Число акций ао 12 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • VSMO
Капит-я 466,0 млрд
Выручка 126,7 млрд
EBITDA 46,4 млрд
Прибыль 24,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 18,8
P/S 3,7
P/BV 1,5
EV/EBITDA 12,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВСМПО-АВИСМА акции

40420  -3.81%
  1. Аватар Palmer_smartlabru
    Очередной удачи всем, кто верит в ВСМПО

    Uncle, уходящих из России хорошо ошкурили, теперь будут решать сколько поиметь с возвращающихся :)
  2. Аватар Uncle
    Очередной удачи всем, кто верит в ВСМПО
  3. Аватар Uncle
    Всё. Тема уже в топе ведущих глобальных СМИ. Понеслось

    FINANCIAL TIMES 50 мин. назад:

    www.ft.com/content/3c2f2147-5511-4b7c-b79b-2daf500a9d69

    Цитата в оригинале:

    " Manturov said Russia was prepared to discuss resuming co-operation with Boeing, which was previously one of the largest buyers of Russian titanium, but admitted the cabinet had held no discussions with the US aircraft manufacturer ".

    Перевод Гугл:

    «Мантуров заявил, что Россия готова обсудить возобновление сотрудничества с Boeing, который ранее был одним из крупнейших покупателей российского титана, но признал, что кабинет министров не проводил никаких обсуждений с американским производителем самолетов.»

    PS Вы не поверите, я иду на посадку в самолёт. Значит, будет взлёт. Верная примета.



  4. Аватар Uncle
    Uncle, не продешевите
    следующая остановка на 50
    а от туда и на истхай можно замахиваться

    Palmer_smartlabru, друг мой, будьте реалистичны. Исторический максимум был на историческом максимуме цен на титан. Факты и цифры вещь упрямая, против них не попрешь.

    PS Хотя, смотришь сегодняшнюю новость про Распадскую, потом сегодняшнюю динамику их акций и по по особому понимаешь Тютчева: «Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить». В нашей стране все возможно, и падение на фоне рекордных дивидендов (Хедхантер), и рост акций на фоне отказа от выплаты дивидендов. Сплошное творчество…
  5. Аватар Palmer_smartlabru
    45, родной мой! Никак ни меньше! Сорок пять — ВСМПО ягодка опять!

    Uncle, не продешевите
    следующая остановка на 50
    а от туда и на истхай можно замахиваться
  6. Аватар Альфа-Инвестиции
    Какие акции второго эшелона выигрывают от улучшения внешних условий

    Индекс МосБиржи за два месяца взлетел на 36%. Многие акции подскочили до многомесячных максимумов, некоторые обновили исторические рекорды. Тем не менее потенциал подъёма российского рынка не исчерпан. Рассказываем об акциях второго эшелона, которые могут больше других выиграть от улучшения внешних условий.

    Рост российских акций спровоцирован двумя факторами. Появились признаки налаживания диалога с США и выхода на траекторию завершения конфликта на Украине. Банк России в декабре не стал повышать ключевую ставку, и есть надежда на прохождение пика ужесточения денежно-кредитной политики.

    Мы выделили бумаги из второго эшелона, которые больше остальных выигрывают от улучшения конъюнктуры.

    Ренессанс страхование

    Компания работает во всех основных сегментах страхового рынка, который последние 10 лет рос в среднем на 10% в год. Ренессанс страхование активно развивается, у акций есть дивидендный потенциал, их оценка привлекательна.

    У Ренессанс страхования есть крупный портфель ценных бумаг: по состоянию на конец III квартала его стоимость превышала 200 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Uncle
    Ой, вэй!, по ним таргет где-то в правом верхнем углу графика

    Palmer_smartlabru, добрый вечер. Вам известен статус Дениса Валентиновича Мантурова? Если такой ООООООООЧЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ человек такое сказал, это — не просто фраза. Это официальное приглашение к жестким, но конструктивным переговорам. И я Вас уверяю, харизма и профессионализм Дениса Валентиновича позволят отжать всё по полной и при этом оставить американских партнеров с чувством полного удовлетворения и самоуважения. ООООООчень конструктивный человек! Гений !

    45, родной мой! Никак ни меньше! Сорок пять — ВСМПО ягодка опять!

    PS Возможно, уже ночью (те днем по Штатам) будет ответная реакция. У тех ребят фактор времени поджимает сильно…
  8. Аватар Uncle
    Россия готова рассмотреть кооперацию с Boing по закупке титана при его желании — МантуровРОССИЯ ГОТОВА РАССМОТРЕТЬ КООПЕРАЦИЮ С BOING ПО ЗАК...

    Все Верно, здравствуй, дорогой. Всё верно : www.ntv.ru/novosti/2881306/

    И этим источникам можно верить!
  9. Аватар Palmer_smartlabru
    Palmer_smartlabru, а какой по ним таргет то?!
    🤔

    Ой, вэй!, по ним таргет где-то в правом верхнем углу графика
  10. Аватар Все Верно
    Россия готова рассмотреть кооперацию с Boing по закупке титана при его желании — Мантуров

    РОССИЯ ГОТОВА РАССМОТРЕТЬ КООПЕРАЦИЮ С BOING ПО ЗАКУПКЕ ТИТАНА ПРИ ЕГО ЖЕЛАНИИ — МАНТУРОВ МОЛНИЯ 

    ТАСС



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Uncle
    Для лучшего понимания, что происходит с Боингом, и кто сейчас больше заинтересован в скорейшем восстановлении полноценной кооперации: ru.investing.com/news/stock-market-news/article-2634103

    Всем удачи!
  12. Аватар Uncle
    Продолжая тему. Почему рынок так отреагировал на вчерашнюю информацию? Потому, что эта новость была бы действительно очень мощным катализатором роста стоимости акций. Дело в том, что между ВСМПО и Боингом в ноябре 2021 г. заключен меморандум о РАСШИРЕНИИ (= рост стоимости компании) стратегического сотрудничества. Действие данного меморандума было односторонне ПРИОСТАНОВЛЕНО в 2022 г. по инициативе американской стороны. Итак, вот суть этого меморандума:

    «Компания Boeing и российский производитель титана ВСМПО-АВИСМА подписали меморандум о расширении стратегического партнерства, согласно которому ВСМПО-АВИСМА останется крупнейшим поставщиком титана для существующих и перспективных гражданских самолетов Boeing.
    Согласно соглашению, подписанному руководителями компаний на авиасалоне в Дубае, Boeing и ВСМПО-АВИСМА совместно:
    • Увеличат загрузку совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing в России;
    • Увеличат объем инвестиций в НИОКР, продолжат создавать новые титановые сплавы, разрабатывать и внедрять инновационные технологии;
    • Найдут новые возможности производства на ВСМПО-АВИСМА дополнительных титановых узлов и компонентов, помимо закупок сырья и штамповок, для существующих и перспективных моделей гражданских самолетов Boeing.
    «Это соглашение с Boeing очередной раз подтверждает статус ВСМПО-АВИСМА как ведущего мирового производителя высокотехнологичной продукции. Уверен, что его реализация окажет существенное позитивное влияние на увеличение объемов российского несырьевого неэнергетического экспорта. Задача, которая стоит перед нами в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт», — рост к 2030 году поставок российских несырьевых неэнергетических товаров на внешние рынки не менее чем на 70% по сравнению с 2020 годом. Также не могу не отметить тот факт, что уже сегодня ВСМПО-АВИСМА строит свой бизнес на принципах устойчивого развития, это не только укрепляет позиции компании на глобальных рынках, но и показывает другим российским предприятиям преимущества современных моделей управления бизнесом», — рассказал Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
    Генеральный директор ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» Дмитрий Осипов отметил: «Подписание меморандума фиксирует наш статус надежного основного партнера Boeing на многие годы вперед. Для нас это означает доверие к нашей титановой продукции и признание ее высокого качества. Стабильные долгосрочные отношения с компанией Boeing дают нам возможность и дальше расширять инвестпрограмму и развивать производственные мощности, а также продолжить внедрение ESG-принципов ведения бизнеса».
    Стэн Дил, президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes подчеркнул: «Сегодня мы сделали еще один важный шаг в расширении нашего взаимовыгодного сотрудничества с ВСМПО-АВИСМА. Уже почти 25 лет этот поставщик является надежным стратегическим партнером компании Boeing».


    Также привлекаю ваше внимание к очень важным цифрам данного пресс-релиза Министерства инвестиций и развития Свердловской области, наглядно характеризующего масштабные глобальные связи ВСМПО:

    Цитата:
    »Продукция корпорации широко используется в авиакосмической отрасли, энергетике, нефтегазовой промышленности, судостроении, медицине и строительстве. Партнерами корпорации являются свыше 450 компаний в 50 странах."

    mir.midural.ru/news/boeing-i-vsmpo-avisma-dogovorilis-o-postavkah-titana-i-rasshirenii-sotrudnichestva-na

    Что мы имеем: 1. У Боинга были серьезные проблемы с качеством продукции. Заказчики переметнулись к Айрбасу + Китай начал активно строить и эксплуатировать свои лайнеры. 2.Боингу нужно срочно восстанавливать позиции. Чтобы быстро восстановить рыночные позиции, улучшение качества не должно сопровождаться ростом стоимости (= соотношение цена/качество российского титана) 3. Меморандум приостановлен по инициативе американской стороны. Сейчас должна быть их же инициатива по реализации всех планов данного меморандума. Мяч на их стороне 4. У Президента Трампа есть 1 год, чтобы спасти Боинг. Производство ВСМПО сейчас загружено. Время работает против Боинга, а не против ВСМПО.

    Итог: у ВСМПО сейчас сильная переговорная позиция, в рамках которой они могут выдвигать встречные требования и виде снятия санкций на оборудование и зап.части, и в виде снятия всех ограничений по проведению платежей по всем сделкам со своей продукцией, по всему миру.

    Таким образом, в ближайшее время могут сработать 2 мощных фактора из оптимистического сценария, изложенного мной в ответе уважаемому Ой, Вэй.

    На какие высоты в этот момент уйдут акции? Вернемся к сказанному. Это — меморандум о РАСШИРЕНИИ (= РОСТ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ) стратегического сотрудничества

    Остается сожалеть лишь о том, что акции становятся по цене все менее доступны для хомячьего братства, и что с таким скачками на такие величины всё сложнее планировать их покупку. Правда жизни, ребята, сидящие за переговорным столом с Боингом, знают все намного больше и реагируют раньше.
  13. Аватар Сергей Стаценко
    Акции в игре 21.02.25: ВСМПО, Россети Центр

    Акции в игре 21.02.25: ВСМПО, Россети Центр
    Акции с наибольшим относительным объемом (объем за день/среднедневной объем за 5 предыдущих торговых дней), акции с наибольшим относительным изменением цены (рост или падение; изменение цены за день/ATR за 5 дней), лидеры роста и падения из индекса широкого рынка Мосбиржи (
    MOEXBMI), включающего 100 наиболее ликвидных акций:

    Акции с наибольшим относительным объемом торгов



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Uncle
    Uncle, до какого уровня думаете будет рост?

    Ой, вэй!, и Вам здравствуйте. Приятно общаться с вежливыми людьми.

    Цена 45 рублей за акцию на данный момент обоснована логически, экономически, политически.

    Новость про Боинги в обмен на титан весьма странная. Во-первых, такие новости так не сообщают (на мой взгляд), во-вторых, я не нашёл подтверждения ни массовых, ни в специализированных зарубежных СМИ. Но даже и без этой новости очевидно, что с января пошли активные контакты Боинг — ВСМПО. И тот, кто знает об интенсивности и содержании этих контактов, покупает акции с опережением. Контакты идут на предмет полноценного восстановления сотрудничества, а не снятия санкций. Напомню, что в материалах, которые высылал ранее, четко обозначено: санкций на российский титан не было, нет, и в ближайшее время не будет.

    Также по моим ощущениям большая часть акций где-то оседает. Если кто-то из форумчан посчитает соотношение выкупленных акций (именно количество акций) и возвращённых в оборот, будем очень признательны.

    Что дальше? Как водится, есть прогноз оптимистический и пессимистический.

    Оптимистический: 1. Снимают санкции на оборудование и запчасти к нему. Это позволит повысить производительность и эффективность, активизирует внедрение инноваций, позволит расширить номенклатуру высокомаржинальной продукции. 2. Активизируется сотрудничество в рамках СП ВСМПО-Боинг. Это позволит существенно улучшить планирование, управление производственным запасами и финансовыми потокам (так понимаю, санкционные ограничения по проведению платежей также снимут + вновь пойдут инвестиции с американской стороны) 3. В рамках национального проекта начинается строительство ж/д Сосногорск-Индига, активное освоение Пижемского месторождения. Это открывает потенциал на десятилетия вперед. Помимо национальной ресурсообеспеченности, позволяет полностью отвязаться от сырьевой валютной составляющей.
    Каждый из этих факторов может давать очень мощный импульс дальнейшего роста котировок.

    Пессимистический: касается всей экономики. Резкое укрепление рубля и, как ни странно, резкое снятие санкций при сохранении текущего уровня зарплат, стоимости энергоресурсов и расходов на логистику могут хлестануть не только по ВСМПО, но и по большинству предприятий РФ. Так как будет утеряно одно из ключевых конкурентных преимуществ — соотношение цена/качество. Большое заблуждение думать, что основные трудности в экономике были в 2022-2024 г. и есть сейчас. Львиная часть возросших расходов и издержек перекладывалась в стоимость и проглатывалось рынком за неимением адекватного конкурентного поля. Жесть начнется тогда, когда на укрепление рубля наслоится дефляция, вызванная ликвидацией кривоколенных схем импорта по логистике, платежам, высокой стоимости конвертации. Вот тогда мы узнаем/вспомним, что такое настоящая эффективность и настоящая конкуренция. Например, смотрю я на рост акций Аэрофлота, а про себя думаю: эти бесстрашные инвесторы, находящиеся в экстазе по поводу грядущего снятия санкций, вообще смотрят цены на агрегаторах? Понимают, что рейсами Райнэйр и Виззайр (при их ценах на керосин и авиапортовых сборов) можно из одной Европейской столицы слетать в другую по стоимости поездки в такси из московских аэропортов? Понимают, что Аэрофлот прибылен только потому, что по-сути навязывает рынку свои цены?

    У меня такое мнение. Будет интересно узнать другие точки зрения. Пишите.

  15. Аватар Ой, вэй!
    oops777, здравствуйте. Неужели, глядя на график акций ВСМПО, Вас всё ещё волнует количество титана в самолетах? Серьезно?

    Посмотрите то, чт...

    Uncle, до какого уровня думаете будет рост?
  16. Аватар Market Power
    🔥Российский титан привлекает Boeing

    Американская авиастроительная компания может вернуться в РФ в обмен на доступ к титану от ВСМПО-Ависма

     

    Как пишут СМИ, Boeing позволит российским авиакомпаниям закупать самолеты и импортировать запчасти. На первом этапе производитель разрешит отечественным авиакомпаниям импортировать старые самолеты, которые продают другие перевозчики из “дружественных” стран. 

     

    Затем компания полностью снимет все ограничения и позволит закупать самолеты напрямую у производителя. Экспорт запчастей при этом планируется возобновить сразу после отмены санкций.

     

    Взамен на возвращение Boeing хочет снова получить доступ к российскому титану, от которого отказалась еще в 2022 году. 

     

    В результате акции главного производителя титана в РФ – ВСМПО-Ависма (VSMO), взлетели более чем на 20%, после чего Мосбиржа начала дискретный аукцион. 

     

     

    🚀Аналитики МР считают, что делать какие-то выводы пока рано, поскольку информация поступает только от СМИ, официальных комментариев нет. Но, если такие планы Boeing – правда, то это будет явный позитив для авиакомпаний РФ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Uncle
  18. Аватар Uncle
    Uncle, на су57 не много титана идет, поверьте.., на пассажирские лайнеры тем более

    oops777, здравствуйте. Неужели, глядя на график акций ВСМПО, Вас всё ещё волнует количество титана в самолетах? Серьезно?

    Посмотрите то, что я писал ниже. На форуме все сохранилось. Изучите обожаемый мною отчет EFESCO AEROSPACE & DEFENSE INDUSTRY OUTLOOK. Не поленитесь, любезный. Лучший отчёт, который можно найти.

    Обратите внимание на % содержание титана в самелётах Айрбас. Подумайте о том, сколько весят марсианские ракеты Илона нашего Маска по сравнению с этими самолетами. Прикиньте перспективу...

    Также напомню заключение уважаемых и очень компетентных экспертов EFESCO: в ближайшие годы заменить титан ВСМПО нечем и некем.

    Почему? Да потому, что ВСМПО это не копаль, грузиль, за море отправиль. Это не сырьевая компания, а высокотехнологичное производство с уникальными компетенциями, глобальными связями и ГЛОБАДЬНОЙ БЕЗУПРЕЧНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ.

    В своих лучших традициях поделюсь наглядными табличками из упомянутого отчета.

    PS Как поеду куда, так ВСМПО в гору. Хоть из транспортане вылезай

  19. Аватар Palmer_smartlabru
    ВСМПО-АВИСМА: титановый потенциал, золотой запас и дивидендные надежды📈 График акций ВСМПО-АВИСМА в его текущем виде — это явный намёк на т...

    Козлов Юрий, «золотой запас» это хорошо, еще лучше если он трансформируется в дивиденды
  20. Аватар Козлов Юрий
    ВСМПО-АВИСМА: титановый потенциал, золотой запас и дивидендные надежды

    📈 График акций ВСМПО-АВИСМА в его текущем виде — это явный намёк на то, что пришло время российскому титану возвращаться на мировую арену, и теперь, после определённого потепления отношений между РФ и США, в этот сценарий вполне можно и поверить, хотя ещё в середине января к первым попыткам этого ралли я отнёсся тогда очень не доверчиво и посчитал это самым обычным хайпом.

