Давайте поговорим про продукты на основе искусственного интеллекта. Кроме БКС, как я понимаю, никто их не предлагает. Кто-то уже имел дело? Мне кажется очень интересным, я прямо в двух шагах от того, чтобы прикупить что-то, но хотелось бы про нюансы узнать. Вдруг кто-то знает что-то конкретное? Только не говорите огульно, что это всё от лукавого и просто новые модные слова. Консерватизм инвестора не красит, в новом нужно разбираться, а не отметать
В списке богатейших россиян может появиться новое имя. Как пишетBloomberg, по итогам 2017 года состояние президента и единственного владельца финансовой группы БКС Олега Михасенко выросло до $630 млн. Этого достаточно, чтобы Михасенко стал претендентом на попадание в следующий рейтинг 200 богатейших российских бизнесменов журнала Forbes, который сейчас замыкает основатель ABBYY Давид Ян с состоянием в $500 млн (разумеется, если Forbes согласится с оценкой состояния бизнесмена).
Посты про БКС
Блог Дмитрия Фурмана был удален со смартлаба, т.к. был создан всего для одной цели — распространение сведений, порочащих деловую репутацию БКС.
Это прямо нарушает пункт 2.3 правил смартлаба.
Я полагаю, что у БКС огромное количество клиентов, которые довольны сервисом компании, и никаких претензий не испытывают. Ну а частные споры при большом количестве клиентов не должны влиять на общую репутацию компании.
Лично я понимаю, что у структурных продуктов много нюансов, которые брокер тактично скрывает от клиентов.Но Смартлаб в данной ситуации не имеет возможности проверить достоверность всех сведений, содержащихся в публикациях.
Сотрудники БКС уверили меня в том, что все далеко не совсем так, как описывает Дмитрий в блоге.
Я попросил компанию БКС представить свое видение ситуации, чтобы не было информационного перекоса в одну сторону.Лично я сочувствую Дмитрию, если все было действительно так как он пишет, потому что российский суд, судя по всему, не сможет восстановить его права, если они действительно были нарушены. Вроде бы были направлены жалобы в ЦБ, надеюсь, что наш регулятор сможет адекватно разобраться с этой ситуацией.
читать дальше на смартлабе
Но Смартлаб в данной ситуации не имеет возможности проверить достоверность всех сведений, содержащихся в публикациях.
Сотрудники БКС уверили меня в том, что все далеко не совсем так, как описывает Дмитрий в блоге.
Я попросил компанию БКС представить свое видение ситуации, чтобы не было информационного перекоса в одну сторону.
Лично я сочувствую Дмитрию, если все было действительно так как он пишет, потому что российский суд, судя по всему, не сможет восстановить его права, если они действительно были нарушены. Вроде бы были направлены жалобы в ЦБ, надеюсь, что наш регулятор сможет адекватно разобраться с этой ситуацией.
БКС Банк уже 2 раза пытался своровать деньги со счета при выводе с торгов со своего счета на свой счет в размере 3,5%. Первый раз заметил случайно, когда снимал 200 000 с торгов. В кассе сказали, что не хватает денег на счете, хотя я выводил ровно 200. Начали разбираться, выяснилось, что берется комиссия 3,5%. На просьбу объяснить откуда она берется через полтора часа убрали. Второй раз — 150 000 — то же самое, комиссию убрали через 3 часа. В третий раз надоело и я специально снял с комиссией 20 000 (700руб комиссия 3,5%). Пусть разбираются дальше. После второго раза написал письмо — сказали что ответят через 30 дней.
>Добрый День! Андрей, приостановления по вашему счету сняты, вы можете обратиться в отеделние БКС банка для снятия денежных средств.
>Для предоставления письменного ответа Вам необходимо написать запрос в адрес Банка, на основании которого будет предоставлен ответ со стороны юридического департамента. Срок предоставления ответа 30 календарных дней.
Через 30 дней прислали ответ: