Блог им. kiselev

Идти ли работать на завод ?! )

Как свободный одинокий волк я живу уже более 5 лет, после увольнения в январе 2020 года.
Но периодически возникает желание вернуться на работу по найму…
Вот сегодня в «Абрикосе» (сеть продуктовых магазинов в Томске) увидел вакансии, надо здесь зафиксить:
Идти ли работать на завод ?! )
Вроде зарплаты удвоились за прошедшие пять лет ?!

50 000 руб — достойная з.п. для региона?
Или в этой рекламе маркетинговый ход, а по факту половина уйдёт в госказну ?!
★6
129 комментариев
Там надо смотреть за какое количество рабочих часов это предлагают и по сменам. А вообще конечно на такую зарплату идут те кто привык не ценить свой труд. Но таких все меньше.
Сергей Нагель, меньше ?!  По моему дефицита кадров в магазинах не видно. Там всегда есть новые лица и постоянные труженники.
Алексей, новые лица означают текучку-люди приходят перебиться и уходят. А постоянно работают те кто привык и неохота что то менять ради более высокого дохода. Либо подработки и прочее повышающие доход с одной ставки…
Сергей Нагель, да это понятно. Но что-то я не припоню ни одной коллективной забастовки рабочих в Томской области. Они все вращаются в среде РАБотодателей и хоть и жалуются, но только в курилках. Это крысиные бега, из которых 95% людей не найдут выход никогда в нынешнем капиталистическом мироустройстве.
Алексей, сейчас мировоззрение сильно поменялось, особенно у молодёжи. Платите деньги (а не из видимость) или работайте сами или вот таких инертных ищите.
В этом плане мигранты молодцы. Они моментально снимаются туда где хоть на рубль больше платят. И не ведутся на дешманские заменители денег типа «мы команда, у нас крутая компания, отличный коллектив и грамоты отличным сотрудникам»
Сергей Нагель, «И не ведутся на дешманские заменители денег типа «мы команда, у нас крутая компания, отличный коллектив и грамоты отличным сотрудникам»»


Они просто не владеют русским языком )) не понимают что им говорят)
avatar
Himmel, узбек не пониматель… узбек считатель, таджик не литератор, таджик математик… это русским можно лапшу про светлое будущее и коллективные достижения вешать…
Сергей Нагель, Перельману расскажите про это…
Среднеброд, а кто это? 
Сергей Нагель, ЧЕГО???? Сам то понял?
avatar
Байкал, не понял к какому комменту это относилось но предположу что к комменту где таджик математик, а русским можно лапшу на уши про коллектив и общие цели вешать. Это такая гипербола чтобы подчеркнуть, что мигранты понимают что приехали сюда зарабатывать деньги, а коренные россияне продолжают слушать при зарплате в 30 тысяч прикатывающего на последнем Лексусе владельца про то что они команда и у них общие цели (дать возможность владельцу поменять устаревший Лексус на более новый, о чем он конечно предпочитает помалкивать)
Сергей Нагель, потому что ты ерунду пишешь)))
avatar
Байкал, «ерунда» это когда тебе предлагают зарплату в 40 т.р. при минимальной аренде не в Москве рублей в 20 без коммуналки, а ты мать одиночка с ребенком ( которого накормиттюь обуть одеть и лекарства купить без своего жилья)
Сергей Нагель, ну честно ты какой то прям наивный)))
Сколько тебе должны платить за простой труд???
Сколько?
Ты коробки просто перетаскиваешь в магазе ты ни за что не отвечаешь ты материально не ответственный, подчиненных нет.

ТАК СКОЛЬКО ТЕБЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТУ ТУПУЮ РАБОТУ???

Иди получай образование расти по карьере от кассира до директора

И БУДЕШЬ ПОЛУЧАТЬ НОРМАЛЬНО

Везде так в любой стране!!!

Напиши еще уборщице платить надо СОТКУ минимум ей же ребенка растить.

И прежде чем РОЖАТЬ голову надо включит подумать.
А ну это же в МСК такая хата стоит.
ЕЗЖАЙ В ПРОВИНЦИЮ куча работы на все будет хватать и на сьем и на лекарства и на еду. И садик дадут сразу.
А не хочет в МСК надо жить))))
avatar
Байкал, очень интересна в этом плане экономика постчумной средневековой Европы, когда выяснилось что чтобы жить в замке надо чтобы кто то выполнял, как ты выразился, «тупую работу». И тут выяснилось что даже без самой«тупой работы» стада перемрут, замок обветшает, а лорд утонет в дерьме...
Вот что и директор и кассир одинаково тратят приходя на работу? Тратят свой невозобновимый ресурс-время жизни. И этот ресурс одинаков что у директора что у любого другого сотрудника выполняющего «тупую работу». В действительности «выполняющим тупую работу» достаточно не идти работать за подачку вместо достойной оплаты, чтобы по всей стране поднялся стон «ой, работать некому». Просто надо время своей жизни ценить, а с этим у нас справляется пока только молодежь… Да и то ведется на «мы команда, коллектив, у нас миссия»… Кстати, уборщицы так и зарабатывают если не сидят ровно на допе в каком то учреждении, а как правило работают по часам и в нескольких местах.
.
Байкал, пздц ты смешной. На эту лапшу ещё в 90-х начале 2000-х лохов разводить можно было, сейчас не работает.
Винету Карабасович Монетка, ты про что?
avatar
Байкал, 
Байкал, менталитет молодежи очень сильно меняется и выглядит так - иди сам драй туалеты за копейки товарищь директор на лексусе.  
Сергей Нагель, и корпоративы!
avatar
Алексей, почему должна быть забастовка? Люди работают социалка есть зарплату получают.
Что не так?
avatar
Алексей, а где тут завод? 
avatar
Алексей, 50 000 руб — достойная з.п. для региона?
Полтинник- это на карманные расходы выдают, основной доход от сбыта просрочки, краж и т.д. Ну и на продукты для себя вообще не нужно тратиться, всё из магазина выносится, сам видел, как по три сумки тащат еле еле, мужья встречают на машинах. Там и копчёные колбасы торчат и вина из сумок.
Диванный аналитик-практик, прикольное откровение 
Сергей Нагель, должны 200тыщ кассиру платить?))) Или кто товар выкладывает 150?
avatar
Байкал, задам вопрос иначе- а почему нет, если только такой уровень зарплаты обеспечивает сносную жизнь? не вживание как это при з п. в 50 т.р. не говоря о более мелких суммах? а ведь по факту впахивающие мужики, своим преждевременным уходом из жизни датируют таких работодателей за возможность нанимать как правило  женщин работающих за такую подачку почему-то именуемую зарплатой…
Сергей Нагель, ну подожди если ты собрался платить кассиру 200тыщ то сколько тогда должен получат директор магазина минимум 500тыщ?)))
Деньги откуда будешь брать для таких зарплат?
avatar
Байкал, ну почему же 300 с чем то вполне нормально. как и зарплата работника у станка.а у директора не 3 миллиона и не 30, а вполне нормальные 700-800
vk.com/wall-22558194_2288914?w=wall-22558194_2288914
Тут как бы можно увидеть соотношение зарплат в тех же штатах в ритейле. И никого не угнетает что работник склада зарабатывает немногим меньше директора магазина, а водитель почти втрое больше чем тот же директор.
Теперь «откуда взять»
за счет роста цены. Вот только давайте с калькулятором прикинем-

Чистая выручка ритейлера X5 Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») в 2024 году выросла на 24,2в сравнении с 2023 годом и составила 3,94 трлн руб., 
 чтобы поднять зарплату ВСЕМ 363 тысячам на 100000 (Сто тысяч) в месяц нужно 435 600 000 000 рублей в год  (3630000Х100000Х12).
т.е. нужно увеличить выручку на 12%. Значим ли рост цены на 12%? после кратного роста его никто и не заметить. причем по разным позициям можно дифференцировать .
Тут вы скажете, «а вот налоги». ну во первых затраты на зарплату снижают налог на прибыль, во вторых кому то вместо повышения надо сделать обрезание ибо с приходом «святых 90ых» у нас в стране труд рабочих недооценен, а деятельность «эффективных менеджеров» сильно переоценена. Т.е. по факту утроение зарплаты обеспечивается всего лишь 12% ростом цены а не как нас лечат про «ох, из-за зарплат так цены выросли, да нихера подобного лгут и не краснеют»

Сергей Нагель, какая глупость, в Москве таких зп нет…
avatar
Robin222, вы путаете «таких зарплат нет» с «такие зарплаты должны быть » (при текущих ценах). Я о втором.
Сергей Нагель, текущие цены -при 100 за бакс

посчитайте их при 80 и при 60....
и все будет норм
щас перекос есть некоторый-но он ненадолго…
avatar
Сергей Нагель, вау как у тебя все просто)))
avatar
Байкал, когда директоров оборонки у которых «все сложно, работать некому» начали снимать пачками то оказалось что действительно просто (для того чтобы кресло не потерять) поднять зарплату чтобы люди пошли и перестать оборонзаказ срывать. Как оказалось все упиралось в правильную мотивацию "" эффективных менеджеров ", а не в неразрешимые проблемы.
Сергей Нагель, ничего себе расчет) Нет, это неверно.
Чтобы поднять з/п на 100 тысяч на руки, по вашим данным нужно поднять ФОТ не на 435,6 млрд. рублей, а на около 721,5 млрд денег компании (сюда входят НДС и расходы на соцвзносы, и НДФЛ). А это уже около 20% роста цены на товары. Извините, если я увижу молоко по 130 руб. за литр, а не по 105, то я уйду к другому дискаунтеру. А за лишнюю наценку на товары первой необходимости ещё и от ФАС может нехило прилететь.
avatar
Artemiyspb, 1. Наценка не лишняя, а идущая на оплату труда
2. Я уже отметил, что зп уменьшает налог на прибыль
3. от увеличения цены масла вдвое вы не перестали его покупать, а от увеличения проезда на 50% вы не стали ходить пешком.4 есть разные группытоваров. И спрос на них по разному реагирует на изменение цены. И да, вы почему то не бегаете в поисках литра по 80 хотя в каком нибудь жестком дискаунтере можно найти.
5. Повсеместный рост зарплат спокойно переварит увеличение цен и в большем размере.
Сергей Нагель,
1. Я посмотрю, как снизится выручка, при вашем расчете и стратегии. Плюс посмотрю, как вы это будете обосновывать народу и ФАС. Второе будет ударом жестче и быстрее по прибыли.
2. Я прекрасно знаю, что ФОТ уменьшает налог на прибыль, поэтому в моих расчетах нет налога на прибыль, а только НДС. Я не знаю сколько товаров у х5 со льготным НДС, не читал исследования, поэтому и взял чуть менее макс. ставки. Но в итоге разницы не будет. Х5 заплатит 20% с этих денег.
4. В дискаунтерах я беру пару брендов категорий продуктов повседневного спроса, если мне нужно прямо сейчас. Но, например, кетчуп хайнц в бутыле я не буду брать за 250-260 рублей, так как знаю, что он стоит в другой сети 200-210 рублей. То же касается и других продуктов.
5. Да, только не вами предложенным образом.

Я уже неоднократно писал, что годовой доход в РФ для линейных работников должен быть около 20-30 тысяч евро, как в развитых странах. Пока к этому стремится только сервис услуг, но и это уже хорошо.
avatar
Artemiyspb, с последним абзацем однозначно согласен и поддерживаю. Рассуждения про Х5 понятное обладают значительной долей условности. И только как пример что в целом не такая это непосильная задача Но согласитесь-если по данным на февраль 2025 года, средняя зарплата операционного персонала в X5 Group составляет 35 000 рублей то как миним удвоение это вовсе не непосильная задача. Да и вообще Икс 5 только частность, пример на котором разобрал что увеличение доходов граждан вовсе не так скажется на ценах, как нам за это звездят..
Сергей Нагель, тут есть большая проблема в налогообложении бизнеса. Торговые гиганты типа икс5, да и прочие бизнесы, начиная от оборота всего от 100 миллионов долларов (а в большей части и от 4-10 миллионов долларов, в зависимости от сферы) имеют огромнейшую налоговую нагрузку. И каждое повышение на 10 руб. затрат на ФОТ, минимум сулит добычей 16-20 руб. дополнительной прибыли. В рамках бизнеса — это крайне тяжело осуществить для задачи просто поднять з/п. Да и гос-во не очень-то и хочет этого, видимо, поддерживая самозанятых в постковидный период и деля честных ипшников с налогами с доходом 0 тыс. и 500 тыс. долларов (уже больше по текущему курсу) на оборот только налогом 1% на выручку от 3 тыс. долларов. Я уж не говорю, что они поддерживают всякие алиэкспрессы, где китайцы НДС и пошлины вообще не платят.

Но запретив полностью это, насколько текущее правительство будет популярным, особенно внедряя бесполезную маркировку во все щели?

У X5, если не ошибаюсь, операционные затраты на персонал обходились по достаточно низким рыночным показателям — около 8-9% от выручки. Я скажу, что это офигительный результат. Если его поднять даже на 3-4%, то это сильно скажется на выручке. Но это в текущий момент. Я очень надеюсь, что в течение лет 10-15 всё поменяется, но не в ближайшие годы.
avatar
это максимальная ставка, от нее начинают откусывать в виде штрафов. Устраиваться надо в очень крупную компанию, где ты растворишься среди десятков тысяч работников. Россия, это то райское место, где еще платят за безделье и самодурство.
Россия, это то райское место, где еще платят за безделье и самодурство.
Клетчатый, гыгы  Цитата дня!
Алексей, согласен!!!
Сергей Нагель, не имел в виду не 100%. кпд работников не превышает 40-50%, а управленцев и 20, те еще ватокататели.
Клетчатый, бездельничать тяжело на самом деле, это способность природную иметь надо…
Сергей Нагель, и фантазию какую-никакую.
avatar
не ходи.там одни бабы.заездят же
Не иди. Я 7 месяцев не работал. Потом захотелось. Но это шляпа, гони от себя это желание, только если нужны деньги, либо очень интересный проект.

Как надоело вставать в 6 30 каждый день, все время немного на нервах и как збс каждый день проснутся, неспешно сделать зарядку, потом позавтракать, в удовольствие заварить пуэр (чай), затем заниматся своими делами. Работа эт ерунда. Ну ее
Игорь _К, да, но от бездействия отмирает то, что бездействует. Невосполнимо. Нейронные связи, например. Т.е., память, способности, насмотренность с интуицией, реакция, опыт. Мир сужается, теряется глубина восприятия. Тонус надо нагнетать принудительно.
avatar
il_dottore, как бездействие связано с работой на заводе или нам«дядю» ? 
Ашот Анваров, дискуссия проводится на тему «Зачем работать, если можно не работать». Вопрос из зала признан бессмысленным.
avatar
il_dottore, это будет, если вместо работы дома безвылазно сидеть у телевизора.
avatar
От работы кони дохнут
avatar
T-800, у них нет выбора, а у человека есть… но выбор ограничен
avatar
Ну, тут 2 путя. Если не работаешь, то или не можешь, или не хочешь. Если не можешь, понятно, а если не хочешь, то тут 2 путя. Или есть чем заняться, или нет. Если есть чем, понятно, а если нечем, то тут 2 путя. Или есть патологии, или нет. Если нет, то и ладно, а если есть, то либо сопьёшься, либо дегенерируешь окончательно.
avatar
збс щас барыги платят… Путен их наладил… вылечил
Автор, езжай в Москву. Там все деньги. Хватит жить на копейки.
Путешественник, ну да, ну да  Вот они охотники за всеми деньгами:

Надо ещё понимать, как их обойти эту толпу ?!
Алексей, это явно картинка не из дыры провинциальной. Видимо деньги здесь есть
Алексей, очень просто-идти туда где предлагают больше денег. причем сразу. не заморачиваясь " а как же я коллектив оставлю, я там давно работаю, всех знаю" и не ведясь на обещания светлого материального будущего от начальства.
Алексей, всем работы хватит
Путешественник, пожалуйста, не надо.
Дмитрий Корягин, надо! Москва резиновая.
Путешественник, лучше растить капусту в деревне, чем быть императором в Риме;)
avatar
Путешественник, ах, ты ж, говна питерская!
avatar
il_dottore, агагагага
иди кассиром — там будешь ближе к финансам, курсы обмена, чтобы не потерять навык
avatar

mr-x, ага и спиздить бонусы можно при увольнении
Алексей, нет, просто сказать на весь магазин — кассовый разрыв, устал, ухожу.
avatar
а причина неработы какая? может скучно то чем занят, вот и тянет
Константин Р, да, скука. Скучаю по общению с коллегами  Но всё меньше и меньше о коллегах думаю…
Активным поиском занимался летом 2021 года… Но тогда у меня были завышены абмиции относительно местного рынка труда.
А вот весенний маржин-колл СВО и «нужда» привели к соглашению на испытательный срок с одной говноконторой осенью 2022 году, из которой через 1,5 месяца просто «вышел покурить» и не вернулся никогда. Даже трудовую не забрал до сих пор. Они уведомление прислали на почту об увольнении.
Алексей, опасный тип, с тобой лучше не иметь дел никаких
avatar
Himmel, ну всё относительно  Если человек — слабый, то лучше действительно нам не взаимодействовать длительное время.

«В один присест сильный слабого съест» © Облачный Атлас, 2012.
350 долларов минус налог, наверное нормальная зарплата для регионов, хотя если сравнивать с другими странами, то конечно мало.
avatar
для социализации работа точно не помешает, например сменная. и трейдинг не убежит и ладони не сотрутся
avatar
Ну еще раз показывает что есть вакансии по 30тр, и с работой за двоих и штрафами, и наверное с переработками, желающие имеются. Хотя даже в регионе это только на еду на одного, а снять однуху пол зарплаты, и где тут нехватка за такую то зп)) Ну конечно подвижки то есть, но какой же это дефецит когда предлагают перерабатовать практически за еду) и таких вакансий полно.
avatar
это очень мало денег.
сколько это в квадратных метрах?
а в золоте?

это в ДВА раза меньше чем в 1989 году зарплата была у рабочих.
в реальных товарах и услугах.
а тогда СССР развалился потому что люди устали от бедности.

пересчитай в золото.
и ты поймешь что все что ниже 70к это дно.

300-700 usd это просто дно.
Норм зп для регионов. Вчера только общался с типом, работает в КС Газпрома, зп 80к. Но, 2 раза кормят, открытая кухня, кушай сколько влезет, одежда, спецовка, обувь, работа не пыльная но шумная, автобус привозит отвозит, тренажерка, итп плюшки от Газпрома. Что еще нужно работяге? Больше нигде в районе вот так просто 80к не заработать.
avatar
22022022, 80к в КС Газпрома ?!  Я думал там все уже от 100к получают
Продавцы, кладовщики, грузчики это работа для 18-30 летних. Не жалуются.
avatar
22022022, ну в местных магазах много пожилых труженников 35+… Здесь знаете ли вообще про инвестиции даже доктора наук что-то где-то слышали, но это всё рисково и не для них…
Алексей, а ты умеешь что-нибудь делать то ?
avatar
Паук, ну что-то умею… большее не умею
Если не бухать, не брать  кредиты, не делать ставки, то на зарплату рабочего завода сейчас можно вполне сносно жить. Работать придется, правда, иногда — тяжело. Сужу на нашей области (1.3млн. человек)
avatar
Lannik, Если есть жилье в собственности.
и нет семьи.
и не будет семьи.
то можно выжить — на еду и одежду одному хватит.

но это разве норма?
это рабство.

Как только добавляешь аренду жилья даже одному не выжить.
это рабство в работных домах.
Антон Б, А когда рабочие жили в собственных квартирах и наслаждались жизнью? В короткий период с 40х по 80е по всему миру. Капитализм, батенька!
avatar
Lannik, так НТП — научно технический прогресс.
и Социализм как результат НТП это изменил.
Как вы и написали еще 80 лет назад.

Уровень производительности труда благодаря НТР растет каждый год.
последние 200 лет не менее 1% в год.
и тут работает сложный процент.

так что это возможно и уже было.
один фактор НТП — остался и работает и будет работать.
и один из НТП исходящий фактор Социализм — временно сделал шаг назад.

Так-же можно вспомнить что больше половины детей не доживали до 3 лет.
все последние 40000 лет .
исключая последние 100 лет.
вот 40 000 лет было так.
а всего 100 лет как не так.
и вот эти 100 лет это новая норма.
Норма что половина детей до 3 лет не умирает уже 100 лет.
Это тоже результат НТП.
И это норма.
Хотя ей всего 100 лет.

То что Р Федерация сделала шаг или два шага назад в цивилизационном развитии.
И лишь пользуется достижениями, и производственными ресурсами, более развитой цивилизации, на осколках которой живет.
Это грустно.
Но это временно.

НТП и эту временную коллизию перемелет.
У нас (СФО) на некоторых заводах платят 150-250тр
Павел «Polis6» Пашкин, ключевое слово «на некоторых» или это для руководящих должностей ?!

Вот пример- релевантный моим рабочим навыкам — радиомонтажник за 40 т.р.:

tomsk.hh.ru/vacancy/117455919?query=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA&hhtmFrom=vacancy_search_list
Алексей, тужа не надо ходить, это разве что для выпускников ПТУ на первое время
Алексей, Ну зачем весь этот ручной труд, в Китае один завод (роботизированной завод) производит сотни миллионов всевозможных материнских плат и ПК, представляете если бы их руками монтировали. Профессия из XIX века.
avatar
Alexander, затем что ноу-хау отдавать в Китай — это такое себе занятие со своими рисками, а для мелких единичных заказов проще производить прямо в локации города разработчика.
Алексей, За 400 долларов в месяц, Вы же понимаете, что эффективность вашего труда минусовая при таком раскладе. Можно заниматься более интересным делом, чем рутинно вставлять элементы в кусок стеклотекстолита. Например разработкой этой самой радиоэлектроники или разработкой станка который сам будет вставлять элементы в плату.
avatar
Вообще сейчас на заводах много вакансий от 100 тыс. За 150 думаю легко найти.
В магазинах низкоквалифицированный персонал работает
Поликарп Брусникин, ну да, ну да
Вот крупнейший производитель РЭА в Томске — АО «Микран» — кандидат на IPO

Какие 150 тыс легко?Что за фантазии?
Алексей, хз, мне на почту центр занятости скидывал вакансии там много было рабочих мест от 100 и выше.
Работа в разных регионах. 
В Томске понятное дело нищета)
Поликарп Брусникин, в Томске не нищета, а кузница кадров! Здесь студенты ведущих ВУЗов демпингуют рынок труда своей энергией работать за еду.
Алексей, так работы если нет у вас, че они там демпенгуют)

Алексей, Здесь студенты ведущих ВУЗов демпингуют рынок труда своей энергией работать за еду.

 

Именно. Сам родом из Томска. Сейчас говорю племяннице, закончившей универ, что надо валить из Томска именно из-за этой конкуренции. Стоящей зарплаты там не будет. Очень много студентов из средней азии, особенно из казахстана, у которых вообще уровень зарплаты не на первом месте, у них задача зацепиться за Россию. 

Алексей, оборонка есть в Томске? Если да, посмотрите там. Мой одноклассник в Тульской области сколачивает плотником ящики для спец изделий, 170-190 тысяч платят (видел его в конце декабря). Он, правда, плотничает давно, в похоронке даже гробы колотил одно время. От нынешней зарплаты сам охеревает и понимает, что это временно, но пока так.
 Ещё один фактор который многие забывают. Работа на заводе, производстве это не про здоровье. Если не жалко -то вперёд.
Нахер такие зарплаты, если меньше 300, выгодней кайфовать в деревне.
avatar
Alex Craft, правильно! 

у меня на дзен лучший контент, который зашёл — это про корову Маруську
Корова Маруська пришла домой вечером в селе Тегульдет

30 тыс просмотров  
Алексей, вот — так вы, наверное, и сделали там 30 тыс. просмотров. На смарт лабе такую фотку постите, а на дзене только видео с коровой. 
Космонавт с МКС, да, да! Народ хотел видеть сиськи и судорожно их искал по всему ролику
Алексей, я не исключение.  
А так — прикольный видос. Бурëнка что-то долго думала идти домой или нет. Мне коммент там ещë понравился про сено и нормальных тëлок. 
См сюда spb.hh.ru/vacancies/tokar

в Питере
это до налога зп и то что «до» это  30 дней раб. дней, плюс переработки . В общем чистый выход где-то 1500 руб за 12 часов. Это работа ради работы, без заработка. Естественно за такие казалось бы маленькие деньги лафы не будет, по максимуму выжмут  
avatar
Очередная темка на смартлабе побалтать, хайпа навести, лайки собрать.

Какой завод, ты 5 лет не работал? Кому ты сейчас нужен? Без опыта и навыков? В абрикосе коробки передвигать или на кассе в пакеты складывать? А сколько ты хотел там з/п — 100к?  Чтобы иметь сейчас зп выше среднего 70к+ нужны навыки, квалификация, тогда за тебя работодатель будет бороться, но и ты будешь у него от рассвета до заката пахать, на больничных не сидеть, учится, других обучать.

А тут… поболтали, рассказали друг другу что то и дальше в Дзене или Пульсе статейки писать, там не вспотеешь.
avatar
wess, рад что ты зашёл. Ждал именно твоего камента
wess, в 2014 еще старый более дорогой доллар был.
35к — 1000 старых тех еще долларов.
получал любой рабочий мужчина работающий руками.

сейчас это где-то 1500 новых долларов.
это 140к рублей..

с чего за ту-же работу на той-же территории люди массово стали получать в два раза меньше.
за 10 лет.
как так?
avatar
Антон Б, при том что от доллара осталась только треть в золотом эквиваленте. 
avatar
Антон Б, я вот не понимаю зачем мне приводить сравнение с чужой валютой, ты долларами в РФ расплачиваешься или тебе ими платят? Капусту, картошку, мясо, молоко из вьетнама заказываешь? Доллар вырос на 150% с 14 года так и инфляция  ~100% в рублях за это же время. А зп только последние 2-3 года существенно растут.

Да и речь вообще не об этом. Какой то дзен-блогер, якобы ищет работу на ЗАВОДЕ и приводит пример зарплат — Абрикос, где основные навыки это раскладывать товар, вешать ценники, на кассе в пакеты складывать. Кому он нужен на заводе с зп 70к-110к+? Что он умеет после 5 лет, в чем его компетентность? Я могу его устроить в соседний город спутник- он знает какой, там на предприятии зп ~80к, но он через 1-2 месяца оттуда убежит, увидев какой там темп работы, что нужно уметь, вредные условия труда и сменный график.

Вывод, чтобы тебе платили выше средних значений, нужно из себя что то представлять, быть высококвалифицированным специалистом в своей сфере. Например, токарь 8 разряда со стажем 20 лет, или программист (junior, middle, senior), не все же из них получают зп в 400к.
avatar
Трейдер меньше чем за 500 баксов в день работать грузчиком в Пятерочку не пойдет
Можно в сторону дальнего востока посмотреть. Чем дальше на северо-восток тем зарплаты интереснее даже на простые профессии
avatar
Тут что Вам ближе- городская суета, инфраструктура, знакомства, возможности, или- простота, тяжелая работа, взаимовыручка и умение жить в тесном коллективе. Во втором случае главное не бухать, никаких денег на лечение не хватит
avatar
Зашел на авито. Вакансии на Чукотке. Разнорабочий, вахта 150-225 тр
avatar
И жилье сдать можно, если уехать, скажем годика на 1.5-3 смотря по самочувствию, а денюжку трудовую попросим Тимофея получше пристроить
avatar
томск тупик. 
avatar
 самое удивительное откуда жилье от тдск по 10лямов при таких зарплатах вот это вопрос.
avatar
Efan, кредиты
avatar
хотя у меня знакомый за лям брал в горках в ковид. а щас х5 сделано на этой сделки.
avatar
Алексей, привет! Ты молодец! Респект! Хэйтеров и советчиков — в ЧС!)))
В магазинах за такие зарплаты в основном женщины работают, у которых нет умений, чтобы работать на другой работе, и есть мужики, которые их кормят. Женщинам в принципе сложнее, чем мужчинам, если они ничего не умеют, потому и зарплаты у них низкие, работодателю легко их заменить одну на другую без потери качества.
Алексей, я выше приводил ссылки, что на «томских заводах» зарплаты не сильно выше.


Не благодари. 

теги блога Алексей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн