Блог им. VolkovDB

БКС признал ошибку в расчете НДФЛ при закрытии ИИС! Клиентам проверить начисления налогов!

Доброго дня, коллеги!

     Вкратце проблемы: при закрытии ИИС, брокер БКС при расчете НДФЛ не провел сальдирование между годами по одной и той же базе!
более подробно все в посте https://smart-lab.ru/blog/831058.php

     По факту закрытия ИИС и удержания лишнего НДФЛ, 4 августа я направил запрос БКС, и спустя месяц получил ответ:

БКС признал ошибку в расчете НДФЛ при закрытии ИИС! Клиентам проверить начисления налогов!
    вот так, вместо слова «ошибки, проблемы» используется «урегулирования вопроса»,  чтоб никто не догадался чей косяк).
    
    В тот же день позвонил сотрудник БКС и предложил подьехать в офис написать заявление о возврате излишне удержанного налога.
Спросил, а удаленно нельзя, на что сотрудник сказал уточнит и перезвонит на след день. Естественно никто не перезвонил. Решил поехать, так быстрее как показывает мой опыт коммуникаций с БКС...

    ну и сам скорректированный расчет

 БКС признал ошибку в расчете НДФЛ при закрытии ИИС! Клиентам проверить начисления налогов!

    Удержать вместо 60 тыс руб, налогов на 286 тыс больше и это при счете в 1 мио 700 тыс, это куда смотреть надо было?!)
А если бы я не заметил ошибки (скажем ошибка в 2 тысячи), интересно БКС бы вернул когда нибудь?)

    Обидно не сама ошибка брокера, а то что об ошибке я предупреждал брокера еще до закрытия ИИС!.. Получив предварительный (еще до закрытия ИИС) расчет НДФЛ, я 20 июня отправил финансовому советнику письмо-запрос перепроверить ошибочный на мог взгляд расчет НДФЛ! Ответа так и не поступило до сих пор… А так бы услышали бы мое возмущение и не накосячили бы при закрытии ИИС.
Никакие коммуникации, в том числе с финансовым советником, так и не позволили своевременно разобраться в ситуации

    А да, деньги вернули, спасибо и на том)

    ВЫВОДЫ:
1) посредников перепроверять надо регулярно и в налогах и в комиссиях, а то в этом году прямо все отличились в накуканивании клиентов, что биржа, что брокера...)
2) коммуникации у БКС с клиентом никакие — если возникнут сложности, как в моем случае, добиться от БКС быстро решения не получиться и потребуют от Вас времени и нервов!
Оно Вам надо?)
Мне больше НЕ нужен такой квест, с полным отсутствием адекватных способов оперативно достучаться до БКС


    Уважаемый БКС, обращаюсь к вам, объясните в комментариях к посту:

1. Как могла произойти такая грубая ошибка в расчетах НДФЛ?
За мои 12 лет впервые сталкиваюсь с такими явными налоговыми ошибками брокеров!
У вас по моему счету НДФЛ вручную считают? или случилась массовая ошибка автоматизированной системы?

2. Почему на письмо, направленное моему финансовому советнику (по его же просьбе), я так и не получил ответа на вопрос каксательно ошибки в налогах. Письмо отправлено 20 июня на корпоративную почту моему финансовому советнику. Советник уверял что перенаправил письмо по назначению. Если бы тогда разобрались в ситуации, то избавили бы всех от лишних проблем!!!
Зачем такой финансовый советник, который не может обьяснить, почему нет ответа?
Зачем финансовый советник, если из 6 попыток связаться с ним по телефону, ни разу не дозвонился, и только один раз перезвонил мне когда его руководитель был поставлен в известность?

3. Сотрудник, перезвонивший для «урегулирования вопроса» как указано в письме, сказал что нужно мне подьехать в офис чтобы написать заявление на возврат налога.
Что правда только в офис? Ошибка расчета ваша, а ехать мне? И у вас все такие коммуникации: советник игнорит клиента, сотрудники не перезванивают?
По мне, лучше бы не было бы таких финансовых помошников!

 

★4
11 комментариев

Жесть, хорошо, что я в БКС не пошел, мне даже в чате поддержки не отвечали, когда я счет открыл, просто давали ссылку на какой-то ресурс, типа все ответы смотри там. 

С удовольствием бы прочитал про такие зашквары с другими брокерами.

avatar
Jolly Sailor, ну это то, понятно, в первую очередь)
а тех, с кого вытянуть не получилось — тех в черный список и пакостят
avatar

Добрый день. 

Информацию зафиксировали. Обязательно ответим, пожалуйста, ожидайте. 

БКС Мир Инвестиций, всем и так всё понятно. Лохотрон по полной, фиксаторы хреновы
avatar
БКС Мир Инвестиций. Уважаемые друзья из БКС! Пожалуйста настройте программу по подсчёту налогов верно, теперь считает же программа, а не «тётя Маша». Зачем же так позориться. У меня и у самого счёт есть в БКС, надо бы глянуть что к чему. 
avatar
У меня еще хуже, БКС нарисовал мне в расчетах налоговую базу за прошлые годы, которой не было. Есть справки-расчеты от ВТБ в личном кабинете с печатями, но БКС просит бумажные затратные документы. Два раза писал, что затратные документы тут не при чем. Возможно это Альфа поставила, через которую счет переезжал из ВТБ в БКС. Виновных хрен найдешь.
avatar

Здравствуйте!


Искренне сожалеем, что вы испытали неудобства, приносим извинения. Ваши замечания по поводу работы финансового советника учтены и приняты во внимание.
Денежные средства возвращены на ваш счет.
Надеемся, что вы предоставите нам шанс повлиять на ваше мнение в лучшую сторону.  

С уважением, 
БКС Мир инвестиций

БКС Мир инвестиций, «Надеемся, что вы предоставите нам шанс повлиять на ваше мнение в лучшую сторону».
Вы издеваетесь, я три пару месяцев пытался достучаться до вас! и сейчас вы месяц рожали ответ

И ни на один из 3-х вопросов нет ответа, что вы так долго думали то?
и «замечания по поводу работы финансового советника учтены и приняты во внимание» — это как, можно поподробнее?
 Очередная отписка, другого и не ожидал
Дмитрий Волков, в итоге чем закончилось с БКС?

avatar

теги блога Дмитрий Волков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн