авиакомпаниям арендовать друг у друга самолеты вместе с экипажем — на международные рейсы приведет к росту пассажиропотока российских авиакомпаний в 2025 году, сообщил заместитель главы Минтранса Дмитрий Зверев на пленарном заседании в Совете Федерации.

    Тасс

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Nordstream
    ЮТэйр в январе-марте 2025г увеличила пассажиропоток на 4,2% г/г до 1,53 млн пассажиров — операционные результаты

    В январе-марте 2025 года Группа «ЮТэйр» перевезла 1 537 938 пассажиров, из них 1 419 715 человек — на самолетах, 118 223 — на вертолетах.

    На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,2% относительно аналогичного периода в 2024 году. 1 107 451 пассажир (+7,7%) выбрал рейсы Utair для перелетов внутри страны и 312 264 — для путешествий за рубеж. Было перевезено 3 488 тонн грузов (+4,6%) и 423 тонны почты. Производственный налет составил 35 627 часов.

    На вертолетах Группы пассажиропоток вырос на 6,2%. Было перевезено 4 956 тонн грузов, производственный налет составил 18 957 часов.

    www.utair.ru/about/news/yuteyr-narastil-proizvodstvennye-pokazateli-za-3-mesyatsa/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Олег  Ков
    Наверно выход из положения

    Российским авиакомпаниям разрешили арендовать иностранные самолеты вместе с экипажем
    Государственная дума РФ одобрила во втором и третьем чтениях закон, расширяющий возможности «мокрого» лизинга для российских авиаперевозчиков.
    Согласно документу, авиакомпании теперь смогут арендовать воздушные суда вместе с экипажем у иностранных операторов для выполнения международных рейсов. В законе уточняется, что подобные договоры аренды должны соответствовать как национальному законодательству государств-участников, так и международным соглашениям, подписанным Россией. Для допуска самолета к перевозке требуется разрешение на эксплуатацию, выданное уполномоченным российским органом.
    В сентябре 2024 года в России был принят закон о «мокром» лизинге. Он позволял арендовать самолеты с экипажем исключительно между российскими компаниями и только для внутренних маршрутов. Эта схема позволяет арендатору получить дополнительные самолеты, а арендодателю дает возможность сократить расходы на управление флотом и оплату труда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Дума приняла закон о «мокром» лизинге самолетов (то есть арендовать вместе с экипажем) у иностранных авиакомпаний — Интерфакс
    ◾ Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, в соответствии с которым российские авиакомпании смогут брать самолеты в «мокрый» лизинг (то есть арендовать вместе с экипажем) у иностранных авиакомпаний.

    ◾ При выполнении международных перевозок договор аренды воздушного судна с экипажем между эксплуатантом и иностранной компанией, выступающей в качестве арендодателя или арендатора, должен соответствовать национальному законодательству государств сторон договора и положениям международных договоров РФ, сказано в законе. Воздушное судно при этом допускается к перевозке при наличии разрешения на эксплуатацию, выданного уполномоченным органом РФ.

    ◾ В сентябре прошлого года в РФ был принят закон о «мокром» лизинге, который разрешил аренду самолетов вместе с экипажем только между российскими авиакомпаниями и только для внутренних рейсов. Арендаторам этот механизм помогает наращивать провозные ёмкости, например, в период высокого спроса или при появлении новых маршрутов. Для арендодателя это возможность снизить расходы на коммерческое управление парком и фонд оплаты труда. Первую такую сделку в конце прошлого года совершил «Аэрофлот»: компания арендовала три широкофюзеляжных Airbus A330 вместе с экипажем у авиакомпании iFly.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар ИМ
    сегодня стрельнет, сразу надо выставлять на 1% выше заявку
  8. Аватар Марэк
    Авиакомпания «ЮТэйр» — Прибыль рсбу 2024г: 866,75 млн руб (падение в 4 раза г/г).

    Авиакомпания «ЮТэйр» – рсбу/ мсфо
    7 896 123 268 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1734514
    Капитализация на 01.04.2025г: 105,492 млрд руб = Р/Е 121,7 (рсбу 2024)

    Общий долг на 31.12.2022г: 80,284 млрд руб/ мсфо 77,874 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 82,398 млрд руб/ мсфо 100,096 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 84,386 млрд руб/ мсфо 103,705 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024г: 84,061 млрд руб

    Выручка 2022г: 51,659 млрд руб/ мсфо 82,467 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 12,352 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 28,299 млрд руб/ мсфо 43,111 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 48,981 млрд руб
    Выручка 2023г: 65,454 млрд руб/ мсфо 99,655 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 15,163 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 34,160 млрд руб/ мсфо 48,530 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 59,198 млрд руб
    Выручка 2024г: 79,115 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 3,579 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,137 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 4,511 млрд руб
    Прибыль 2022г: 4,083 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,444 млрд руб
    Убыток 1 кв 2023г: 686,76 млн руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 1,950 млрд руб/ Убыток мсфо 1,895 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 6,307 млрд руб
    Прибыль 2023г: 3,427 млрд руб / Прибыль мсфо 2,786 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 2,110 млрд руб
    Убыток 6 мес 2024г: 2,254 млрд руб/ Убыток мсфо 3,715 млрд руб
    Убыток 9 мес 2024г: 244,21 млн руб
    Прибыль 2024г: 866,75 млн руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1171&type=3
    www.utair.ru/about/corporate/investors/

    «Авиакомпания „ЮТэйр“ – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 29.05.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1171
  9. Аватар Олег  Ков
    Туриндустрия и самолёты

    Российским авиакомпаниям не хватает воздушных судов, авиапарк начнет увеличиваться только с 2026 года, частично проблему авиаперевозки решают иностранные авиакомпании, сообщил вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.
    Он отметил, что сейчас в распоряжении российских перевозчиков находится порядка 800 самолетов, но каждый год из строя будут выходить 50-100 бортов.
    «Санкции еще не отменены, а выбытие самолетов серьезное — в прошлом году „на бетон“ встали 58 судов.
    Следующий год еще будет нормальным, но нехватка самолетов сильно ударит по отрасли в 2027 году. Из-за дефицита самолетов туроператоры, планируя полетные программы, вынуждены выбирать: недавно обсуждали, куда и на чем лететь — в Таиланд или на Занзибар в Танзанию, и выбрали Таиланд как более популярное направление. Год будет непростой, ждать отмены санкций не стоит», — сказал эксперт.
    По словам Горина, у отечественных перевозчиков находятся в рабочем состоянии как минимум около 800 бортов, половина из которых может выполнять и международные рейсы.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    Минтранс РФ предложил ввести с 1 сентября инфраструктурный сбор с авиакомпаний для реконструкции аэропортов - проект постановления — ТАСС
    Минтранс РФ предложил ввести с 1 сентября инфраструктурный сбор с авиакомпаний для реконструкции аэропортов — проект постановления — ТАСС

    tass.ru/ekonomika/23541577

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Все Верно
    Минтранс ждет принятия закона о "мокром лизинге" у иностранных авиакомпаний до конца года

    «Уже на чтении должен быть. Да, планируем в этом году принять закон», — сказал он, отвечая на соответствующие вопросы.


    В сентябре 2024 года был принят закон о «мокром» лизинге, который позволяет российским авиакомпаниям арендовать друг у друга самолеты вместе с экипажем. Арендаторам этот механизм помогает наращивать провозные емкости, например, в период высокого спроса или при появлении новых маршрутов. Для арендодателя это возможность снизить расходы на коммерческое управление парком и фонд оплаты труда. Первую такую сделку в конце 2024 года совершил «Аэрофлот»: компания арендовала три широкофюзеляжных Airbus A330 вместе с экипажем у авиакомпании iFly.

