О проблеме уже писал, она связана с некорректной работой телефонных и веб-приложений БКС. Уже 2 месяца стучусь в техподдержку, меня заверяют, что вопрос решается, что со мной вот-вот свяжутся, что «ваш звонок очень важен для нас» и т.д., а воз и ныне там. Прошло больше недели с момента написания на смартлаб, но кого это волнует.
smart-lab.ru/blog/1019582.php
Добрый день.
Ваш вопрос в работе у наших специалистов. попросили коллег ускориться с решением. Пожалуйста, ожидайте.
«Добрый день.
Сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Проведем анализ по предоставленной информации и вернемся с обратной связью.»
20.03.2024 12:44
«обращение находится в работе. К сожалению, подключить/отключить услугу ЕБС через чат нельзя.
Как только поступит информация от внутреннего подразделения, мы свяжемся с вами в этом чате.»
20.03.2024 12:57
«Спасибо за ожидание!
Направила информацию специалистам внутреннего подразделения для уточнения информации по вашему вопросу. Как только поступит информация, вам будет предоставлена обратная связь в данном чате. Пожалуйста, ожидайте!»
20.03.2024 20:31
«Я проверила статус вашего обращения ххххххххх, оно еще в работе. Я оставила комментарий и попросила рассмотреть вопрос в приоритете. Данная ситуация является нестандартной и может занять больше времени для исправления ошибки, но как только поступит ответ — мы сразу свяжемся с вами в этом чате.» (писали 4 раза)
26.03.2024 22:30
«Спасибо за ожидание!
На данный момент ваш вопрос находится в работе у специалистов.
По результату разбора с вами свяжутся специалисты операционного отдела.
Пожалуйста, ожидайте.»
2.04.2024 19:16
«вижу что ваше обращение было зарегистрировано 19.03.2024.
Регламентные сроки рассмотрения обращения, до 30 календарных дней.
Прекрасно понимаю важность данного вопроса для вас.
Специалисты занимаются вашим вопросом и как только поступит ответ, мы свяжемся с вами в данном чате.»
11.04.2024 16:39
«ваш запрос ещё находится в работе, ответ от соответствующего подразделения пока не поступил.
Для ускорения процесса я попросила коллег рассмотреть ваш вопрос в приоритетном порядке.
Как только поступит ответ — мы сразу свяжемся с вами в этом чате. Благодарю, за понимание, пожалуйста, ожидайте.»
«15.04.2024 16:33
Благодарю за ожидание!
Проверила информацию. Обращение № ххххххххх все еще находится в работе у специалистов. На данный момент обращение находится на этапе контроля решения, дополнительно с вами свяжутся сотрудники операционного подразделения по анкетному адресу почты/по анкетному номеру телефона. Пожалуйста, ожидайте.
Так же со своей стороны оставила запрос с просьбой ускорить решение, т.к. вы ожидаете ответа уже длительное время.»
30.04.2024 17:15
«Вижу, что ранее коллегой был направлен повторный запрос специалистам операционного отдела, также в известность будет поставлен руководитель отдела, для решения вашего вопроса в приоритете. Однако, на данный момент коллеги не работают, ввиду праздничных дней. Ориентировочно коллеги предоставят вам ответ 2 мая, пожалуйста, ожидайте.»
30.04.2024 17:26
«В копию в запросе добавлен руководитель отдела, он обязательно ознакомится с вашей ситуацией, после чего, с вами свяжутся специалисты операционного отдела. Понимаю вас, сроки решения вашего вопроса действительно затянулись. Вижу, что по вашему обращению №ххххххххх был произведен разбор и предоставлен ответ, но так как проблема не была решена, направили повторные запросы в необходимые подразделения. Уверяю вас, коллеги ознакомится с вашей ситуацией и предоставят ответ.»
2.05.2024 16:22
«Я направила повторный запрос на руководителя и операционный отдел для ускорения ответа вам. Вижу, что ранее моими коллегами были направлены запросы специалистам операционного отдела, также в известность будет поставлен руководитель отдела, для решения вашего вопроса в приоритете. В ближайшее время с вами свяжутся по звонку или анкетной электронной почте. Пожалуйста, ожидайте.»
2.05.2024 16:52
«Я сожалею, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Данными вопросами занимаются специалисты операционного отдела. Уверяю вас, запрос находится в работе и не будет оставлен без внимания.
Ваша ситуация является нестандартной и может занять больше времени для исправления ошибки.
Пожалуйста, ожидайте обратную связь.»
3.05.2024 14:20
«Спасибо за длительное ожидание.
Ваше обращение еще в работе. Требуется больше времени- точного срока не можем назвать. Со своей стороны попросил ответственного специалиста по возможности ускорить обработку и проинформировал руководителя отдела. Пожалуйста, ожидайте. Мы обязательно решим ваш вопрос.»
7.05.2024 15:19
«Я передал информацию руководителю ответственного подразделения.
В ближайшее время вам поступит ответ на вашу анкетную электронную почту.»