БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар Занудный
    Занудный, не закрывает. Говорят- выводи на банковский валютный счет. У меня его нет. Тинькофф валютный счет они не принимают.

    Investor Zim, ясно, и тут засады. Как свой ИИС у них закрою, напьюсь от счастья, наверное.
  2. Аватар Investor Zim
    Investor Zim, к сожалению, не могу помочь, счёт заблокирован. А в чём проблема закрытия ИИСа с центами? БКС не закрывает в этом случае?

    Занудный, не закрывает. Говорят- выводи на банковский валютный счет. У меня его нет. Тинькофф валютный счет они не принимают.
  3. Аватар Занудный
    Всем привет. Нужна помощь. Выкупить мою долларовую лимитку фонда ЗПИФ ФПР RU000A101NK4 на сумму 9.59$
    Это нужно чтобы закрыть ИИС в БКС. Изб...

    Investor Zim, к сожалению, не могу помочь, счёт заблокирован. А в чём проблема закрытия ИИСа с центами? БКС не закрывает в этом случае?
  4. Аватар Занудный
    Занудный, вот про ЦБ только не надо! Они сразу кувалдой! Была компания и нет её. У БКС сейчас аврал. Я с пониманием отношусь. Но могли бы бы...

    Housewife, как там было у классика — «надо Федя, надо». С чего аврал-то? Если в Альфу все ВТБ-шники с иностранными бумагами скопом пришли, то из Альфы все разошлись по десятку-двум другим брокерам. Это копейки для «такого крупного брокера», как тут пишут. При этом у Альфы перевод три недели занял, а тут третий месяц к концу подходит, если считать с момента перевода ИЦБ.
  5. Аватар Занудный
    Занудный, Спасибо! Я к счастью не заморачивался с ИИС, поэтому не мучался с переводом. Не могу понять, где смотреть сообщение в лс

    Дмитрий, может придёт в почту, на которую аккаунт заведён?
  6. Аватар Housewife
    Housewife, шаблончик для обращения в ЦБ прислать? Иначе их не расшевелить, к сожалению.

    Занудный, вот про ЦБ только не надо! Они сразу кувалдой! Была компания и нет её. У БКС сейчас аврал. Я с пониманием отношусь. Но могли бы быть более честными с клиентами и объяснить ситуацию, как есть, а не уходить в молчанку на недели, повесив табличку «Ваше обращение принято, специалисты работают». Я не знаю, что за проблема установить в терминале балансовую и текущую цену активов. Неужели это так технически сложно, что две недели не могут сделать?
  7. Аватар Дмитрий
    Дмитрий, отправил в личку. Кстати, Смартлаб не даёт этого сделать, если мы «не друзья» или если рейтинг меньше 50. Для рейтинга требует напи...

    Занудный, Спасибо! Я к счастью не заморачивался с ИИС, поэтому не мучался с переводом. Не могу понять, где смотреть сообщение в лс
  8. Аватар Investor Zim
    Всем привет. Нужна помощь. Выкупить мою долларовую лимитку фонда ЗПИФ ФПР RU000A101NK4 на сумму 9.59$
    Это нужно чтобы закрыть ИИС в БКС. Избавиться от фонда не проблема, ММ покупает за 9,53$ Но мне нужно продать именно за 9,59$ ни больше ни меньше, тогда с тем что есть (0,41$) у меня на счету окажется ровно 10 баксов.

    За помощь готов скинуть 1 тыс руб.
  9. Аватар Занудный
    Занудный, Да, буду благодарен

    Дмитрий, отправил в личку. Кстати, Смартлаб не даёт этого сделать, если мы «не друзья» или если рейтинг меньше 50. Для рейтинга требует написать пост. Наверное, по итогам своих страданий напишу опус вроде «как я много месяцев переводил ИИС к БКС и как из этого ничего хорошего не получилось» :)
  10. Аватар Дмитрий
    Housewife, шаблончик для обращения в ЦБ прислать? Иначе их не расшевелить, к сожалению.

    Занудный, Да, буду благодарен
  11. Аватар Дмитрий
    Дмитрий, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и описание ситуации. Проверим информа...

    БКС Мир Инвестиций, Добрый день, я отправил всю информацию на указанный Вами электронный адрес, надеюсь на решение данного вопроса.
  12. Аватар Занудный
    С понедельника, всю неделю, терминал БКС работает некорректно. Не вижу портфеля, не вижу счет, невозможно торговать! Службе поддержки пофиг....

    Housewife, шаблончик для обращения в ЦБ прислать? Иначе их не расшевелить, к сожалению.
  13. Аватар БКС Мир Инвестиций
    Со 2 мая были переведены Еврооблигации от Альфа, прошло почти 3 месяца, а балансовых цен так и нет. Бесконечные обещания и на претензии не о...

    Дмитрий, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и описание ситуации. Проверим информацию по вашему счету и постараемся помочь.
  14. Аватар Занудный
    Мне самое главное сейчас, что спокойно можно инвестировать без ограничений, угрозы санкций и прочего. БКС всё это прошло стороной. Когда ещё...

    Isupovalis, я посмотрел дату вашей регистрации и понимаю, кто вы и зачем это пишете, но давайте посмотрим правда в глаза.

    Можно спокойно инвестировать, говорите? А почему брокер закрывает половину офисов:
    broker.ru/news/2022/7/1/uvedomlenie-o-prekrashhenii-deyatelnosti-filialov-bks-s-01072022g?ysclid=l5uqb2vsca878965827

    Почему брокер «морозит» активы тысяч клиентов?

    Разнообразие техподдержки? Так она месяцами не отвечает. МЕСЯЦАМИ! А если и отвечает, то такую чушь, что лучше бы не отвечала.

    Выдохнуть можно будет, только когда удастся «свалить» от вас.
  15. Аватар Isupovalis
    Мне самое главное сейчас, что спокойно можно инвестировать без ограничений, угрозы санкций и прочего. БКС всё это прошло стороной. Когда ещё брокера выбирал, понял, что у БКС очень много давних клиентов, которые уже чуть ли не по 20 лет через них инвестируют, подумал, что это о многом говорит. Брокер один из самых надёжных, если не самый.
    Что ещё заметил, это уровень и разнообразие тех. поддержки клиентов: телефон, email, офисы, чат в приложении и соцсети и даже тут они есть. Можно в любой ситуации выбрать подходящий вариант для оперативного решения вопроса.
    Сейчас уже дождемся утряски затратных цен и выдыхаем.
  16. Аватар Чернышевский Георгий
    Chechako, я боюсь, что «за бугром» уже не только айтишники, но и наши активы…

    Занудный, а чего боятся-то? Можно ведь проверить. Приложение-то продолжает обновляться, так что с айтишниками всё ок, да и активы вроде продаются, если не считать заблокированных, но они-то никуда не денутся теперь. По-моему, Ваши страхи необоснованы ))
  17. Аватар Руслан Каптилов
    Здравствуйте, хотел поинтересоваться, нормально ли(с точки зрения отношения к клиенту) «считать» балансовую стоимость переведенных активов более 30 дней? При этом есть даже персональный менеджер, но посчитать затраты за месяц так и не смогли.
  18. Аватар Дмитрий
    Дмитрий,
    Тогда не понятно, почему они так тянут, в чём их интерес??.. Вопрос то действительно выеденного яйца не стоит.
    Предыдущий брокер д...

    Kу, Вероятнее всего преследуют какие то свои интересы или безалаберность и некомпетентность
  19. Аватар Дмитрий
    Дмитрий,
    Предполагаю, что решение этого вопроса не в компетенции брокеров, Брокеры ждут отмашки от ЦБ и ФНС. В Тиньке тоже нет инфы по поку...

    Kу, думаю Вы заблуждаетесь, цена приобретения(балансовая цена) не имеет отношения ни к ФНС ни к ЦБ. При любом переводе ценных бумаг от одного брокера к другому также передается информация по балансовой стоимости актива, это обычная процедура. Это очередные пакости от БКС
  20. Аватар Дмитрий
    Со 2 мая были переведены Еврооблигации от Альфа, прошло почти 3 месяца, а балансовых цен так и нет. Бесконечные обещания и на претензии не отвечают. БКС вы хоть бы разместили официальную информацию для инвесторов о сроках на балансовые цены, сколько будите держать людей в неведении. Даже Альфа проставил цены в течении 2 недель. Подожду до 31 июля и буду обращаться в ЦБ и в прочие контролирующие
  21. Аватар Иванов Владислав
    Обнаружен новый фокус-покус. На 2 разных устройствах стоят разные версии приложения БКС. Оба открываются, список бумаг совпадает. Но разница...

    Chechako, не очень понимаю зачем искать спецом какие-то фокусы. Обновление приложения — дело важное, особенно если приложение с финансами. А то так и до инфаркта недолго, с разными-то данными. А вообще в современных телефона есть автообновление приложений. Если есть какие-то критические обновления, то при входе в приложение сразу появляется уведомление, что надо бы обновиться. Не вижу причины сидеть на древних версиях какого бы то ни было софта вообще и потом быть чем-то недовольным. Хотя видимо я не знаю толка в извращениях)
  22. Аватар Занудный
    Возможно, все толковые айтишники уже за бугром, оставили только робота для успокоительных ответов в чатах

    Chechako, я боюсь, что «за бугром» уже не только айтишники, но и наши активы…
  23. Аватар Chechako
    Возможно, все толковые айтишники уже за бугром, оставили только робота для успокоительных ответов в чатах
  24. Аватар Chechako
    Обнаружен новый фокус-покус. На 2 разных устройствах стоят разные версии приложения БКС. Оба открываются, список бумаг совпадает. Но разница по счету в десятки тысяч р., по некоторым бумагам в десятки процентов. После обновления более старой версии показания совпали.
    Счёт на одном из устройств заметно похудел)
    Обновляйтесь, напоминания от брокера не будет.
  25. Аватар Занудный
    По остальным счетам и бумагам — или на дату переезда, или от балды, в разных сочетаниях.

    Просто днище, а не брокер...
    Два месяца делают вид, что переносят ИИСы, и всё равно всё криво…