БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар Алексей Щ
    В общем Мосбиржа с НКЦ многих подставили, не рассчитав сделки от 11.06 в валюте, а БКС не смог вовремя проинформировать о порядке их исполнения.
  2. Аватар Алексей Щ
    Сделки в usd, заключенные 11.06, судя по списанию рублей были рассчитаны вчера (17.06) утром в рублях, а сделки купли-продажи usd от 11.06 просто аннулированы. Но в брок. отчетах расчета сделок нет, поддержка БКС ничего вразумительного по этому поводу сказать не может.
  3. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир инвестиций, Добавлю. Из-за того что показывает маржинальную позицию, ежедневно мне начисляют немалую комиссию(((

    alexey no, добрый день.
    Информация передана специалистам для анализа. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
  4. Аватар alexey no
    alexey no, добрый день.
    Пожалуйста, продублируйте подробности по ситуации нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и анкетный номер тел...

    БКС Мир инвестиций, Добавлю. Из-за того что показывает маржинальную позицию, ежедневно мне начисляют немалую комиссию(((
  5. Аватар Алексей Щ
    master1, вчера у всех переводы валюты были приостановлены, ничего страшного, больше паники было. Сегодня уже и продать можно, и перевести на...

    Олег Потапов, продать не через банк? Каким образом? И каким образом я выведу usd в банк, если сделки от 11.06 не рассчитаны, не понятно как и когда будут рассчитаны и сколько usd будет в итоге свободно — тоже не понятно?
  6. Аватар Олег Потапов
    ⚡️ БКС и «Финам» анонсировали снятие валютных ограниченийРанее оба брокера ввели временный запрет на вывод клиентами долларов США, евро и го...

    master1, вчера у всех переводы валюты были приостановлены, ничего страшного, больше паники было. Сегодня уже и продать можно, и перевести на банковский счет
  7. Аватар master1
    ⚡️ БКС и «Финам» анонсировали снятие валютных ограничений
    Ранее оба брокера ввели временный запрет на вывод клиентами долларов США, евро и гонконгских долларов.

    🟠 БКС, комментарий из рассылки: «БКС Мир инвестиций» с завтрашнего дня возобновляет возможность вывода долларов и евро с брокерского счета на банковский — в БКС Банк. Таким образом, валютные средства клиентов будут в безопасности: в банке все продукты и сервисы, включая валютные вклады и конвертацию, работают в штатном режиме.

    🟠 «Финам», комментарий руководителя управления развития клиентского сервиса Дмитрия Леснова «РБК Инвестициям»: «Постепенно с завтрашнего дня мы начинаем разблокировать замороженную валюту. Завтра в личном кабинете можно будет подать поручение на вывод валюты в рамках свободного остатка».

    @selfinvestor

    t.me/rbc_news/96974

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар alexey no
    alexey no, добрый день.
    Пожалуйста, продублируйте подробности по ситуации нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и анкетный номер тел...

    БКС Мир инвестиций,
    Номера обращения в чате тех.поддержки достаточно? 443 943
  9. Аватар БКС Мир инвестиций
    Тоже отображается маржинальная позиция в долларах. Причем 11 июня всё было нормально. Получил 3 письма про маржинкол. В поддержку написал дн...

    alexey no, добрый день.
    Пожалуйста, продублируйте подробности по ситуации нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона, проанализируем ситуацию и вернемся с ответом
  10. Аватар БКС Мир инвестиций
    На полной версии сайта была ошибка отображения баланса, и брокер закрыл часть позиции в минус, хотя в приложении баланс положительный и в те...

    Svat Cvetov, добрый вечер.
    Мы работаем строго в рамках законодательства, требований регулятора и регламента обслуживания. Пожалуйста, напишите подробности по ситуации, с которой столкнулись, нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона, проанализируем ситуацию и вернемся с обратной связью
  11. Аватар alexey no
    Тоже отображается маржинальная позиция в долларах. Причем 11 июня всё было нормально. Получил 3 письма про маржинкол. В поддержку написал днём, обещали разобраться. Но пока ответа нет. Скрины на всякий случай сделал.
  12. Аватар Svat Cvetov
    На полной версии сайта была ошибка отображения баланса, и брокер закрыл часть позиции в минус, хотя в приложении баланс положительный и в тех поддержке сообщили, что отображение баланса это ошибка, которую скоро исправят. По итогу вечером закрыли часть позиции по маржин колу, как получается по ошибке

    Подскажите, куда можно жаловаться по данному поводу, кроме суда?

  13. Аватар Nordstream
    Российские брокеры начали ограничивать операции с валютой из-за санкций против Мосбиржи: среди них Финам, БКС, Т-банк, Райффайзенбанк — Ъ
    В «Финаме» заявили, что брокеру понадобится время, чтобы получить данные от биржи об объеме заблокированных средств.

    В БКС отметили, что вывод долларов США, евро и гонконгских долларов с брокерских счетов временно недоступен. Вывод юаней доступен для БКС Банка.

    Клиенты Т-банка тоже лишились возможности совершать сделки с долларом в приложении. При попытке перевести средства появляется сообщение «курс не подтвержден».

    Сообщение об ограничении вывода долларов, евро и юаней также получили клиенты Райффайзенбанка.

    www.kommersant.ru/doc/6762861

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    БКС временно приостановил вывод валюты с брокерских счетов — РБК Инвестиции
    Вывод долларов США, евро и гонконгских долларов с брокерских счетов в БКС временно недоступен, в том числе на БКС Банк. Об этом говорится в сообщении брокера, поступившем в «РБК Инвестиции». 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    Сервис быстрого перевода ценных бумаг между брокерами может полноценно заработать к середине осени — глава НРД Виктор Жидков
    Сервис быстрого перевода ценных бумаг между брокерами может полноценно заработать к середине осени — глава НРД Виктор Жидков в интервью Интерфаксу.

    По его словам, брокеры изъявляют желание подключиться к сервису.
    «По тому активному отклику, который произошел после недавнего принятия закона, я с оптимизмом смотрю на сроки запуска. Думаю, что к середине осени будет уже достаточное число участников», — заключил он.

    www.interfax.ru/spief2024/965818

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар БКС Мир инвестиций
    Уважаемый брокер! В IPO ЗПИФ Рентал ПРО пропускаете? Нигде в приложении кнопочки не нашла.

    Анна Купцова, добрый день!
    Сбор заявок на участие в IPO Рентал ПРО (RU000A108157) проводится в период с 27.05.2024 по 05.06.2024. Исполнение заявок будет проводиться 06.06.2024. Ограничений на возможность участия в размещении нет. Подать заявку на участие в размещении можно через обращение к трейдерам по телефону: 8-800-100-55-02. Для этого нужно будет назвать ФИО и номер счета. Номер счета можно увидеть в разделе «Профиль – Управление счетами — выбираете счет — Детали счета — Номер брокерского счета».

    Параметры размещения инструмента, представлены на сайте ММВБ Биржи, по ссылке: www.moex.com/n69734?nt=0
    Более подробно по данному вопросу, консультацию клиенту может предоставить финансовый советник. Телефон для связи 8-800-100-55-44 (+7 (495) 785-55-44 для звонков из-за границы).
  17. Аватар Анна Купцова
    Уважаемый брокер! В IPO ЗПИФ Рентал ПРО пропускаете? Нигде в приложении кнопочки не нашла.
  18. Аватар V.V.
    V.V., Странно что только у тебя приложение глючит, у меня все нормально было до массового глюка и после его устранения. Вообще на старом тел...

    Андрей Петров, мы не переходили на «ты». Если прочесть сообщение ещё раз, то можно заметить, что проблема не только в телефонном приложении, но и в вэб-версии, которая с новизной телефона не связана.
  19. Аватар Андрей Петров
    Прошло 11 недель, БКС выражает глубокую озабоченность и ничего не делает для решения проблемы.О проблеме уже писал, она связана с некорректн...

    V.V., Странно что только у тебя приложение глючит, у меня все нормально было до массового глюка и после его устранения. Вообще на старом телефоне так частенько было, он просто не вывозил, если кэш почистить или переустановить приложение, то может помочь
  20. Аватар V.V.
    Прошло 11 недель, БКС выражает глубокую озабоченность и ничего не делает для решения проблемы.
    О проблеме уже писал, она связана с некорректной работой телефонных и веб-приложений БКС. Уже 2 месяца стучусь в техподдержку, меня заверяют, что вопрос решается, что со мной вот-вот свяжутся, что «ваш звонок очень важен для нас» и т.д., а воз и ныне там. Прошло больше недели с  момента написания на смартлаб, но кого это волнует.

    smart-lab.ru/blog/1019582.php

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Kvakly
    Дивы Лукойла
    Вопрос когда бкс дивы зачисляет на счёт? Вроде как другим брокерам уже упали, не?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Госдума приняла закон об обязательной передаче данных о клиентах между брокерами, документ вступит в силу с 1 января 2025г — Интерфакс

    Госдума на заседании во вторник приняла во втором и третьем чтении закон, который с 1 января 2025 г. обязует передавать сведения по заявлению клиента от одного профессионального участника рынка ценных бумаг к другому в течение 30 дней со дня получения соответствующего заявления от клиента.

    Сейчас перевод ценных бумаг основан на бумажном документообороте и является достаточно сложным и ресурсозатратным как для инвесторов, так и для профучастников.

    Документ вступит в силу с 1 января 2025 г.

    t.me/ifax_go
    www.interfax.ru/business/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир инвестиций, уже несколько раз писал нужные данные на этот адрес, прошло несколько недель, а воз и ныне там. smart-lab.ru/blog/101958...

    V.V., нам удалось идентифицировать вас по имеющимся данным. Проведём дополнительную проверку и постараемся помочь с решением.
  24. Аватар V.V.
    V.V., добрый день.

    Чтобы разобраться в ситуации и дать конструктивный ответ, пожалуйста, укажите номер обращения или отправьте нам на ifs@...

    БКС Мир инвестиций, уже несколько раз писал нужные данные на этот адрес, прошло несколько недель, а воз и ныне там. smart-lab.ru/blog/1019582.php

  25. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС, вы более 2 месяцев не можете решить проблему с ЕБС, кормите завтраками и обещаниями, куда написать, чтобы её решили? Проблема связана с ...

    V.V., добрый день.

    Чтобы разобраться в ситуации и дать конструктивный ответ, пожалуйста, укажите номер обращения или отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши данные и ссылку на пост.