БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар malicesgossips
    malicesgossips, а что по вопросу — «Вы причинили мне материальный ущерб, который требует компенсации.»?

    privolga, ну вот, жду, когда отреагируют на письмо с претензией на электронную почту. Если результата не будет, буду писать досудебную официально.
  2. Аватар privolga
    БКС Мир Инвестиций, не могу написать вам личное сообщение (недостаточно рейтинга). email начинается с 'to.alexey', заканчиватся 'yandex.ru'
    ...

    malicesgossips, а что по вопросу — «Вы причинили мне материальный ущерб, который требует компенсации.»?
  3. Аватар malicesgossips
    malicesgossips, добрый день.
    К сожалению, не видим на нашей почте (ifs@bcs.ru) обращений с описанием ситуации, упомянутой в вашем комментар...

    БКС Мир Инвестиций, не могу написать вам личное сообщение (недостаточно рейтинга). email начинается с 'to.alexey', заканчиватся 'yandex.ru'
    Заглавие письма начинается с «Разбираемся в ситуации» (без кавычек), дальше в заглавии мои ФИО, номера брокерского счет и договора.
    Думаю, этого должно хватить, чтобы найти письмо )
  4. Аватар БКС Мир Инвестиций
    БКС Мир Инвестиций, написал. По получению от вас ответа обязательно отпишусь здесь, чтобы все могли убедиться, что вы заботитесь о своих кли...

    malicesgossips, добрый день.
    К сожалению, не видим на нашей почте (ifs@bcs.ru) обращений с описанием ситуации, упомянутой в вашем комментарии на смартлабе. Могли бы вы уточнить, с какого адреса отправляли письмо (напишите в ЛС).
  5. Аватар БКС Мир Инвестиций
    БКС Мир Инвестиций, подтверждаю, сотрудник связался, 2е бумаги, которые пропали, вернули. Некоторые пояснения по ситуации я действительно по...

    mixer_gr, добрый день. Рады, что смогли помочь.
  6. Аватар mixer_gr
    mixer_gr, здравствуйте.
    Для урегулирования вопроса с вами связывался наш сотрудник, в рамках обсуждения были предоставлены необходимые пояс...

    БКС Мир Инвестиций, подтверждаю, сотрудник связался, 2е бумаги, которые пропали, вернули. Некоторые пояснения по ситуации я действительно получил.
  7. Аватар malicesgossips
    malicesgossips, добрый день.
    Пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru. Разберемся в ситуации и постараемся вам помочь.

    БКС Мир Инвестиций, написал. По получению от вас ответа обязательно отпишусь здесь, чтобы все могли убедиться, что вы заботитесь о своих клиентах. Ну или наоборот.
  8. Аватар БКС Мир Инвестиций
    БКС Мир Инвестиций, это не просто «отображение остатков», я не мог отдавать поручения на продажу акций, в том числе по телефону. Вы причинил...

    malicesgossips, добрый день.
    Пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru. Разберемся в ситуации и постараемся вам помочь.
  9. Аватар БКС Мир Инвестиций
    У БКС ситуация с отображением остатков появляется периодически. Это системная проблема и она не решается. Я лично много раз получал убыток о...

    Дмитрий Иванов, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и описание возникших затруднений. Проверим информацию и постараемся вам помочь.
  10. Аватар Дмитрий Иванов
    У БКС ситуация с отображением остатков появляется периодически. Это системная проблема и она не решается. Я лично много раз получал убыток от этого. Ответ службы поддержки один- проблема устраняется.
    Последний раз 30 сентября со спекуляциями Газпромом: у меня был лонг, но когда я открыл мобильное приложение у меня был не лонг, а шорт. Начался рост к объявлению дивидендов и я его закрыл (думаю может ошибся и правда открыл шорт вместо лонга). В итоге к существующему лонгу ошибочно открыл еще лонг. Потом начинает отображаться нормально и я вижу что купил на макс, акция упала, я получил убыток -15%. Хотя если бы все приложение работало нормально я никогда бы не совершил этих сделок.
    Это не первый раз, но всякий раз думал, что ничего страшного. Дозвонится до человека, который хоть как то может решить проблему невозможно. Последний раз вроде отправил претензию через оператора. В ответ прислали рекламный буклет с дивидендами газпрома, но это наверное искусственный интеллект так решил проблему.
    Ничего в ответ — ни извините, ни какой то компенсации, ни мы решим эту проблему и она никогда не повторится. Для себя решил однозначно переходить к другому брокеру (4 счета + уговорю нескольких знакомых перевести свои счета).
  11. Аватар Алексей Разумный
    Пора уже давно сидеть в УЮ товарищам из этой организации за Иски, имеющие признаки фиктивности. Эта компания не имеет перспектив.
  12. Аватар Бес Паники
    Отличный брокер! Рекомендую всем!

