В БКС Мир Инвестиций есть техническая поддержка клиентов?
Всем добра!
Сегодня в утреннюю сессию обнаружил, что у меня в портфеле не хватает активов. Пропали акции Сбербанка и Новатэк. Бесследно. Уведомлений о маржинколе не было (да и не с чего ему быть???). Тут же написал вопрос в техническую поддержку в личном кабинете БКС Мир Инвестиций и… до сих пор нет ответа.
БКС умер? А еще не так давно я рассказывал, что это топ среди всех брокеров и меня тут местная аудитория даже записала в «сотрудники БКС».
Может эта публикация как-то прояснит ситуацию с БКС или...
Альфа — у тебя также с поддержкой?
PS: Сейчас все активы на месте. Подозреваю, что был какой-то сбой или какая-то скрытая от моих глаз процедура у БКС, но в регламентах можно ногу сломать, потому обращение в ТП — самое разумное для простого, маленького инвестора.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>