Захожу сегодня в бизнес зал во Внуково, тариф у меня Ультра, свыше 30 млн. Проход должен быть бесплатный на любое количество проходов и гостей. Десятки раз проходил раньше бесплатно. Ввожу свой промокод, говорят плати 2500 руб. Ваш банк вам не предоставляет бесплатный проход в залы Грей Велл. Я фигею!
Звоню в поддержку бкс: Иван отвечает, что создал запрос. Спрашиваю, когда решите вопрос? Иван говорит, только в рабочие дни такие вопросы решаются, сейчас я не могу решить ваш вопрос. Я говорю, я пожрать хочу сейчас, а не в рабочие дни. Иван говорит, звоните в поддержку Grey Well, разбирайтесь с ними, у вас по какой-то непонятной нам причине отсутствует бесплатный проход. Я его спрашиваю, он хоть понимает, что Грей Велл не знает ни моего тарифа в бкс и ничего мне не сможет ответить. А он мне, я ничего не знаю, ничем помочь вам не могу. Фамилию свою мне этот Иван с бкс не сказал!?
Заплатил я 2500₽ с карты бкс, поел нормально. Буду ждать когда бкс вернет мне деньги, вернет мне долг! В Грей Велл сказали, это возможно, с их стороны подтверждение платежа есть.