    ✈️ Airbus уже сейчас осознаёт необходимость использования российского титана для своих нужд, совершенно не в состоянии отказаться от него. Согласно данным Eurostat, в прошлом году ЕС импортировал из России 6,4 тыс. тонн титана, благодаря чему Европа продолжает оставаться в критической зависимости от его импорта из РФ. Примечательно, что официально ЕС не вводил прямых санкций против ВСМПО-АВИСМА, и чиновники в Брюсселе лишь на словах призывают европейские компании отказаться от импорта российской продукции, однако в бизнесе так не работает.

    ВСМПО-АВИСМА: титановый потенциал, золотой запас и дивидендные надежды
    ✈️ Два других крупных производителя самолётов,Boeingи Embraer, отметились рекордными показателями производства самолётов в 2024 году, что также красноречиво говорит о высоком спросе на титан в мире.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Игорь Терещенков
    Волновой анализ акций корпорации ВСМПО-АВИСМА

    #VSMO
    Таймфрейм: 4H

    Откуда ещё неделю назад (https://t.me/waves89/8076) я знал, что сегодня выйдет новость?

    "#BA, Boeing планирует вернуться в Россию в обмен на доступ к титану"

    Магия? Хрустальный шар? Инсайд от самого Трампа? Или Волны Эллиотта + Социономика, что дали сегодня публичному портфелю на мамбе ещё почти +5000 долларов за утро (вчера вечером было 171К (https://t.me/waves89/8080))?




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Ой, вэй!
    Прикреплю графики для наглядности. Сэкономлю ваше время.

    Uncle, спасибо!)
  23. Аватар Ой, вэй!
    ВСМПО-АВСМ среднесрочную цель выполнилиВСМПО-АВСМ среднесрочную цель выполнили или 90% от конца декабря. Кто поучаствовал? — 🔥Авто-репост. ...

    Евгений Милушков, а я прозевал 😔
  24. Аватар Все Верно
    В Кремле не видели ни одного заявления (https://t.me/markettwits/313150) представителей компании Boeing о желании вернуться в Россию — Песков
    В Кремле не видели ни одного заявления (https://t.me/markettwits/313150) представителей компании Boeing о желании вернуться в Россию — Песков

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Сергей
    Акции ВСМПО-Ависма подскочили на 17% — в чем причина
    Бумаги взлетели на 17% на слухах о том, что производитель авиационной техники Boeing планирует вернуться на рынок России в обмен на поставки титан.

    Эти новости опубликовало ряд отечественных СМИ, в частности, Газета.ру и Лента, со ссылкой на информацию Telegram-канал Shot. Однако других источников, подтвердивших бы намерения Boeing, пока не обнаружено.

    ВСМПО-Ависма является одним из крупнейших в мире производителей титана. Корпорация выполняет полный технологический цикл — от переработки до выпуска готовых изделий. В сентябре 2023 г. корпорация была включена в список предприятий, подпадающих под ограничения в рамках правила экспортного контроля США. Ранее среди покупателей титана у ВСМПО-Ависма были американская авиастроительная компания Boeing и европейская Airbus.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ВСМПО-АВИСМА - факторы роста и падения акций

  • тест (26.12.2023)
  • наличие золота на счетах (28.10.2024)
  • Денежный поток не покрывает capex за 2019 год. (25.02.2020)
  • 2020: в авиаотрасли тяжелый кризис, ВСМПО-Ависма рассматривает вариант остановки выпуска осенью, а акции компании находятся у своих максимальных значений (22.06.2020)
  • По всем прогнозам, полное восстановление авиаотрасли после пандемии 2020 займет годы. Авиакомпании слишком сильно пострадали финансово, чтобы активно обновлять авиа-парк. Спрос на самолеты 2021 может составить лишь 1/2 объема 2019 года. (07.09.2020)
  • долг (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВСМПО-АВИСМА - описание компании

Корпорация ВСМПО-АВИСМА – крупнейший в мире производитель титана — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация производит также прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

ВСМПО занимает 30% мирового рынка титана.
До 70% выручки приходится на авиакосмическую промышленность.
В прошлом на ВСМПО приходилось 60% потребности Airbus и 40% Boeing, 100% бразильской Embraer.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» — это два больших завода по обе стороны Уральского хребта.
В Пермском крае, в Березняках, на «Ависма» выпускают титановую губку, а на ВСМПО, в Верхней Салде, из этого сырья делают титановые слитки и полуфабрикаты (Forbes).

http://www.vsmpo.ru/ru/ 


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: