United Traders

Открыть счет у United Traders
  1. Аватар United Traders
    Мне деньги вернули (транзакция от 26.12). Да уж, очень непросто работать с этим брокером.

    Игорь, это временные трудности. Надеемся на ваше понимание.
  2. Аватар Игорь
    Мне деньги вернули (транзакция от 26.12). Да уж, очень непросто работать с этим брокером.
  3. Аватар djin_mag
    United Traders, У вас и ввод не работает ни черта! Уже с 11.01 не появляется эфириум на счете биржи, хотя операция на эзерскане подтверждена еще 11.01. Поддержка молчит, ни один чат в телеге не отвечает, на почту написал — отписки типа мы уже занимаемся вопросом, а обратной связи нет. Можете объяснить???? Почему подтверждение идет уже третьи сутки, и нигде не было написано, что это может столько длиться.
  4. Аватар Вадим Ахролин
    НА КОНТАКТЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ НИ НА КАКИЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ УЖЕ !!!
  5. Аватар United Traders
    Продублируем пост из нашего TG канала t.me/utinvestments:



    «На unitedtraders.com не работает вывод. Проблема на стороне платежной системы произошла ещё в конце ноября, и мы по-прежнему работаем над восстановлением ввода/вывода. Ориентировочно вывод на карту заработает в конце января.

    Сейчас деньги можно вывести через UTEX. Для этого нужно:
    1. Перейти в utex.io/wallets (войти с логином и паролем как на unitedtraders.com).
    2. Нажать «Пополнить».
    3. Выбрать способ пополнения «Со счёта United Traders» и перевести нужную сумму.
    4. Затем перейти в utex.io/exchange, купить желаемую криптовалюту.
    5. Снова перейти в utex.io/wallets, нажать «Вывести».
    6. Заполнить сумму и адрес вывода.

    Мы получаем большое количество обращений в службу поддержки и стараемся ответить каждому, кто обратился с вопросом. Приносим извинения, если ответ приходит с задержкой.

    Надеемся на ваше понимание. Мы прикладываем все усилия, чтобы выводы в стандартном режиме заработали как можно быстрее.»



    Первое предложение могло ввести вас в заблуждение. Вывод банковским переводом так же работает, но очень медленно, особенно с текущим потоком заявок на вывод.
  6. Аватар Grubov
    Оставил заявку на вывод 21 декабря. Сегодня 29 декабря, деньги не поступили, поддержка на протяжении этого времени молчит, на телефон не отвечают. Полный развод. Ни в коем случае заводите сюда деньги. Собираюсь обращаться в Генпрокуратуру РФ и ЦБ РФ, а также в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Предлагаю объединить усилия, уверен, что такая проблема у всех, кто завел сюда деньги. Попробуйте их вывести, убедитесь.

    Игорь, добрый день, подскажите, как ваша ситуация с выводом? t.me/vivoddeneg здесь в телеграм группе можем обсудить все происходящее

    Grubov, добрый день! Скинули 29 декабря скрин перевода со своего банка (Армбизнес), датированный 26 декабря, и написали, что деньги поступят. До сегодняшнего дня деньги не поступили, более того, из техподдержки перестали поступать уведомления о регистрации моих очередных обращений.

    Игорь, понимаю вашу ситуацию! Ответов никаких нет со стороны поддержки. Если есть, то шаблоны со словами: «ждите» Я сам жду деньги уже 3 недели, одна заявка на обработке, другая до сих пор на рассмотрении
  7. Аватар Grubov
    День добрый.
    Подскажите пожалуйста, как можно связаться с вашей компанией?
    Ни один телефон не отвечает, WhatsApp и Telegram тоже молчат.
    Через Zendesk на сайте связи тоже нет.

    Андрей Калмыков, пишите либо в телегу/вотсап/почта, либо по-другому никак. Сам в такой ситуации, ответов нигде нет
  8. Аватар Игорь
    Оставил заявку на вывод 21 декабря. Сегодня 29 декабря, деньги не поступили, поддержка на протяжении этого времени молчит, на телефон не отвечают. Полный развод. Ни в коем случае заводите сюда деньги. Собираюсь обращаться в Генпрокуратуру РФ и ЦБ РФ, а также в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Предлагаю объединить усилия, уверен, что такая проблема у всех, кто завел сюда деньги. Попробуйте их вывести, убедитесь.

    Игорь, добрый день, подскажите, как ваша ситуация с выводом? t.me/vivoddeneg здесь в телеграм группе можем обсудить все происходящее

    Grubov, добрый день! Скинули 29 декабря скрин перевода со своего банка (Армбизнес), датированный 26 декабря, и написали, что деньги поступят. До сегодняшнего дня деньги не поступили, более того, из техподдержки перестали поступать уведомления о регистрации моих очередных обращений.
  9. Аватар Андрей Калмыков
    День добрый.
    Подскажите пожалуйста, как можно связаться с вашей компанией?
    Ни один телефон не отвечает, WhatsApp и Telegram тоже молчат.
    Через Zendesk на сайте связи тоже нет.
  10. Аватар Grubov
    Почему United Traders уже месяц не возвращает клиентам средства?

    Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу рассказать короткую историю о том, что плохого сейчас происходит в компании UT, которая знаменита своими инвестициями в IPO и возможностью дейтрейдинга на NYSE/NASDAQ и почему множество клиентов не могут дождаться вывода своих денежных средств уже больше месяца?
    Не знаю, писали ли подобную статью до меня, но, надеюсь, этот материал увидят не только пользователи смартлаба, но и само руководство UT.

    Я не стану в этой статье оценивать сервисы и услуги, которые предоставляет компания. Одно скажу на этот счет: услуги качественные и вполне соответствуют заявленным. Хочу поговорить о другом. О самом важном. О том, какие глобальные проблемы творятся с выводами денежных средств в данный момент. 
    Я являюсь клиентом UT уже больше года. С выводами особо никогда не было нареканий. Ну, бывало, что обработка заявок занимала несколько дней, потом несколько дней сам банковский перевод. Ну, в целом это норма.

    Сейчас я, как и множество других клиентов, жду своего вывода уже БОЛЬШЕ ТРЁХ НЕДЕЛЬ. Сомневаетесь? Читайте последние отзывы пользователей на странице самих UT: https://smart-lab.ru/brokers-rating/United-Traders Листайте вниз, там есть комменты юзеров. Я такой точно не один. Кто-то ждет месяц, кто-то две недели и тд. Ответы поддержки шаблонные: ждите, у нас нагрузка на вывод. Ответы от поддержки на мои вопросы я получаю либо раз в сутки, либо не получаю вообще, как, например, в последнюю неделю. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Мартын Тимофеев
  12. Аватар Gaia
    Правильно, давайте, помимо того, что с вашей тех поддержкаой месяц обсуждем, с дурацкими отписками, давайте в телеге еще пообсуждаем. ДАЙТЕ ВЫВЕСТИ СРЕДСТВА ХОТЯ БЫ ЗА 35$, что еще надо обсуждать
  13. Аватар Yaroslav Zahorui
    уже не знаю куда писать ))) техподдержка не отвечает. Проблема с обновлением баланса. Началось с прошлой недели и уже такое 2 раза. В день когда у меня минус по итогу дня то на следующий день минус нормально отображается на счету. В день когда у меня плюс по итогу дня, то на следующий день он не отображается на счету, а остается сумма которая была до этого торгового дня. Получается что минусы Вы автоматом списываете со счета а прибыль остается не учтенной? торговал в Плюс в Среду — прибыль появилась на счету в четверг ночью в конце торгового дня. После торговли в Пятницу сейчас Понедельник, скоро начало торгового дня а прибыл до сих пор не появилась на счету.
  14. Аватар Grubov
    Две недели не дают вывести деньги (на карту само собой не доступно, от слова«всегда»)на банковский счет то же (за 35$).Причины разные, то номер счета не тот (смешно, послала скрин с банка), то загружена ст большая.Поддержки менеджера нет совсем, дают телег, what's up, но там никто не отвечает.Я бы сказала полнейший лохотрон, да о номере тел.в форуме, по которому «якобы „можно позвонить… угадайте “не доступен»Слава богу не большая сумма, МОШЕННИКИ

    Gaia, добрый день, подскажите, как ваша ситуация с выводом? t.me/vivoddeneg здесь в телеграм группе можем обсудить все происходящее
  15. Аватар Grubov
    Оставил заявку на вывод 21 декабря. Сегодня 29 декабря, деньги не поступили, поддержка на протяжении этого времени молчит, на телефон не отвечают. Полный развод. Ни в коем случае заводите сюда деньги. Собираюсь обращаться в Генпрокуратуру РФ и ЦБ РФ, а также в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Предлагаю объединить усилия, уверен, что такая проблема у всех, кто завел сюда деньги. Попробуйте их вывести, убедитесь.

