Блог им. 2153sved

БКС - опять двадцать пять!

вариационка не считает, у всех такое?
  • обсудить на форуме:
  • БКС
★1
11 комментариев
Все считает, были перебои со связью минут 20, cейчас ок!
avatar
видимо только у тебя не работает!
avatar
БКС. У меня там открыт счёт, денег не заводил, а после того как у них не работали терминалы 9 апреля, в день обвала, никогда, ни за что не пополню там счёт. Верный путь к сливу… Поищите посты людей на СЛ кто попал тогда 
9 апреля лежали все топовые брокеры. А вот единственные, кто из топ-брокеров нормальную реакцию после этого выдал, это БКС. Принесли извинения и вложились в инфраструктуру серьезно. А вот некоторые, не буду называть, на вопли клиентов просто отмолчались тогда(
Антон Гришин, уважаемый. Работаете в бкс? Вам есть над чем подумать, что будет когда вся изнанка конторы всплывет…

А теперь по тексту. Вы лапшу снимите. «топовые брокеры»? У меня 3-и счета у разных брокеров.  БКС, АТОН, Церих. Из них только один лежал мертвым грузом. Остальные ПРЕКРАСНО работали. В этот день отлично заработал.

«нормальная реакция» это «Принесли извинения и вложились в инфраструктуру серьезно.»? ВЫ что смеетесь? Ваш комментарий как заявления Медведева, типа «денег нет но вы держитесь». Нормальная реакция брокера- работать как швейцарские часы. За это и деньги берет свои. Немного сленга напишу для ясности, одной ж… й на две дырки не сесть...
Что же вы боитесь назвать брокеров? люди да посмотрите посты за этот день. Пишут о БКС, Финам, ай ти тоже вроде. Если посмотреть вообще, так о БКС регулярно и в обычные дни хаят. 

Но ничего время все расставит на свои места. Старожилы не такое видели, в 2008 не были развиты соц сети так, и контора уже «мертвая», а клиенты даже не в курсе, что денег нет.

Максим, представитель БКС – ниже в ветке, вы, наверное, ошиблись адресом? Я сам за себя) Но, может и не откажусь поработать в бкс) представитель компании, возьмёте?
Мне дискуссии ни к чему, пусть каждый сам соображает, да и за защиту бкс мне не платят, увы. Но раз пошла такая пьянка (ж…, дырки, Медведев, лапша…), добавлю еще пару слов для ясности.
1. Берем первый же пресс-релиз по теме – Интерфакс. www.interfax.ru/business/607836
«ЦБ РФ готов разбираться с жалобами инвесторов и с проблемами инфраструктурного характера, возникшими в ходе торговой сессии в понедельник, когда был рекордный оборот на фондовом рынке Московской биржи на фоне обвала цен, сообщил журналистам первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов.
В течение дня частные трейдеры жаловались на профессиональных форумах на проблемы с подключением и совершением сделок через брокеров БКС, «Финам», «Открытие», были проблемы в работе системы QUIK, а также с трансляцией данных со стороны Московской биржи. Эти проблемы на фоне резкого падения рынков вызвали большое раздражение инвесторов. Первый зампред ЦБ считает, что это нормальная ситуация.
«В любом случае „движок“ любой организации иногда во время пиковой нагрузки может тормозить. Это нормально. Производительность системы очень сильно меняется в зависимости от стоимости этой системы, с многократным запасом никто систему не делает. Учитывая большие объемы заявок, я допускаю, что, возможно, были какие-то задержки у „Московской биржи“, — сказал Швецов»
Я так понимаю, что «большое раздражение инвесторов» — это про вас)
2. А теперь берем рейтинг брокеров (http://www.brokers-rating.ru/)
Первая тройка – Открытие, БКС, Финам. Я о них и писал. Где там Церих с Атоном? Ах да, чуть пониже.
3. Нормальная реакция на сбой – извлечь уроки и принести извинения, да. Это конструктив, а все остальное – эмоции.
4. «Но ничего время все расставит на свои места». А вот тут совершенно согласен. Кошелек у каждого свой и голова тоже

Антон Гришин, да вы правы, задело меня за живое. Людей жалко. А вам разве нет? У них денежки сгорели честно накопленные, трудом ежедневным. Почитайте внимательнее, жалобы на этих брокеров были и раньше в обычные дни… Приводить здесь как аргумент слова официальных лиц из ЦБ, что сбои бывают, гхм. С такой верой в эти фирмы вас возьмут сразу, отправьте туда резюме. Если чем обидел извините.
А, что на это говорят в Таганрогском отделении БКС?
avatar
у меня какието непонятки с прибылью тоже сижу сейчас пересчитываю, похоже пора уходить от этого брокера
avatar
Сергей, а что кокретно непонятно? Напишите, пожалуйста, на ifs@bcs.ru. Поможем все проверить и разобраться. 

С уважением,
ФГ БКС
Представитель БКС, уже написал, сегодня исправили, откровенно говоря уже второй раз такое, счет просел на 130тр после обращения исправили, абсолютно неприемлемое поведение 
avatar

теги блога 2153sved

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн