Хотел выводит на банковскую карту. Вот получил тревожные сигналы. Уже 4й день жду обработки заявки. В начале сказали по очередности обрабатывают, заявку передали в отдел платежей. На 4й день сказали по техническим причинам не могут выводит на международную банковскую карту, только на рублёвую карту можно (они знают что я не из Росси). если пополнение то «пожалуйста».
Anvar Narzullaev, Здравствуйте! Хотим отметить, что вопрос вывода средств – это неотъемлемая часть сервиса, и мы прилагаем максимум усилий, чтобы разрешить данную ситуацию в кратчайшие сроки. В настоящий момент предлагаем воспользоваться альтернативными доступными способами вывода средств. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим Клиентам и готовы снимать ограничения, накладываемые на счет при пополнении картой, чтобы Клиент мог воспользоваться альтернативными способами вывода средств. Для этого пришлите, пожалуйста, нам на почту
[email protected] письмо с номером Вашего Личного кабинета. Приносим извинения за доставленные неудобства.