БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар Дмитрий Зы
    Дмитрий Зы, интересное у Вас навешивание ярлыков. Новичок-истеричка, ладно, запишу. Уважаемый «профессионал», помимо линукса и винды есть др...

    Игорь Барышев, Оо, дискуссия! Наконец-то! Ну, погнали.

    Итак, ЦБ завален жалобами от физиков, которые не зная материала начали торговать на фондовом рынке. В ЦБ работают такие же люди как я, вы и остальные читатели форума. Естественно, что ложные и нелепые обвинения начиная с 2015 года набрали критическую массу, в результате чего в ЦБ начался «отсев» таких заявлений, с ответом «принято к рассмотрению», ибо отказывать нельзя.

    Про связь брокерских компаний и ЦБ: ну это же элементарно — они без всякого давления сообщают посредникам, что появились какие-то заявления, вот, посмотрите, усмирите истеричек, чтобы тутфу нам больше не писали. Как-то так это выглядит.

    Новичок должен и даже обязан в первую очередь перед самим собой и своей семьёй, входя в торговлю на бирже, изучить материал. Когда начинаются истерические обвинения — никто помогать не хочет. Наоборот, умные люди становятся на защиту тех, кого обвиняют.

    До открытия счёта клиент ознакамливается с условиями, которые предлагает брокерская компания, в том числе изучает какой торговый терминал работает у брокера и на какой операционной системе. Если клиента не устраивают условия — он не открывает счёт. Если открыл и подписал Договор — он не имеет права рот свой открывать на то, что ему не нравится отсутствие той или иной услуги. Он подписал Договор, значит согласился.

    Торговый терминал QUIK изначально создавался только под Windows. После его можно было через Wine запускать на Линуксе.
    Если изначально не заявлена поддержка говнояблока, ртоса, пчелы, доса или ещё какой-нибудь операционки — это не вина брокера или компании-издателя торгового терминала. Это вина клиента, который зная, либо по глупости своей не изучив условия Договора, открыл счёт в брокерской компании.

    С Новым годом.
  2. Аватар Игорь Барышев
    Игорь Барышев, ты явно новичок-истеричка, ибо QUIK работает не только на винде, но и на Линуксе. Давно и стабильно.

    30 декабря всё работало...

    Дмитрий Зы, интересное у Вас навешивание ярлыков. Новичок-истеричка, ладно, запишу. Уважаемый «профессионал», помимо линукса и винды есть другие операционные системы, круто, что умеете по сообщению на форуме определять операционную систему, с которой я пишу. Я не претендую на личную профессиональную торговлю, но хочу простой вещи: работающего брокера. Надеюсь, что Ваше сообщение было основано не на стандартной невежливости и грубости, а на попытках приписать меня к какой-то группе людей по своему опыту. Да, я новичок-истеричка, который откладывает на фондовый рынок деньги, чтобы он хоть как-то был развит и такие как Вы могли за счет ликвидности на нём зарабатывать.

    По поводу регулятора — я никого не пугаю, ЦБ забил давно на физиков, я согласен. Но в 20ом году аналогичное обращение закончилось звонком из БКС и горячей просьбой отозвать заявление в ЦБ. Вопрос в том, что если регулятор забил на систему, это не означает, что брокеру дозволено делать все, что ему заблагорассудится. Но ситуация, когда на форуме, посвященном торговле в такой хреновой ситуации есть люди, которые убеждают тех, кто пострадал, что они сами себе буратины и надо было быть умнее, для меня странная. Это как поддержка плохих практик в любом начинании. И Вы как представитель «профессионалов» вместо того, чтобы поддерживать «новичков-истеричек» одобряете действия брокера и в чем-то убеждаете тех, кого ситуация не устроила.

    Ни в коем случае не хочу Вас обижать своим сообщением, но мне всегда казалось, что профессионал должен поддерживать «новичков», а не унижать их (так принято в науке, спорте, искусстве и т.д.). Если Вы уж посчитали меня новичком, написали бы чуть приличнее сообщение. И да, ничего 30 декабря стабильно не работало, не нужно черное делать белым.
  3. Аватар Дмитрий Зы
    Интересно рассуждают товарищи, которые торгуют в квике. Лично для себя в 2015 при выборе брокера брал того, кто дает хоть и сложную, но возм...

    Игорь Барышев, ты явно новичок-истеричка, ибо QUIK работает не только на винде, но и на Линуксе. Давно и стабильно.

    30 декабря всё работало стабильно. У нас в инвестгруппе ведутся счета клиентов, пользующихся почти всеми брокерскими компаниями РФ. Мы всегда знаем у какого брокера в какой период проблемы с терминалом.

    Торговый терминал требует регистрацию ключей и это правильно. Это мировая практика.

    А запугивание регулятором со стороны клиента (возможно ещё и нищеброда с депозитом всего в пару сотен тысяч) — это смешно. Это как аквариумная рыбка Гуппи пытается запугать человека.
    ЦБ давно «забил» на нытьё физиков, так как частные трейдеры в большинстве своём глупы и пишут что попало. Практика показала, что ЦБ вытирает ноги о таких физиков, лишь создавая вид, что приняли заявление на рассмотрение, хотя по факту подтёрли задницу и выкинули в мусорное ведро.
  4. Аватар Игорь Барышев
    Интересно рассуждают товарищи, которые торгуют в квике. Лично для себя в 2015 при выборе брокера брал того, кто дает хоть и сложную, но возможность торговать тем, у кого нет винды. Даже в 2020 в ковид приложение легло только на пару часов. А сегодня легло все, но поставить «старый добрый квик» тупо нельзя без одобрения ключей в личном кабинете, поэтому последние несколько сообщений выглядит либо как человеческая глупость, либо как то, что брокер попросил по каким-то причинам лояльных ему людей написать «да ребята, ну вы че, у меня вот все норм». Наверняка, есть какой-нибудь 1 Клиент, который вообще торгует до сих пор голосом по телефону. Так вот вы выглядите как он, который, «не ну что вы, у меня все норм».

    Теперь обращение к брокеру с его содержательными ответами: вы заранее готовьте ответы регулятору, потому что как показывает единичный опыт обращения в ЦБ в такой ситуации со скринами неработающего кабинета и тд — там не прокатит то, что вы показали как поддержка за сутки тут на форуме. Всегда был лоялен БКС и всех вокруг убеждал, что остальные брокеры имеют недостатки и перечислял их, но сегодня вы побили все возможные рекорды
  5. Аватар kiryushka
    Владимир Московкин, чего панику разводить? В этом году итак поторговали отлично, а если уж очень надо, то есть старый добрый квик

    Makov, чтобы поставить старый добрый квик, нужно зайти в ЛК БКС. А ЛК БКС весь день не работал, и квик поставить было нельзя.
  6. Аватар Максим Соловьев
    Максим Соловьев, ну и я про тоже. Этот год уже все, буквально через пару дней начнутся снова торги, но уже в 2025 и думаю уже интереснее пой...

    Makov, скорее всего, этот год был ярким на события, грядущий думаю принесет уверенности и стабильности)
  7. Аватар Makov
    Makov, я вот тоже не понимаю этой массовой истерии, тем более, что есть варианты торговать

    Максим Соловьев, ну и я про тоже. Этот год уже все, буквально через пару дней начнутся снова торги, но уже в 2025 и думаю уже интереснее пойдет
  8. Аватар Максим Соловьев
    Владимир Московкин, чего панику разводить? В этом году итак поторговали отлично, а если уж очень надо, то есть старый добрый квик

    Makov, я вот тоже не понимаю этой массовой истерии, тем более, что есть варианты торговать
  9. Аватар Makov
    Ничего не работает в бкс 30 декабря!!
    Последний рабочий день года, надо год закрывать, а бкс глухо висит!!
    Хотелось их с Новым Годом поздрав...

    Владимир Московкин, чего панику разводить? В этом году итак поторговали отлично, а если уж очень надо, то есть старый добрый квик
  10. Аватар Олег Потапов
    Ничего не работает в бкс 30 декабря!!
    Последний рабочий день года, надо год закрывать, а бкс глухо висит!!
    Хотелось их с Новым Годом поздрав...

    Владимир Московкин, можно тут поздравить )) А работа, так в квике всё нормально
  11. Аватар Евгений Дорохов
    Ничего не работает в бкс 30 декабря!!
    Последний рабочий день года, надо год закрывать, а бкс глухо висит!!
    Хотелось их с Новым Годом поздрав...

    Владимир Московкин, да в том то и дело, что все в последний день с ума сошли, будто рынок в принципе работает последний день в жизни и до этого времени не было. Кто хочет торговать просто заходит в квик и не ноет просто так
  12. Аватар Роман Бабанин
    самые тупые аналитики это все что нужно знать про бкс
  13. Аватар Ebeneser_Dorset
  14. Аватар Дедал
    Андрей Петров, у Сбера нет, у ВТБ нет.

    Пётр, +1
    в целом не припомню, чтобы у кого-то не было доступа целый день…
  15. Аватар Дедал
    У кого-нибудь заработало приложение?

    Владимир, у меня нет.
  16. Аватар Владимир
    У кого-нибудь заработало приложение?
  17. Аватар Пётр
    Пётр, а у кого их нет? Это обычное дело, НГ, ажиотаж, тем более все кому надо в квиках

    Андрей Петров, у Сбера нет, у ВТБ нет.
  18. Аватар Ebeneser_Dorset
    Ebeneser_Dorset, Скорее всего уборщица случайно выключила сервер.

    Sergey Erofeev,
    У Мегафона кажется(но могу и ошибиться) была такая фигня, лет десять назад. Где-то в Воронеже, эффективные менеджеры, они же крепкие хозяйственники, стражи бюджета и гениальные оптимизаторы сократили персонал до такой степени, что тупо не могли найти (ФИЗИЧЕСКИ НАЙТИ) человека, который бы поехал и включил выбитый автомат…
  19. Аватар Sergey Erofeev
    БКС Мир инвестиций,
    Техподдержка кроме стандартных фраз ничего не знает и дрюкать ответственных за устранение не хочет вообще, от слова сов...

    Ebeneser_Dorset, У них уже начались новогодние выходные, дрюкать некого. По всей видимости починят уже только в новом году. Скорее всего уборщица случайно выключила сервер.
  20. Аватар Sergey Erofeev
    Хотя бы скажите, до Нового Года заработает или уже только после всех праздников?
  21. Аватар Ebeneser_Dorset
    Ebeneser_Dorset, Здравствуйте. Ответственные специалисты уведомлены и проводят необходимые мероприятия для урегулирования ситуации.

    БКС Мир инвестиций,
    Техподдержка кроме стандартных фраз ничего не знает и дрюкать ответственных за устранение не хочет вообще, от слова совсем.
    ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!
  22. Аватар БКС Мир инвестиций
    Техподдержка отсутствует как класс. Такая уныла контора стала. Раньше квик лагал только только на паниках на рынке, сейчас постоянно среди д...

    Ebeneser_Dorset, Здравствуйте. Ответственные специалисты уведомлены и проводят необходимые мероприятия для урегулирования ситуации.
  23. Аватар Sergey Erofeev
    Zerro3501, Здравствуйте. В ближайшее время работа будет налажена.

    БКС Мир инвестиций, «Ближайшее время» — понятие растяжимое. Есть более конкретный прогноз по срокам?
  24. Аватар БКС Мир инвестиций
    А вдруг нужно закрыть позицию срочно, а ты не можешь войти в личный кабинет, и всё убытки, кто в таком случае будет отвечать за это?

    Rafis56, Вы можете использовать в качестве альтернативы терминал Quik или подать поручение через трейдеров по номеру 8-800-100-55-02. Нужно будет назвать ФИО и номер брокерского счета
  25. Аватар Sergey Erofeev
    Rafis56, Здравствуйте. Сейчас проводятся необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства.

    БКС Мир инвестиций, А когда восстановится доступ в личный кабинет Мои Инвестиции?