    Игорь, добрый день, подскажите, как ваша ситуация с выводом? t.me/vivoddeneg здесь в телеграм группе можем обсудить все происходящее
  16. Аватар Grubov

    Компания United Traders заморозила мой счет после попытки вывода средств, уже более двух месяцев я получаю от них ответ(раз в два три дня) без конкретных объяснений причины и т.д
    К ним невозможно дозвониться, на мейл они совсем перестали отвечать, почитав отзывы — вижу что это не только моя проблема. Я бы уже давно сменил брокера и подарил бы этим беднягам деньги — но они присвоили 43 тысячи долларов.....
    Я так же предлагаю собраться и написать коллективное заявление во все инстанции(сделал бы это уже давно, но я гражданин Украины и просто физически закрыт вьезд в Россию)
    Буду благодарен если у кого то есть контакты их руководства, а именно Вишневского, Радченко и Белоусова
    Мой номер счета UT1297881

    Дмитрий Уваров, добрый день, подскажите, как ваша ситуация с выводом? t.me/vivoddeneg здесь в телеграм группе можем обсудить все происходящее
  17. Аватар Grubov
    Добрый день! Та же ситуация. Оставила заявку на вывод 18.12 ни денег, ни информации. Тех поддержка ставит в режим ожидания. United Traders Лохотрон, с удовольствием присоединюсь к коллективному иску, и соответственно буду обращаться с иском в суд.

    Таянчина ирина, добрый день, подскажите, как ваша ситуация с выводом? t.me/vivoddeneg здесь в телеграм группе можем обсудить все происходящее
  18. Аватар Grubov
    Вывод средств будет осуществлен? заявка была отправлена больше 7 дней назад

    Дима Орландо, добрый день, подскажите, как ваша ситуация с выводом? t.me/vivoddeneg здесь в телеграм группе можем обсудить все происходящее
  19. Аватар Grubov
    Жду вывода денег около месяца. Ответа ни по телефону, ни по почте (кроме авто ответов) нет. Запросил вывод в середине декабря, скоро середина января.

    Уже попахивает тем, что с деньгами придется попрощаться. Надеюсь все таки не будет мошейничеством, и средства придут.


    Денис Иванов, добрый день, подскажите, как ваша ситуация с выводом? t.me/vivoddeneg здесь в телеграм группе можем обсудить все происходящее
  20. Аватар Grubov
    Всем клиентам компании советую прочитать эту запись и понять, что не вы одни находитесь сейчас в ситуации с невозможностью вывода своих денежных средств: smart-lab.ru/blog/669411.php
    Так же всем тем, кто находится в такой ситуации сейчас, советую собраться в телеграм группе для обсуждения насущных вопросов: t.me/vivoddeneg
  21. Аватар Gaia
    Ну вот, пожалуйста, очередные отписки.Люди спрашивают, почему деньги не выводят и посмотрите ответы…
  22. Аватар United Traders
    Пропали мои негативные комментарии о UT!!! Это как так???

    MS77_78, Потому что мы ответили на все подобные вопросы в этом smart-lab.ru/brokers-rating/United-Traders/goto_comment_12002082/#comment12002082 комментарии.
  23. Аватар United Traders
    к вам пришла по рекомендации от Александра Кондрашова, с 15.12.20 не могу забрать свои деньги, банковский счет был отказ, следущая заявка висит в обработке 10 дней, через кабинет UTEX за блокировали лимит до 3000$, всего в кабинет 2300$закинула, даже если меня будет устраивать площадка то сейчас я боюсь у вас деньги свои держать тк не могу своевременно забрать.верните деньги и что вас там происходит?

    Ольга Пушина, Приветствуем! Для увеличения лимита пополнения UTEX необходимо пройти следующую ступень KYC.
    Да, действительно, сейчас банковские переводы проходят очень долго, но проходят. Работаем над подключением карт.
  24. Аватар Денис Иванов
    Жду вывода денег около месяца. Ответа ни по телефону, ни по почте (кроме авто ответов) нет. Запросил вывод в середине декабря, скоро середина января.

    Уже попахивает тем, что с деньгами придется попрощаться. Надеюсь все таки не будет мошейничеством, и средства придут.

  25. Аватар MS77_78
    Пропали мои негативные комментарии о UT!!! Это как так???