5 кругов АДа(Альфа-директ) или как я пытаюсь стать клиентом Альфа-директВсем добрый день!
Вот меня удосужило попытаться стать клиентом Альфа-директа (и пока даже не знаю дойду ли до конца этого АДа...).
Шаг.1.
Захожу на www.alfadirect.ru и пытаюсь зарегистрировать брокерский счет, на экране появляется сообщение «Необходимо обратиться в любое отделение Альфа-банка», хорошо беру паспорт и иду в ближайшее отделение Альфа-банка.
Шаг.2.
В отделении банка мне задают почему вы не зарегистрировались в интернете? (После этих слов мне сначала захотелось развернуться и уйти, уже жалею что сразу не сделал этого). Собственно потом что-то уточнили и сказали, хорошо сейчас сделаем. Дают бумаги на подпись, там прописан тариф
«Финансист» (если не в даваться в подробности основное отличие для меня это 0,06% по сравнению с тарифом «Оптимальный» — 0,04%), я им какого лешего тут прописан «Финансист», я хочу «Оптимальный»! После еще консультаций сообщают, в отделении Альфа-банка можно оформить тариф только «Финансист», для других тарифов обращайтесь в офис Альфа-директа (он вроде как один на всю Москву) или потом поменяете сами в личном кабинете (спасибо хоть и на этом...). Подписал документы как есть, с Финансистом. Предложили еще рутокен, за какие то невменяемые деньги или делайте ключ сами на USB-флешке бесплатно в личном кабинете. Сказали что все сделано, можете идти торговать… (не тут то было)
Шаг.3.
Прихожу домой захожу в личный кабинет АД мне предлагают сделать цифровой ключ, но
!!! в 2017 году при попытке сделать это в Хроме или Яндекс-браузере пишется просто ошибка «undefine — 10» (Очень информативно???). Оказывается, что это можно сделать только в «Интернет эксплорере», который я не открывал последовании несколько лет. Ладно движемся дальше, в личном кабинете ссылка скачайте «КриптоПРО», качаем ничего не работает, оказывается это ссылка на древний КриптоПРО который работает максимум в Windows 7 (опять таки на дворе 2017 год)… Долгий поиск по FAQ говорит, скачайте временную версию КриптоПРО для работы с Windows 8,10 с сайта разработчика!!! Качаем, вроде что-то начинает получатся, но… ключ не регистрируется на сайте (еще час убитого времени в разных попытках самому решить проблему), звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, минуты 2 раздумий и сообщают: запустите
«Интернет эксплорер» 32-х разрядной версии под администратором!!! (это ж его еще надо найти во внутренностях винды). Делаю, ура заработало!!! Но тут меня фраза по телефону убивает «Вы не сможете торговать пока не подпишите какой то документ удостоверяющий вашу ЭЦП» в отделении Альфа-банка!!! (Спрашиваю флешку нести туда, говорит нет только подпись свою поставьте)...
Шаг.4.
Офис Альфа-банка. говорю «Я пришел подписать документ по ЭЦП», мне в ответ «Давайте флешку». Я в шоке!!! Вообщем выяснилось флешку не надо, подписал документ и пошел довольный купить, какую нибудь бумагу.
Шаг.5.
Открываю терминал Альфа-директ (почему именно его, а не QUCK может быть потом отдельно напишу, в этом тоже был затык) нажимаю кнопку «купить» — сообщение «Заявка отклонена — нет прав доступа» (ЧТО????) Звонок в тех.поддержку — ответ: пока к нам документ не поступит с вашей подписью, обычно 2 рабочих дня, вы не сможете давать заявки!!! Спрашиваю меня об этом оповестят? Ответ:
нет!!!!!!!!!! (т.е. мне остается периодически кликать по заявкам, чтобы понять появился у меня доступ или нет, причем сам терминал работает, но заявки подавать нельзя).
Вообщем занавес пока)))
P.S. Есть сейчас ИИС в Промсвязьбанке, один раз сходил в офис оформил документы и все работает, без всяких ЭЦП и гемороев)))