    Пока «мокрый» лизинг легализован только для перевозок пассажиров внутри России, но в дальнейшем его планируется распространить и на зарубежные рейсы — подготовлен соответствующий законопроект, заявлял в ноябре замглавы Минтранса Владимир Потешкин. Ранее с такой инициативой выступал «Аэрофлот»: это позволило бы российским перевозчикам арендовать лайнеры у иностранных компаний, пояснял гендиректор группы Сергей Александровский.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Eduard_X
    Пассажиропоток российский авиакомпаний в 2025 году может сократиться на 6,3% г/г из-за нехватки самолетов – Ведомости

    В 2025 году объем авиаперевозок в России может снизиться до 104,7 млн пассажиров (-6,3% к 2024 году). На внутренних рейсах ожидается 79,5 млн человек (-6,1%), на международных — 25,2 млн (-6,7%). Это связано с дефицитом авиапарка и задержками поставок новых самолетов.

    Росавиация дает более оптимистичный прогноз — 109,5 млн пассажиров (-2,3%). Однако эксперты отмечают, что загрузка имеющихся судов уже достигла предела, а обновление флота идет медленно. В 2024 году из эксплуатации выведены 58 самолетов, а поставки российских МС-21 и SJ-100 перенесены на 2026 год.

    Дополнительные сложности создает запрет на полеты в 10 городов юга России, включая Краснодар и Симферополь. Возможное открытие этих аэропортов может улучшить ситуацию, но без новых самолетов рост перевозок маловероятен.

    Производители авиатехники заявляют, что на серийное производство потребуется несколько лет. В ближайшие 2–3 года пассажиропоток может оставаться на текущем уровне или снижаться.



    Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2025/03/19/1098800-passazhiropotok-rossiiskih-aviakompanii-mozhet-upast?from=newsline



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Олег  Ков
    За год 58 самолётов вышли из строя.

    За год 58 самолётов вышли из строя.
    Российские авиакомпании за год лишились почти 60 самолетов из-за проблем с запчастями и ремонтом
    Российским авиакомпаниям пришлось вывести из эксплуатации 58 воздушных судов в 2024 году, сообщил (https://www.interfax.ru/russia/1013682) глава Росавиации Дмитрий Ядров. По его словам, это произошло из-за авиационных происшествий и невозможности выполнить ремонт лайнеров. На текущий момент в распоряжении авиакомпаний остается 1138 самолетов и 920 вертолетов, уточнил Ядров.ЕЖ.

    Интересно чтобы восполнять эти потери, сколько в год мы строим самолётов?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Все Верно
    Авиакомпании России в 2024 году вывели из эксплуатации 58 воздушных судов

    «По причине отсутствия ресурса, невозможности выполнения ремонта и авиационных происшествий авиакомпаниями выведено из эксплуатации 58 воздушных судов», — объяснил он.


    По его данным, в целом парк воздушных судов авиакомпаний, выполняющих коммерческие перевозки, на сегодня составляет 1138 самолетов и 920 вертолетов. В 2024 году в государственном реестре зарегистрировано 53 новых воздушных судна отечественного производства: 4 самолета и 49 вертолетов.

    www.interfax.ru/russia/1013682



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Все Верно
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь - февраль сохраняется на уровне 2024 года — глава Росавиации
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь — февраль сохраняется на уровне 2024 года

    tass.ru/ekonomika/23398969?ysclid=m88lu4e8y6631270936

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Eduard_X
    Иностранный бизнес в России прежде всего хотел бы смягчения санкций в сфере обслуживания самолетов и поставки авиазапчастей, а также снятие запрета на инвестиции – президент AmCham в России – РБК

    Президент Американской торговой палаты в России (AmCham Russia) Роберт Эйджи заявил, что зарубежные компании ждут смягчения ряда санкций, которые затрудняют их деятельность в стране.


