Давайте поговорим про продукты на основе искусственного интеллекта. Кроме БКС, как я понимаю, никто их не предлагает. Кто-то уже имел дело? Мне кажется очень интересным, я прямо в двух шагах от того, чтобы прикупить что-то, но хотелось бы про нюансы узнать. Вдруг кто-то знает что-то конкретное? Только не говорите огульно, что это всё от лукавого и просто новые модные слова. Консерватизм инвестора не красит, в новом нужно разбираться, а не отметать
В списке богатейших россиян может появиться новое имя. Как пишетBloomberg, по итогам 2017 года состояние президента и единственного владельца финансовой группы БКС Олега Михасенко выросло до $630 млн. Этого достаточно, чтобы Михасенко стал претендентом на попадание в следующий рейтинг 200 богатейших российских бизнесменов журнала Forbes, который сейчас замыкает основатель ABBYY Давид Ян с состоянием в $500 млн (разумеется, если Forbes согласится с оценкой состояния бизнесмена).
Посты про БКС
Блог Дмитрия Фурмана был удален со смартлаба, т.к. был создан всего для одной цели — распространение сведений, порочащих деловую репутацию БКС.
Это прямо нарушает пункт 2.3 правил смартлаба.
Я полагаю, что у БКС огромное количество клиентов, которые довольны сервисом компании, и никаких претензий не испытывают. Ну а частные споры при большом количестве клиентов не должны влиять на общую репутацию компании.
Лично я понимаю, что у структурных продуктов много нюансов, которые брокер тактично скрывает от клиентов.Но Смартлаб в данной ситуации не имеет возможности проверить достоверность всех сведений, содержащихся в публикациях.
Сотрудники БКС уверили меня в том, что все далеко не совсем так, как описывает Дмитрий в блоге.
Я попросил компанию БКС представить свое видение ситуации, чтобы не было информационного перекоса в одну сторону.Лично я сочувствую Дмитрию, если все было действительно так как он пишет, потому что российский суд, судя по всему, не сможет восстановить его права, если они действительно были нарушены. Вроде бы были направлены жалобы в ЦБ, надеюсь, что наш регулятор сможет адекватно разобраться с этой ситуацией.
читать дальше на смартлабе
Но Смартлаб в данной ситуации не имеет возможности проверить достоверность всех сведений, содержащихся в публикациях.
Сотрудники БКС уверили меня в том, что все далеко не совсем так, как описывает Дмитрий в блоге.
Я попросил компанию БКС представить свое видение ситуации, чтобы не было информационного перекоса в одну сторону.
Лично я сочувствую Дмитрию, если все было действительно так как он пишет, потому что российский суд, судя по всему, не сможет восстановить его права, если они действительно были нарушены. Вроде бы были направлены жалобы в ЦБ, надеюсь, что наш регулятор сможет адекватно разобраться с этой ситуацией.
БКС Банк уже 2 раза пытался своровать деньги со счета при выводе с торгов со своего счета на свой счет в размере 3,5%. Первый раз заметил случайно, когда снимал 200 000 с торгов. В кассе сказали, что не хватает денег на счете, хотя я выводил ровно 200. Начали разбираться, выяснилось, что берется комиссия 3,5%. На просьбу объяснить откуда она берется через полтора часа убрали. Второй раз — 150 000 — то же самое, комиссию убрали через 3 часа. В третий раз надоело и я специально снял с комиссией 20 000 (700руб комиссия 3,5%). Пусть разбираются дальше. После второго раза написал письмо — сказали что ответят через 30 дней.
>Добрый День! Андрей, приостановления по вашему счету сняты, вы можете обратиться в отеделние БКС банка для снятия денежных средств.
>Для предоставления письменного ответа Вам необходимо написать запрос в адрес Банка, на основании которого будет предоставлен ответ со стороны юридического департамента. Срок предоставления ответа 30 календарных дней.
Через 30 дней прислали ответ:
Привет всем собратьям по БКС! Верю, вы тут есть, просто шифруетесь хорошо.
А давайте поговорим, как вам удобнее работать? Через сайт broker.ru, приложение «Мой брокер», платформы QUIK и Metatrader? Особенно интересно было бы послушать тех, кто уже в теме давно.
Я тут уже с год, когда пришла, мне порекомендовали открыть брокерский счет на сайте, консультант буквально руководила моими действиями по телефону. Я тогда вообще ничего не знала, это было очень удобно. Собственно, пока по-настоящему распробовала только сайт. Очень удобный, всё интуитивно понятно и под рукой. Приложение тоже нравится, хотя использую реже.
Пока у меня только готовый продукт, мне их хватает, но у меня уже шальные мыслить трейдить самостоятельно — может, и правда надо освоить QUIK? Или Metatrader лучше? На сайте по результатам теста рекомендуют QUIK, но тест тестом, а поговорить с живыми людьми хочется.
Вот я про какой тест: broker.ru/promo/softwaretest
БКС Банк уже 2 раза пытался своровать деньги со счета при выводе с торгов в размере 3,5%. Первый раз заметил случайно, когда снимал 200 000 с торгов. В кассе сказали, что не хватает денег на счете, хотя я выводил ровно 200. Начали разбираться, выяснилось, что берется комиссия 3,5%. На просьбу объяснить откуда она берется через полтора часа убрали. Второй раз — 100 000 — то же самое, комиссию убрали через 3 часа. В третий раз надоело и я специально снял с комиссией 20 000 (700 комиссия 3,5%). Пусть разбираются дальше. После второго раза написал письмо — сказали что ответят через 30 дней.
>Добрый День! Андрей, приостановления по вашему счету сняты, вы можете обратиться в отеделние БКС банка для снятия денежных средств.
>Для предоставления письменного ответа Вам необходимо написать запрос в адрес Банка, на основании которого будет предоставлен ответ со стороны юридического департамента. Срок предоставления ответа 30 календарных дней.