Странно, почему сайт Альпари не открывается?
alpari.com/
Мошеники сплошной слив, что только не придумывают чтоб затятнуть в свой лохотрон люди не ведитесь
Машенники! Разводят людей на деньги в ПАММ-счётах! Если управляющий теряет ваши деньги, от они закрывают счёт в одностороннем порядке и никто вам ваши деньги не вернёт! Крайне не рекомендую связываться с данной организацией!
Alpari принимает странные решения.
Очередное наблюдение за Alpari.
Я честно говоря никогда не задавался вопросом, а есть ли вообще форекс брокеры, которые проводят ежедневный клиринг по позициям открытым на форексе и возможно ли такое, но в Alpari такого никогда не было. Да и зачем, ведь со счета всегда можно было вывести свободную маржу с учетом текущей прибыли по незакрытым позициям, даже если при этом баланс счета уходил в минус.
Пример для понимания. Счет 5000. Открыты позиции на 1000. Прибыль 2000, но позиции не закрыты. Т.е. общие средства 7000 из которых 1000 «заняты» позициями, а 6000 как бы свободные. Раньше можно было вывести например 5500. Баланс счета отобразился бы как -500, а свободная маржа составилса бы 500. И вот этой неделе, такой платеж не прошел. С торгового счета я всегда вывожу лишние средства и как обычно подал заявку, когда прибыль по позициям пошла. Но заявка осталась неисполненной. Консультант попросил создать заявку вновь и к утру ее снова отклонили. Внятного мне ничего не сказали, пока в чате не появился другой человек. Он мне ответил наконец, что теперь для вывода средств используется
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Gravizapa, Здравствуйте! Изменения были введены с целью предотвращения образования отрицательного баланса на торговом счете Клиента. Информация относительно того, какой показатель учитывается при выводе средств с торгового счета, в скором времени будет внесена в соответствующие регламентирующие документы Компании.
Alpari, Как это может помочь?) Если я закрою позиции и переоткрою их снова тут же, то денег на счету останется еще меньше у меня. Так как я 2 раза спред оплачу.
Alpari принимает странные решения.
Очередное наблюдение за Alpari.
Я честно говоря никогда не задавался вопросом, а есть ли вообще форекс брокеры, которые проводят ежедневный клиринг по позициям открытым на форексе и возможно ли такое, но в Alpari такого никогда не было. Да и зачем, ведь со счета всегда можно было вывести свободную маржу с учетом текущей прибыли по незакрытым позициям, даже если при этом баланс счета уходил в минус.
Пример для понимания. Счет 5000. Открыты позиции на 1000. Прибыль 2000, но позиции не закрыты. Т.е. общие средства 7000 из которых 1000 «заняты» позициями, а 6000 как бы свободные. Раньше можно было вывести например 5500. Баланс счета отобразился бы как -500, а свободная маржа составилса бы 500. И вот этой неделе, такой платеж не прошел. С торгового счета я всегда вывожу лишние средства и как обычно подал заявку, когда прибыль по позициям пошла. Но заявка осталась неисполненной. Консультант попросил создать заявку вновь и к утру ее снова отклонили. Внятного мне ничего не сказали, пока в чате не появился другой человек. Он мне ответил наконец, что теперь для вывода средств используется
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Gravizapa, Здравствуйте! Изменения были введены с целью предотвращения образования отрицательного баланса на торговом счете Клиента. Информация относительно того, какой показатель учитывается при выводе средств с торгового счета, в скором времени будет внесена в соответствующие регламентирующие документы Компании.
Alpari принимает странные решения.
Очередное наблюдение за Alpari.
Я честно говоря никогда не задавался вопросом, а есть ли вообще форекс брокеры, которые проводят ежедневный клиринг по позициям открытым на форексе и возможно ли такое, но в Alpari такого никогда не было. Да и зачем, ведь со счета всегда можно было вывести свободную маржу с учетом текущей прибыли по незакрытым позициям, даже если при этом баланс счета уходил в минус.
Пример для понимания. Счет 5000. Открыты позиции на 1000. Прибыль 2000, но позиции не закрыты. Т.е. общие средства 7000 из которых 1000 «заняты» позициями, а 6000 как бы свободные. Раньше можно было вывести например 5500. Баланс счета отобразился бы как -500, а свободная маржа составилса бы 500. И вот этой неделе, такой платеж не прошел. С торгового счета я всегда вывожу лишние средства и как обычно подал заявку, когда прибыль по позициям пошла. Но заявка осталась неисполненной. Консультант попросил создать заявку вновь и к утру ее снова отклонили. Внятного мне ничего не сказали, пока в чате не появился другой человек. Он мне ответил наконец, что теперь для вывода средств используется
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Работаю с брокером уже давно, порядка 2-3 лет. Всё в принципе нравится, но беспокоит то, что вывод начал идти всё дольше и дольше. Ребята из центра А. Тихомирова (ацат.рф) предлагают сменить брокера, чтобы зарабатывать быстрее и больше, не взирая ни на что. Они сигналы мне дают прибыльные, но я не могу ими пользоваться, пока вывод жду. Кто что думает?!
чем сильно подкупают доверие к ним…
подскажите список аудиторов компании альпари и фин отчеты по годам??
Иван Бровкин, Здравствуйте! Данная информация является внутренней конфиденциальной информацией Компании и не подлежит публичному разглашению.
Alpari,
это очень странно и явно не добавляет доверия к компании
подскажите список аудиторов компании альпари и фин отчеты по годам??
Иван Бровкин, Здравствуйте! Данная информация является внутренней конфиденциальной информацией Компании и не подлежит публичному разглашению.
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Да, естественно.
Игорь Барышев,
учитывая скандал с мосбиржей альпари просто великолепные брокер))
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Да, естественно.
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Прежде рассказав сказку, что какой-то неведомый «провайдер» по техническим причинам отклонил заявку. Из серии мы то лично не против вернуть деньги, но вот провайдер отказал. На вопрос кто такой провайдер — тишина, а затем как я уже написал, я услышал бред от сотрудницы службы поддержки (хотя представитель Альпари утверждает тут, что где-то ошибка — ну разговоры-то пишут, пусть поднимут): мой диалог с ней был такой — кто такой провайдер? Платежная система? Она говорит да, мы ничего не знаем, обратитесь в банк. Я ей сказал — какой банк, если косяк по вашим словам в платежной системе. Дальше тишина. Я не поленился, позвонил в российское отделение визы — они в трансе) Вот представитель Альпари ниже пишет тоже, что проблемы на стороне провайдера. Кто этот провайдер? И почему я как клиент Альпари должен отвечать за проблемы некого провайдера — так и не понятно. Поглядим, может представитель объяснит, кто такой провайдер и кто развернул заявку.
А то получается примерно так: да, деньги мы не отправили, но это не мы виноваты, а вот… и не понятно кто виноват))
Игорь Барышев, Когда ответственность за несоблюдение установленных правил и регламентов полностью лежит на нашей Компании, мы не отрицаем и не избегаем этого. В данном случае наш сотрудник действительно проинформировал Вас не совсем корректно в отношении причины отклонения заявки; мы данную ситуацию не оставим без внимания и принятия соответствующих мер. Как наш Клиент Вы ни в коем случае, как Вы выразились, не отвечаете за проблемы провайдера. Тем не менее, Вы не правы, утверждая, что в данной ситуации регламент был нарушен. Просим Вас заметить, что согласно регламенту вывод средств с помощью банковской карты занимает от 1 до 3 рабочих дней. Вы подали заявку в пятницу, в понедельник она была отклонена по техническим причинам, то есть всё произошло в рамках установленного срока в три рабочих дня. Регламент в данном случае был соблюден. После Вы подали повторные заявки, когда технические моменты уже были урегулированы, средства были отправлены практически моментально.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что ситуация исчерпана.
Alpari, Вы должны были вывести за 3 дня, а вы отклонили заявку, и на тему вывода написано в момент вывода денег: не позднее окончания рабочего дня, следующего за подачей заявки. Вы мою заявку не исполнили в 3 дня, а просто отклонили — это совершенно разные истории. Моя ситуация полностью исчерпана, спасибо большое за оперативность. Думаю диалог закончен, как и мое общение с Альпари в принципе.
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Прежде рассказав сказку, что какой-то неведомый «провайдер» по техническим причинам отклонил заявку. Из серии мы то лично не против вернуть деньги, но вот провайдер отказал. На вопрос кто такой провайдер — тишина, а затем как я уже написал, я услышал бред от сотрудницы службы поддержки (хотя представитель Альпари утверждает тут, что где-то ошибка — ну разговоры-то пишут, пусть поднимут): мой диалог с ней был такой — кто такой провайдер? Платежная система? Она говорит да, мы ничего не знаем, обратитесь в банк. Я ей сказал — какой банк, если косяк по вашим словам в платежной системе. Дальше тишина. Я не поленился, позвонил в российское отделение визы — они в трансе) Вот представитель Альпари ниже пишет тоже, что проблемы на стороне провайдера. Кто этот провайдер? И почему я как клиент Альпари должен отвечать за проблемы некого провайдера — так и не понятно. Поглядим, может представитель объяснит, кто такой провайдер и кто развернул заявку.
А то получается примерно так: да, деньги мы не отправили, но это не мы виноваты, а вот… и не понятно кто виноват))
Игорь Барышев, Когда ответственность за несоблюдение установленных правил и регламентов полностью лежит на нашей Компании, мы не отрицаем и не избегаем этого. В данном случае наш сотрудник действительно проинформировал Вас не совсем корректно в отношении причины отклонения заявки; мы данную ситуацию не оставим без внимания и принятия соответствующих мер. Как наш Клиент Вы ни в коем случае, как Вы выразились, не отвечаете за проблемы провайдера. Тем не менее, Вы не правы, утверждая, что в данной ситуации регламент был нарушен. Просим Вас заметить, что согласно регламенту вывод средств с помощью банковской карты занимает от 1 до 3 рабочих дней. Вы подали заявку в пятницу, в понедельник она была отклонена по техническим причинам, то есть всё произошло в рамках установленного срока в три рабочих дня. Регламент в данном случае был соблюден. После Вы подали повторные заявки, когда технические моменты уже были урегулированы, средства были отправлены практически моментально.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что ситуация исчерпана.
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Прежде рассказав сказку, что какой-то неведомый «провайдер» по техническим причинам отклонил заявку. Из серии мы то лично не против вернуть деньги, но вот провайдер отказал. На вопрос кто такой провайдер — тишина, а затем как я уже написал, я услышал бред от сотрудницы службы поддержки (хотя представитель Альпари утверждает тут, что где-то ошибка — ну разговоры-то пишут, пусть поднимут): мой диалог с ней был такой — кто такой провайдер? Платежная система? Она говорит да, мы ничего не знаем, обратитесь в банк. Я ей сказал — какой банк, если косяк по вашим словам в платежной системе. Дальше тишина. Я не поленился, позвонил в российское отделение визы — они в трансе) Вот представитель Альпари ниже пишет тоже, что проблемы на стороне провайдера. Кто этот провайдер? И почему я как клиент Альпари должен отвечать за проблемы некого провайдера — так и не понятно. Поглядим, может представитель объяснит, кто такой провайдер и кто развернул заявку.
А то получается примерно так: да, деньги мы не отправили, но это не мы виноваты, а вот… и не понятно кто виноват))