Блог им. Robinzon4

Мозговик, где стейтмент?

Тут на сайте в меню слева есть раздел «купить мозговик». Стало интересно. Мозговик… Наверно что-то реально полезное. Подключиться что ли? Перейдя на сайт этого мозговика не нашёл самого главного — стейтмента этих добрых людей. Но пишут, что зарабатывают на Ф.Р. Не знаю, скорее всего просто забыли опубликовать свою доходность. Тогда спрошу у счастливых клиентов этого проекта. Много ли пользы вы от него получили? Если да, сразу же подключаюсь.
Мозговик, где стейтмент?


★1
70 комментариев
Поддерживаю вопрос
avatar
Какой еще стейтмент. Клетчатый пиджак, галстук, коричневые туфли. Вот тебе стейтмент )) Команда работает, коллектив трудится, дело делается, мысли обмозговываются, торговля обсуждается. Вот ведь оно — самое главное.
avatar
ФР высоковато сейчас, чтобы зарабатывать, поздно вы спохватились. А вообще Тимофей озвучивал, когда он покупал, после еще процентов на 15 индекс сходил вниз, но сейчас у него должно быть плюс 20-30 процентов, неплохо за 3 месяца. 
avatar
profynn, Меня не интересуют 3 месяца. Важна среднегодовая доходность.
Арбитражёр Алго, тима в своих блогах хвастался месяца 2 тому назад что там охульон % 
avatar
ves2010, Так у них на сайте опубликована эквити.


 
avatar
Интересно было бы озвучивать СКОЛЬКО ИМЕННО зарабатывают, конкретные цифры и сроки, ясно и четко, как на плацу
Оля «Hare»… (заяц)...,  на конфе отбивают то что потеряли в реальных боях
avatar
Оля "Hare"... (заяц)..., Я помню, что Тимофей публично написал, что загружен на 100% в акциях и это было почти в самой нижней точке. Как сейчас помню, а я подумал, что рановато. Но нет, однако. Значит его профит примерно +35% к портфелю за 2 мес.. Про разгрузку вроде он ничего не писал.
avatar
Таких мозговиков в телеге немеряно и всем верят на слово. А вы сразу сходу «стейтмент покажи». «Может вам ещё ключ от квартиры где деньги лежат?»)))
avatar
all silver, «джентльменам принято верить на слово, тут карта и пошла».
Какой еще стейтмент у инфоцыган?)) У них же главный кумир — Орловский, который много лет подряд до войны советовал всем сидеть в валюте и пропустил весь рост рвнка, а потом рассказывал, что «в среднем где-то 30% годовых зарабатывает». Вот эти ребята так же.
avatar
MadQuant, стейтмента нет, доходности нет, да и мозговика тоже нет. Это скам проект, покупаешь подписку, а там сигналы от Палыча (Гусева). Это небольшое дополнение к той правде, которую вы и так знали.
avatar
Там внутри я так понял просто солянка портфелей нескольких аналитиков, никакого обществого стейтмена никто не ведет.  Это тебе не аленка которая из года в года имеет топовые результаты на свой пиф.
avatar
Максим Петров, господь с вами, какое там «из года в год топовые результаты», в 2017-м они там посливались почти в ноль. С учётом этого за последние годы может и догнали индекс, но это не точно))
avatar

MadQuant, никогда не слышал что они слили в 2017 году. В любом случае с 2018 года они топ 1 пиф в россии. А это уже больше 6 лет как.

В то же время какие результаты у Тимофея за этот промежуток? Скорее всего очень невзрачные. В противном случае мы бы о них уже знали.

avatar
Максим Петров, конечно не слышали, они в рекламе наверное об этом не рассказывают)) Однако на Комоне если уже мертвые стратегии все загрузить — там можно увидеть все художества Алёнки. Там весь комон из-за них слил и активов растерял.
avatar
MadQuant, было дело. Я три раза помню точно. На любом обвале короче. Но речь все же о плечевых стратегиях. В остальном у Элвиса все неплохо. Идеи топ есть живой публичный Пиф. Были и стратегии с тысячами процентов, которые тоже скрыли. Так что это далеко не мозговик. Но все же не ясна практика комона убирать слитые счета.
Максим Петров, 
никогда не слышал что они слили в 2017 году.

Чего? Там несколько миллиардов клиентских денег было в автоследовании на comon слито в 2017, 2018, 2020 и 2022
Сливы в 2020
smart-lab.ru/blog/603070.php

Сливы в 2017
smart-lab.ru/blog/407600.php

О том, как прячут слитые стратегии (в комон можно скрыть архивные стратегии, тогда они не будут видны в «архивных», не будут искаться поиском комона), которые можно увидеть только зная id стратегии
smart-lab.ru/blog/603070.php#comment17059520

PS ПИФ, очевидно, не было сливов, так как запрет на плечи и ряд других ограничений.
avatar
Кактус, тоже помню этот слив в 20г.
Их тогда от фиксации слива спасли американцы которые развернули сипи в марте 20го )
avatar
MadQuant, 
, в 2017-м они там посливались почти в ноль. 

прошу прощение, что влезаю. Лишь небольшое дополнение

а в 22 они посливали и попросили своих клиентов довнести денег на автоследовании, чтоб пересидеть позиции.

avatar
артель «мартышкин труд» ))


Крестьянин на заре с сохой
Над полосой своей трудился;
Трудился так крестьянин мой,
Что градом пот с него катился;
Мужик работник был прямой.
Зато, кто мимо ни проходит,
От всех ему: спасибо, исполать!
Мартышку это в зависть вводит.
Хвалы приманчивы, – как их не пожелать!

Мартышка вздумала трудиться:
Нашла чурбан, и ну над ним возиться!
Хлопот Мартышке полон рот:
Чурбан она то понесёт,
То так, то сяк его обхватит,
То поволочёт, то покатит;
Рекой с бедняжки льётся пот;
И, наконец, она, пыхтя, насилу дышит:
А всё ни от кого похвал себе не слышит.
И не диковинка, мой свет!
Трудишься много ты, да пользы в этом нет. © Крыловъ, наше фсё.
Много раз я вопрошал это… И вообще просил сделать инвестиционный фонд. Как у порядочных людей, чтобы экономить на налогах не платя их каждый год с прибыли, а только в момент финальной продажи фонда. И вообще удобнее чем повторять за ними с опозданием покупки разгоняя для них бумаги… Но хрен там. Ходят слухи что индекс они не обходят, поэтому стесняются показать стейтмент…
avatar
Что-то я не понял. А где счастливые клиенты мозговика? Я уже настроился, а тут такое…
Арбитражёр Алго, счастливых нет, все в долгах и убытках, кто то пятый потреб кредит оформляет на любимую тещу, а кто уже и почку продал.
avatar
У Олега в блоге и цифры, и проценты есть. Показатели хорошие.
avatar
Diamond, это фотошоп, не вводите топикстартера в заблуждение, а то он пойдет и потратит бесценные 3500 рублей на подписку и будет жалеть до конца жизни:))
avatar
Diamond, ну если мы про одного и того же Олега, то он есть в бесплатной версии и, в принципе, всё понятно
avatar
 Вот мой отзыв.  Мартынов жестко поступил с подписчиками мозговика в 2024 году. В апреле-мае многие из подписоты повелись на его заманухи и разгрузили свои потрфели, взамен набив втб-шной ликвидностью. А в сентябре-декабре загонял всех хомяков в бумаги, можете себе представить, что с портфелями этих доверчивых бедолаг творится.  Вот такие ужасы подписки Мозговика. 
avatar
Archy3000, 😁😁😁
Люди уважаемые. Есть кандидаты наук и даже академики! А вы такие мелочи спрашиваете
avatar
Мозговик не даёт особых сигналов для покупки или продажи. Вам предоставляют аналитику, мнение аналитиков, а вы уже сами решайте какая у вас будет доходность. Жадность и дурость ведь никто не отменял.
avatar
Скачайте «мозговик». на сливных сайтах. В финансовых разделах.
«инфослив» и прочая.
Там старый мозговик, но ознакомитесь.
Ищите! И обрящете...
(не старый кречетов))
avatar
материалы читал (подписку не оформлял, скачал слив за 500 р.)… ну прикольно конечно, читать реально интересно, но с точки зрения именно инвестиционных решений мне совершенно не пригодилось
avatar
Я бы лучше купил БПИФ MOZG и платил комиссию за управление, чем читать какие-то разрозненные мнения и самому принимать непрофессиАнальные решения. Выделил бы ему долю среди других своих фондов и по результатам наблюдения за год решал уменьшать или нарастить его долю.
avatar
Не инфоцыгане. Твердо и четко!
avatar
Плюсую.
Ибо аналитика без подтвержденной эквити за 5+ лет = пустышка.
У Мартынова (Мозговик), Андреева, Атора, Азии, Геллы и многих-многих местных и не только.
Многочисленная толпа инфоцыган, вроде Верникова и Ко продаёт бла-бла не подкрепленные аудированной доходностью.

Марламов — другое дело. Биржевой фонд на 1,3 млрд. руб. с альфой к MCFTR. А также Amigotrader, Силаев и некоторые другие.
Слова подкреплены шкурой на кону и результатом.
avatar
Dangerous Assumption, Amigotrader-а на этом сайте что-то почти не стало,  а жаль. У Сергея всё по делу, без эмоций и навязывания. И обстоятельно. 100% поддержу.
калорийная кожура, здесь нет успешных управляющих с публичной аудированной эквити за пять+ лет.
Ибо что они тут забыли?
Продавать подписку?;)))
avatar
Ну ты даёшь. Если так пойдет, то придется и справку  из налоговой инфоцыганам показывать?)  Вообще народ доверчивый. Верят же все в разные рекомендации банков и выставленные ими цели.
Мозговик-это сообщество аналитиков-инвесторов-трейдеров. Материалы публикуют от себя и торгуют от себя. Соответственно, общего стейтмента нет. Но каждый  свои стейтменты публикуют, раскрывая портфель и логику решений.
avatar
Григорий,
1. Не обязательно общий стейтмент, хоть какой-нибудь.
2. Ок. Я могу Вам раскрыть свой портфель и свою логику. Сможете нарисовать мой стейтмент хотя бы за последний год? ))
Арбитражёр Алго, ну, стейтменты они публикуют внутри. Стейтмент как рекламу «Мозговика», думаю, это неправильно, так как формирует ложные ожидания.
avatar
Григорий, 
Мозговик — это коммерческий проект, главной задачей которого является зарабок на оболваненных привлечённых клиентах. И Тимофей как никто понимает значимость рекламы. А более эффективной рекламы, чем стейтмент и отзывы реальных клиентов нет. 
И возникает вопрос. Почему Мозговик не применяет самые эффективные методы привлечения? 
Арбитражёр Алго, я истолковал такое положение дел, как понимаю. Главное, что стейтменты есть.
avatar
Григорий, 
Можете нам их продемонстрировать? Что тут сложного то? Могу научить как делать скрины.
Арбитражёр Алго, так они в платном разделе. Купите месяц-и смотрите.
avatar
Арбитражёр Алго, там у них не нищеброды, поверьте мне хотя бы в этом. И да, купите на месяц, посмотрите что и как.
avatar
Григорий, 
Какие ещё нищеброды? Вы о чём?
Герчик тоже не нищеброд. И что?..
Арбитражёр Алго, ребята не инфоцыгане ,  а сами инвестируют и спекулируют.
avatar
Григорий, ))) тебе же сказали заскринь свои результаты, а ты скромно отмолчался. Таких подписок в телеге миллион. РДВ тоже говорили, что поднимают с рынка, подписка у них 36к стоила в 20м году. Раздобыл я их подписку через складчину за 300р ))) Там дикий слив во всём и это помимо отданных 36к. Твой Мозговик то же самое, инфоцыгане!
avatar
Arturruss, почему мой? Я в их команде не состою.
avatar
Григорий, я не знаю в какой команде ты состоишь, но слишком ответственно заявляешь о их честности. Я уже привел тебе в пример, что если какое-то сообщество заявляет о своей компетенции и профессионализме, то это ещё НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! Сам же предлагаешь человеку подписаться на них, но раз ты так в них уверен, знаешь их деятельность, то приведи пример их деятельности хотя-бы в промежутке год до декабря прошлого года.
avatar
Григорий, просто сам, надеюсь, понимаешь, что ты ручаешься за посторонних людей, а при этом не стоит забывать о своей личной чести. Уверен, что их деятельность не оставит пятно на ней?
avatar
Arturruss, понимаю, о чем ты говоришь, но все-таки я конкретные вещи написал: наличие отчетов о собственной доходности и инвестициях или торговле. В отличие от многочисленных ТГК, они баранов не собирают для пампа. Что касается компетенции и профессионализма, их примерно столько, сколько они зарабатывают на подписчиках. Что касается честности, то я да, верю, что они играют в открытую. Я не вправе публиковать информацию, доступную подписчикам, так что ты сам можешь купить месяц и получить ответы на вопросы.
avatar
Григорий, ))))) ха-ха-ха-ха!!! Купить подписоту, как в РДВ (шарлатаны из Рынки Деньги Власть в телеге) чтобы ещё раз на свои кровные убедиться, что я прав? Специалист умеющий заработать с рынка НЕ ИМЕЕТ ПОДПИСЧИКОВ, т.к. ему это незачем, я уже это писал, но до тебя это не доходит, или доходит, но дурку включаешь. Если веришь, что они играют в открытую (на каком при этом основании, лишь Богу известно ))), то чего же не связан с ними, они же такие крутые ребята )))) То ты не связан с ними, то не в праве публиковать инфу — ты уж определись! )))
avatar
У кого синяя точка рядом с ником, те довольны мозговиком, наверно это те самые, кто сигналы раздают, или что там, лучи финансового благополучия?
avatar
Грядущая тьма, это не точка) 
avatar
на лошках покупающие «сигналы», не грех зарабатывать!
назови как хочешь «мозговик» ..
люди от инфоцыганства те же
😁
avatar
Поехали Василий Иванович с Петькой в командировку за границу. Разошлись
в разные стороны. Встречаются через три месяца. Василий Иванович
голодный, ободранный, а Петька весь в золоте.
ВИ-Где взял.
П — Захожу в клуб, а там в карты в очко играют. Вначале то карта не шла.
А потом один говорит «У меня очко», а я ему ну-ка покажи, а он
«Джентельменам верят на слово»
И тут у меня карта как поперла....  
avatar
Вместо стейтмента лучше попросить выложить отчеты на известный сервис, например, intelinvest. Или на какой-либо другой, но где нюансы работы известны.

Я неоднократно видела инвесторов с хорошим стейтментом, но когда начинаешь смотреть сделки, понимаешь, что много прибыли заработано вовсе не инвест-идеями:

удачные сделки с валютой (реже — с валютными фьючерсами);

удачный уход в рынок США (хотя на словах все время пел про недооцененку российского рынка);

удачная спекуляция с плечом на тренде в Сбере (хотя на словах говорит о фундаментальных идеях в акциях малой капитализации);

просто пофиксил ОТС-акции, когда в пульсе тиньков сделал торговлю ОТС-акциями (а говорил, что покупает на ОТС компании ради многолетних выплат дивидендов, а сам побежал фикситься об пульсят, как только этот ОТС_неликвид там разогнали);

прибыль от разогнанных акций, в которых нет и не было никакого фундаментала (а на словах говорил, что от акций с плохим бизнесом нужно избавляться, а сам сидел и ждал появления разгонщика, чтобы не сливать с убытком, а получить прибыль даже из неудачной инвестиции). Куча инвесторов сидела с миллионами в tuza, кто из них на своих тупых скриншотах это отметил? Никто.

Короче, нужно смотреть, что люди делают, а не то, что говорят. Сейчас же люди пишут тонну блогов и комментов, а банально потратить 5 минут времени и выложить историю сделок на сервис типа intelinvest, black-terminal и т.д. — не хотят. При этом сервисы дают возможность скрыть сделки последнего месяца и текущие позиции, т.е. выкладывание на сервис никак не помешает, например, продавать текущие идеи или услугу управления.
avatar
Кактус, ну они публикуют свои портфели. Сделки то зачем транслировать?
Можно составить мнение о сделках по тому, как и в связи с чем у них меняются портфели.
avatar

теги блога Арбитражёр Алго

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн