Блог им. 101010
Сериал про БКС продолжается. Серия «Нет клиента – нет проблемы»
Начало можно почитать тут:
https://smart-lab.ru/blog/809853.php
https://smart-lab.ru/blog/813379.php
БКС и тут меня ЗАБАНИЛ (Пользователь 1111).
Кому принадлежит фраза: «Нет человека – нет проблемы» все знаем.
Данное высказывание придумал писатель Анатолий Наумович Рыбаков (1911 — 1998) и приписал его Сталину в своей книге «Дети Арбата» (1987). Так И. В. Сталин говорит о расстреле военспецов в Царицыне в 1918 г.: «Смерть решает все проблемы. Нет человека, и нет проблемы».
Что придумал БКС для того, чтобы не отвечать по существу вопроса или когда БКС явно понимает, что приперт к стенке и есть доказательства?
БКС отвечает так:
«В ответ на Ваши обращения ООО «Компания БКС» сообщает следующее.
Все изложенные Вами доводы ранее полно и объективно были рассмотрены в рамках предыдущих заявлений. Ответ был направлен на Ваш почтовый адрес. У ООО «Компания БКС» отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных Вами в обращении.
Надеемся на Ваше понимание.»
А далее БКС присылает два уведомления:
Уведомление о расторжении генерального соглашения и депозитарного договора
Уведомление о расторжении депозитарного договора, предусматривающего открытие Счетов депо (ИИМ), и генерального соглашения (ИИС)
Таким образом БКС вычеркивает неугодных клиентов и не хочет разбираться по существу вопроса, так как такие действия со стороны БКС только подтверждает, что правда на моей стороне.
Банк России и другие контролирующие органы финансового рынка должны имейте ввиду, что от БКС вы получаете красивую отписку, рассчитанную на необразованность и неквалифицированность клиентов, но и откровенно вводящую в заблуждение регуляторных органов. Необходимо все тщательно и досконально проверять, а не верить письмам БКС.
А клиентам БКС настоятельно рекомендую БЕЖАТЬ из БКС по не поздно, потому, как «ПРАВДА» всегда будет на стороне БКС. БЕГИТЕ. ЗАКРЫВАЙТЕ СЧЕТА.
Вру, один раз как-то задвоилась сделка. А, может, сам по пьяни два раза щёлкнул по мышаку...
В общем, объективных претензий нЕТ.
Я кстати тоже клиент бкс, может быть и почитал бы, да лень копаться в истории, жарко что-то нынче.
Грязью облить?
Обеспечить отток клиентов?
Ухудшить финансовое и репутационное положение?
Так кому и какую услугу вы в итоге окажете??