    Евгений Горюнов, Пока самый худший из пяти у которых обслуживался
  13. Аватар Бес Паники
    БКС Мир Инвестиций, это не просто «отображение остатков», я не мог отдавать поручения на продажу акций, в том числе по телефону. Вы причинил...

    malicesgossips, В нормальном государстве давно бы лишили лицензии за такие финты
  14. Аватар Бес Паники
    БКС Мир Инвестиций, это не просто «отображение остатков», я не мог отдавать поручения на продажу акций, в том числе по телефону. Вы причинил...

    malicesgossips, Чудесным образом заявки у них приниматься не стали именно в тот день, когда сообщили о 100% уровне риска.Через трейдеров предлагают которым не дозвонится
  15. Аватар Бес Паники
    БКС Мир Инвестиций, это не просто «отображение остатков», я не мог отдавать поручения на продажу акций, в том числе по телефону. Вы причинил...

    malicesgossips, Да вы понимаете что они делают.Не дают людям закрыться.А в понедельник у них ставка риска 100% по лонгу и шорту.Отмаржинколят просто народ и все
  16. Аватар malicesgossips
    malicesgossips, добрый день.
    На текущий момент отображение остатков исправлено, но если ваш вопрос все еще актуален, направьте нам на ifs@b...

    БКС Мир Инвестиций, это не просто «отображение остатков», я не мог отдавать поручения на продажу акций, в том числе по телефону. Вы причинили мне материальный ущерб, который требует компенсации.
  17. Аватар БКС Мир Инвестиций
    malicesgossips, ничего не починилось, кстати.

    malicesgossips, добрый день.
    На текущий момент отображение остатков исправлено, но если ваш вопрос все еще актуален, направьте нам на ifs@bcs.ru скриншот портфеля и уточните, что отражено неверно.
  18. Аватар Бес Паники
    Будьте осторожны при включении или выключении Маржинальной торговли в период волатильности. 22 сентября решил отключить маржинальную торговл...

    TimKoshkin, Да это мошенники самые настоящие
  19. Аватар Бес Паники
    БКС ауу у вас почему заявки все с иностранными акциями отклоняются!!! Поднимаете ставку риска до 100 и отклоняете заявки молодцы какие!!! Мошенники самые настоящие, люди бегите с этого брокера
  20. Аватар malicesgossips
    malicesgossips, через полчаса висения на телефоне ответили, что в 11 по МСК должно починиться. Ну охренеть теперь, а деньги мне кто вернет.

    malicesgossips, ничего не починилось, кстати.
  21. Аватар TimKoshkin
    TimKoshkin, добрый день. Пожалуйста, напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Проведем проверку и постараемся вам помочь.

    БКС Мир Инвестиций, Здравствуйте. А в чём отличия будут что я написал вам в тех. поддержку чата или напишу на почту? Если мне в чате написали срок решения проблемы до 5 октября?
  22. Аватар malicesgossips
    Вчера купленные акции SPBE на счете отсутствуют. В QUIK их тоже не отображается. На телефон не отвечают уже 10 минут, время для удачной их р...

    malicesgossips, через полчаса висения на телефоне ответили, что в 11 по МСК должно починиться. Ну охренеть теперь, а деньги мне кто вернет.
  23. Аватар malicesgossips
    Вчера купленные акции SPBE на счете отсутствуют. В QUIK их тоже не отображается. На телефон не отвечают уже 10 минут, время для удачной их реализации прошло. И что мы будем с этим делать, БКС?

    Знающие люди, есть судебная практика по таким случаям?
  24. Аватар БКС Мир Инвестиций
    Будьте осторожны при включении или выключении Маржинальной торговли в период волатильности. 22 сентября решил отключить маржинальную торговл...

    TimKoshkin, добрый день. Пожалуйста, напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Проведем проверку и постараемся вам помочь.
  25. Аватар TimKoshkin
    Будьте осторожны при включении или выключении Маржинальной торговли в период волатильности. 22 сентября решил отключить маржинальную торговлю ( не имея позиций) так у них произошла техническая ошибка с моим счётом. В итоге тех. поддержка сказала что только 5 октября смогут починить получается примерно 3 недели уйдёт на исправлении ошибки.