Блог им. Maksim_Aleksandrovich
Вопрос по БКС
Коллеги, хорошего вечера!
Кто торгует через бкс:
Ни у кого нет ощущения, что брокер в последнее время, так скажем, «поплыл»?
1. Поддержка отвечает долго.
2. Приложение постоянно не работает.
3. Заявки что на вывод, что на перевод могут забыть обработать.
4. Ощущение, что либо на них так пандемия повлияла негативно, и сотрудников просто либо мало, либо они забили.
5. Либо хозяин у них забил на клиентов.
У кого какие мысли?
Насчет большого количества в дни обвала я даже не говорю — но если рынок долго будет снижаться — то они так и будут не успевать? Лидер (как они себя позиционируют), на то и лидер, что умеет настроить и отладить все процессы, а если так будет продолжаться, то реально клиенты разбредутся кто куда
Если до конца месяца не исправятся — сменю. Писать им я уже задолбался.
1.Поддержка у них всегда была +- так себе по скорости.Я тут даже писал как то.
2.Нормально работает.Не заметил пока что проблем.было что пару раз не загружалась.
3.Вообще никаких проблем с выводами и переводами.Буквально сегодня вывел полляма.Нормально все.
4. Не знаю, они и до пандемии чуток на расслабоне были)Хотя консультанты в местном офисе работают без нареканий.
5.См 4
Приложение для телефона в последнее время лагает очень часто, с учетом того, что пишут, что мы работаем над устранением, понимаю, что не только у меня.
Обычно тоже никаких проблем, но в последние месяцы стало очень долго все (и переводы и выводы), можно было сослаться на загрузку, но чтобы забыли сделать перевод между площадками совсем — такого раньше точно не было.
К консультантам на местах у меня тоже вопросов нет
Через банкоматы «открытие» бесплатное пополнение.
всё работает.
мозги не делают (как финам)
приложение работает.
Дивы приходят
Карточка бесплатно
пополнение бесплатно.
Тариф 0,1%
Веду переговоры чтоб сделали 0,05% (но чтоб без абонентской)
0.1% за сделку?
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Мы прикладываем все силы, чтобы дать нашим клиентам лучший сервис. Наши специалисты регулярно проводят работы по повышению стабильности наших приложений. Все сбои были оперативно устранены.
Пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru и дайте больше информации по третьему пункту вашего поста. Разберемся в ситуации.
Если у вас есть вопросы, вы также можете отправить их нам на указанную почту. Обязательно ответим.
Не знаю, чем вы сможете помочь, ведь даже ответы на претензии по этим вопросам получены не были.
Спасибо за ваш комментарий, но за выходные я уже определился, поэтому не совсем хочется разбираться, почему кто-то забыл сделать перевод, да и по всем остальным вопросам тоже.
Максим Александрович, здравствуйте.
Нам жаль, что вы приняли такое решение. Все же мы бы хотели разобраться в ситуации, понять причину ее возникновения и улучшить наш сервис.