Опыт общения больше трех лет, очень странная компания, вызывает много вопросов.
Начиная с того, что дозвониться не возможно.Кто-то может мне...
D K, здравствуйте мы всегда доступны как по телефону(+995706070337) так и в онлайн чатах.
Опыт общения больше трех лет, очень странная компания, вызывает много вопросов.
Начиная с того, что дозвониться не возможно.Кто-то может мне...
admiral markets сегодня выкинули клиентов из России и Беларуси на мороз
Уважаемый клиент, Настоящим информируем, что Ваш аккаунт в Aglobe ...
|
Я не так давно начала торговать в этой компании. Сначала все шло хорошо и я выводила небольшие заработанные суммы. Однако потом мне повезло ...
проблем нет… но условия получения квала не устраивают… а для не квала не устраивают условия торговли
Что у Вас за обновление сайта прошло, из-за которого теперь на русском языке сразу переадресация на Сейшелы. Это на что-то влияет? У Вас теперь Европейская и британская юрисдикция только для европейцев?
Что у Вас за обновление сайта прошло, из-за которого теперь на русском языке сразу переадресация на Сейшелы. Это на что-то влияет? У Вас теперь Европейская и британская юрисдикция только для европейцев?
Вы под FCA открываете счета гражданам РФ? Я про покупку акций а не CFD. И кто Ваш поставщик ликвидности в данном случае? А то предложение то прямо классное. 4300 акций со всего мира(считай все рынки почти), FCA, низкие комиссии.
извиняться передо мной никто не стал — прислали письмо о расторжении договора на английском языке. еще и денег требуют за какой то «ущерб». хорошо, что я решил подождать и не пополнять счет, не привязывать банковскую карту.
а вы, Адмиралмаркетс, если хотите с меня какой то ваш ущерб поиметь, обращайтесь в суд, в соответствии с законами нашей страны.
обращаю внимание трейдеров — ребятки, это «разводняк», этот уже не тот Адмирал, что был в 10 лет назад. не суйтесь туда — и услуг там нет, еще и «оплатить ущерб» будут клянчить.
и как последнее — обратите внимание, у них в каждой письме, в каждом рекламном объявлении указаны сайты, и ни один не работает. а сегодня вообще новый сайт появился. чудеса просто. вот положите туда свои деньги, а когда жалобы начнете писать, чтобы хотя бы свое вернуть, будете указывать кучу несуществующих сайтов. так что, еще раз повторюсь, не стоит с ними связываться.
не связывайтесь. был я клиентом Адмирала давно. потом у них политика сменилась — с русскими не работаем. и втихоря меня продали М-трайдинг.
сейчас решил восстановить счет. приглашали настоичиво. и в первое же общение началось — вопросы игнорируют, по 5-6 раз переспрашивают, друг на друга перекладывают… а потом выставляют в дураках: «а вы нас не спрашивали», «а вы не со мной общались» и… опять игнор.
решил подождать, посмотреть пару месяцев на их отношение. и вот сегодня — опять двадцать пять. все та же «песня»
а ведь вопрос то об инвестициях. да форекс, да 500-1000 баксов. но это мои деньги. и доверю я их только той компании, где девушки не в игнор ставят, а адекватно отвечают. и не переваливают ответственность друг на друга и не врут, оправдываясь и выставляя клиента «дурачком».
так что, не связывайтесь с Адмиралом. нервов они мне попили сегодня достаточно.
а это моя почта (чтобы они потом не писали — ой, да это фейк, это конкуренты). и мнение о них свое я подтвержу. cvsmith@mail.ru
и обращаю внимание, мне оставить свой идентификатор, в отличии от их трусливых менеджеров, не страшно. я прятаться и врать как они не стану. пусть другие трейдеры знают чего стоит эта компания
Вот что я думаю, об этом брокере, сравнивать есть с чем. Компания так себе. Вначале плечо поменяли, хотя об этом уведомили (при просадке в 1-2% стали приходить уведомления о нехватке средств на счете). Самое главное вывод средств. Первый раз, чтобы ознакомится о выводе средств, отправил небольшую сумму обычным банковским переводом. Сумма дошла без всяких комиссий и удержаний. Подождал следующего месяца, чтобы не платить комиссию за повторный вывод в течении одного месяца в 10 USD, отправил основную часть денег и нарисовалась комиссия в почти 7%. Что за ерунда? Они ссылаются, на то что не отвечают за посредников, через которые идут переводы. Но я то знаю, что имено бухгалтер, которая делает платежки, выбирает банк, способ и все остальное, как будут идти деньги. Они это делают специально. Выводят небольшие суммы одним способом, большие выводят с комиссиями с которых получают не хилый такой процент, ссылаясь на работу посредников.
Про саму работу брокера: задержки в отрытии и закрытии ордеров средние, котировки лучше чем у кухонь, есть увеличенные по сравнению с другими брокерами спреды на каких-то парах.
У меня на admiral markets схлопнули счёт следующим образом — в пятницу перед закрытием в 23:45 у меня урезали плечо с 1к500 до 1к50 в следствии чего резко возросли маржинальный требования к открытым позициям, некоторые были в плюсе, по некоторым была просадка. Средств для обеспечения не хватило и гирлянду минусовых ордеров закрыли по образовавшемуся стоп ауту. Уровень обеспеченности депозита до снижения плеча был 100-120%, я наблюдал как раз за этим и хотел закрыть отдельные ордера, но тут все схлопнули у меня на глазах. Причем я не был готов к такому сценарию, его ни разу не было ни у адмирала до этого по пятницам- я всегда контролирую закрытие недели, ни у других брокеров с кем работал до этого. Вот такая история, пусть мой неудачный опыт оградит людей как максимум от работы с адмиралом, как минимум от таких ситуаций с уменьшением плеча. Но если компания себе позволяет действия, направление на слив средств, то это говорит об одном понятном факте, который и озвучивать не нужно.