    Во-первых,
    бизнес требует отмены санкций в авиационной сфере. Это касается поставок авиазапчастей и технического обслуживания западных самолетов в России. По словам Эйджи, это не только экономический, но и гуманитарный вопрос, поскольку от ограничений страдают пассажиры.

    Во-вторых, иностранные компании выступают за снятие запрета на инвестиции. Введенные в 2022 году ограничения США и ЕС не позволяют бизнесу расширять производство в России, несмотря на готовность вкладывать средства.


    В-третьих,
    AmCham добивается отмены санкций против российских банков. Ограничения на трансграничные платежи увеличили стоимость ведения бизнеса в несколько раз, что мешает как зарубежным, так и российским компаниям.


    В-четвертых,
    бизнес хочет вернуть возможность поставок товаров, относящихся к предметам роскоши, включая косметику. По мнению Эйджи, этот запрет оказался неэффективным и привел лишь к потере американскими брендами рыночных позиций.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Минтранс ожидает пассажиропотока авиакомпаний на уровне 2024 года - Старовойт — ТАСС
    «По итогам 2025 года ожидаем объема перевозок на уровне прошлого года» - сообщил министр транспорта Роман Старовойт на заседании президиума совета законодателей РФ.

    Ранее руководитель Росавиации Дмитрий Ядров сообщил, что Минтранс и Росавиация прогнозируют пассажиропоток российских авиакомпаний в 2025 году на уровне 109,7 млн человек. 

    tass.ru/ekonomika/23290395

    Российские авиакомпании по итогам 2024 года увеличили перевозки пассажиров на 5,85%, до 111,6 млн человек, следует из данных Росавиации.

    mintrans.gov.ru/press-center/branch-news/5974

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    Российские авиакомпании по итогам января 2025 г. перевезли 7,85 млн человек – лишь на 0,3% больше г/г. Эксперты считают, что авиакомпании исчерпали потенциал роста без увеличения авиапарка – Ведомости

    Российские авиакомпании перевезли в январе 2025 года 7,85 млн пассажиров, что всего на 0,3% больше, чем годом ранее. Внутренний рынок сократился на 1,4% (до 5,8 млн пассажиров), тогда как международные перевозки выросли на 6% (до более 2 млн).

    Группа «Аэрофлот» сообщила о росте пассажиропотока на 2% — до 3,9 млн человек. Внутренние перевозки увеличились на 1%, международные — на 4%. В 2024 году доля группы составила около 50% рынка, а общий пассажиропоток российских перевозчиков достиг 111,6 млн человек (+6% к 2023 году).

    Эксперты отмечают, что авиакомпании исчерпали потенциал роста без увеличения авиапарка. В январе в России насчитывалось 1135 самолетов, а поставки новых отечественных машин (МС-21 и SJ-100) ожидаются только в 2026 году. В 2025 году Росавиация прогнозирует снижение пассажиропотока на 2% — до 109,7 млн человек.

    Для повышения эффективности отрасли рассматриваются меры по развитию аэропортов и внедрению «мокрого лизинга», который стал доступен в России с сентября 2024 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Все Верно
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ в январе вырос на 0,3%

    Авиакомпании РФ в январе текущего года перевезли 7,85 млн человек, что на 0,34% больше, чем в январе 2024 года, следует из данных Росавиации.

    При этом на внутренних линиях пассажиропоток снизился на 1,43% — до 5,81 млн человек, а на международных — вырос на 5,73%, до 2,04 млн человек. 

    tass.ru/ekonomika/23261527



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента и результаты голосования по вопросу о принятии решения: В соответствии с Уставом количественный состав Наблюдательного совета – 7 человек. В голосовании приняли участие 6 (шесть) членов Наблюдательного совета....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    Пассажиропоток ЮТэйр за январь 2025г вырос на 5,8% г/г до 527,6 тыс чел — операционные результаты компании

    В январе Группа «ЮТэйр» перевезла 527 615 пассажиров, из них 486 827 человек — на самолетах, 40 788 — на вертолетах.

    На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 5,8% относительно января 2024 года. 380 144 пассажира (+10,6%) выбрали рейсы Utair для перелетов внутри страны и 106 683 — для путешествий за рубеж. Было перевезено 1 108 тонн грузов (+13,3%) и 134 тонны почты. Производственный налет составил 12 284 часа (+1,0%).

    На вертолетах Группы пассажиропоток вырос на 14,2%. Была перевезена 1 831 тонна грузов, производственный налет составил 6 710 часов (+1,8%).

    www.utair.ru/about/news/yuteyr-narastil-proizvodstvennye-pokazateli-za-pervyy-mesyats-2025-goda/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Раскрывальщик
    "Авиакомпания "ЮТэйр" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия Председателем Наблюдательного совета эмитента решения о проведении заседания Наблюдательного совета эмитента: 17.02.2025 г.
    2.2. Дата проведения заседания Наблюдательного совета эмитента: 21.02.2025 г....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    ЮТэйр получил 10 новых вертолетов в рамках договора с ГТЛК

    Холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» передал «ЮТэйр» 10 новых вертолетов Ми-8МТВ-1. Воздушные суда поступили в рамках договора финансовой аренды (лизинга), подписанного с АО «Государственная транспортная лизинговая компания» на Петербургском экономическом форуме в июне 2024 года.

    Универсальная конфигурация новых вертолетов позволяет выполнять широкий спектр задач практически в любых климатических условиях. Вертолеты могут участвовать в аварийно-спасательных работах и медицинской эвакуации, перевозить до 23 пассажиров и грузы до 4 тонн внутри кабины, а также транспортироватьгрузы до 4 тонн на внешней подвеске. Для увеличения дальности полета установлены дополнительные топливные баки.

    Воздушные суда будут использоваться для обслуживания нефтегазового сектора, в том числе крупнейших российских проектов по освоению нефтяных месторождений, а также для выполнения санитарно-эвакуационных рейсов в интересах Заказчиков и обеспечения транспортной доступности удаленных территорий севера России.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Eduard_X
    Российская авиационная отрасль впервые с 2022 года может столкнуться с повышением страховых тарифов для аэропортов и авиакомпаний – Ведомости

    В 2025 году российская авиационная отрасль может столкнуться с повышением страховых тарифов для аэропортов, предприятий авиационной инфраструктуры и организаций техобслуживания (ТОиР). Это связано с проблемами в отечественном авиационном страховании, а также с ситуацией в гражданской авиации, включая санкции, высокие цены на запчасти и ослабление рубля.

    По словам экспертов, такие изменения стали неизбежными после того, как в 2024 году заявленные убытки по авиастрахованию превысили страховые взносы. Рост убытков также вызван удорожанием ремонта, связанного с заменой деталей вместо их починки, что увеличивает стоимость на 2–3 раза. Дополнительно санкции усложнили импорт компонентов, а нехватка квалифицированного персонала привела к увеличению инцидентов.

    Таким образом, ожидается рост страховых премий на 10% в 2025 году для аэропортов и организаций ТОиР. Это также связано с увеличением нагрузки на страховые компании из-за новых рисков, возникающих из-за роста числа аварийных случаев и увеличения обращений к аэропортам для возмещения убытков, что также влияет на конечный тариф.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ЮТэйр. #UTAR

    🐹ЮТэйр. #UTAR
    🥜В очень интересную зону подходит цена. Сосредоточение экстремумов и попытка сформировать локальную трендовую видится, как перспективное место для продуктивной спекуляции.
    🥜При появлении положительной реакции цены и появлении зелёх свечей можно рассмотреть покупку.
    🥜14р. стандартная цель, а если повезёт, то можно расчитывать на 16 и 18р+
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy
    🤖Бесплатно опробовать Хантера, моего сканера волатильности можно тут: t.me/HunterMoexBot?start=smartlab

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.

https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1171&type=4
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: