Когда будут готовы справки 2-НДФЛ? У всех брокеров так долго? Нет абсолютно никаких проблем поручить бухгалтерии делать их уже в январе, кроме привычки делать их в марте.
Антон Шаронов, сбер недели две как подготовил.
Денис Г., В личном кабинете налоговой все справки уже есть, там все видно, бумажные не нужны, для декларации ими можно пользоваться.
Когда будут готовы справки 2-НДФЛ? У всех брокеров так долго? Нет абсолютно никаких проблем поручить бухгалтерии делать их уже в январе, кроме привычки делать их в марте.
Антон Шаронов, сбер недели две как подготовил.
Когда будут готовы справки 2-НДФЛ? У всех брокеров так долго? Нет абсолютно никаких проблем поручить бухгалтерии делать их уже в январе, кроме привычки делать их в марте.
Сегодня 26.02.2021 — в Финаме квик у всех на срочном рынке заявки принимает ??? Или тоже пишет: неверный инструмент?
Сервис Финама — это жесть
Вкратце —
1.письма не читают,
2.деньги не переводят внутри,
3.консультант ПОЛНЫЙ НОЛЬ (в смысле пользы, сам то он может конечно академик), даже время не тратьте на обращение, все равно пошлет в поддержку.
4.Звонок с сайта исчез. Видимо «эти нудные клиенты» уже задолбали… ))
5.Проблемы с ПО не решаются или решаются очень медленно. ошибки в графиках и в позициях по счетам в Транзаке, Квик вообще похоронили Еще год
назад советовали мне перейти на транзак на любое мое обращение по ошибке квик.6.Комиссии большие
7.тикеры не все работают
8.шорта на спб нет у квала
Ситуация
Вчера утром. послал перевод внтури с валютки на фортс. До сих пор не переведен кстати.
Вчера писал в поддержку, сегодня утром — ни ответа ни привета.
Кстати на письма реагируют вообще ОЧЕНЬ РЕДКО.
Седня связался с онлайн-консультантом. 10 минут в мусорку.
начну с конца — спросил про «звонок с сайта», которого НЕТ под кнопкой еще. Так мне утверждает что он есть… Дал скрин — сказал сменить браузер. После смены все равно не было «звонка»… В 3 крупнейших браузерах — Мозила, Опера, Хром — ОТСУТСТВУЕТ звонок с сайта, а у консультанта он есть! И пусть весь мир подождет!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вкратце —
1.письма не читают,
2.деньги не переводят внутри,
3.консультант ПОЛНЫЙ НОЛЬ (в смысле пользы, сам то он может конечно академик), даже время не тратьте на обращение, все равно пошлет в поддержку.
4.Звонок с сайта исчез. Видимо «эти нудные клиенты» уже задолбали… ))
5.Проблемы с ПО не решаются или решаются очень медленно. ошибки в графиках и в позициях по счетам в Транзаке, Квик вообще похоронили Еще год
назад советовали мне перейти на транзак на любое мое обращение по ошибке квик.
6.Комиссии большие
7.тикеры не все работают
8.шорта на спб нет у квала
Ситуация
Вчера утром. послал перевод внтури с валютки на фортс. До сих пор не переведен кстати.
Вчера писал в поддержку, сегодня утром — ни ответа ни привета.
Кстати на письма реагируют вообще ОЧЕНЬ РЕДКО.
Седня связался с онлайн-консультантом. 10 минут в мусорку.
начну с конца — спросил про «звонок с сайта», которого НЕТ под кнопкой еще. Так мне утверждает что он есть… Дал скрин — сказал сменить браузер. После смены все равно не было «звонка»… В 3 крупнейших браузерах — Мозила, Опера, Хром — ОТСУТСТВУЕТ звонок с сайта, а у консультанта он есть! И пусть весь мир подождет!
Финам Трейд работает? Чего то перестал заявки принимать уже около часа. Перезагрузкак как приложения так и смартфона не помогает.
Классный брокер! Сервис при входе великолепен! В четверг зарегистрировался через приложение, в пятницу консультант сказал, что можно перенести КВАЛ’а с другого брокера по обороту. Собрал и отправил все документы по @. В среду следующей недели я уже КВАЛ.
Поступление на счёт в течение дня.
Сделки в приложении удобно совершать, правда с комиссиями и некоторыми цифрами непонятно — был бы полезен гайд по интерфейсу. Но есть сумма на счету в рублях и дневная прибыль — хватает, когда сделки успешны. Нет заморочек с счетами, в «голубом» брокере вообще не сообразить что и где, как купить акции за валюту и тп. Нет ограничений «желтого» брокера по работе с КВАЛ тикерами и сделки происходят мнгновенно, а не «ожидайте статуса запроса на отмену заявки в течение 2 суток». В целом, только положительные впечатления!
Раньше в приложении FimanTrade активы отображались в рублях (пересчет по курсу), а теперь и в рублях и в долларах. Сортировка по «денежным» параметрам проходит некорректно. Как исправить?
PALINDROM, здравствуйте. Просьба обратиться в отдел технической поддержки. Сотрудники с удовольствием Вас проконсультируют. Связаться можно по короткому номеру *1945 — доб. 2222 (Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2) или по электронной почте helpdesk@corp.finam.ru.
ФИНАМ, Телефон *1945 небесплатный. Несколько раз звонил с Мегафона, снимали деньги.
PALINDROM, относительно платного звонка на *1945, были единичные случаи с оператором связи «Мегафон» в 2019 году. Еще в тот год с этой проблемой разобрались. Более жалоб не поступало от клиентов. Поэтому просим Вас уточнить, когда произошла ситуация со списанием платы за звонок на *1945? Так же, по всем вопросам, Вы можете обращаться напрямую к клиентским менеджерам. Сотрудники с удовольствием Вас проконсультируют.
Раньше в приложении FimanTrade активы отображались в рублях (пересчет по курсу), а теперь и в рублях и в долларах. Сортировка по «денежным» параметрам проходит некорректно. Как исправить?
PALINDROM, здравствуйте. Просьба обратиться в отдел технической поддержки. Сотрудники с удовольствием Вас проконсультируют. Связаться можно по короткому номеру *1945 — доб. 2222 (Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2) или по электронной почте helpdesk@corp.finam.ru.
ФИНАМ, Телефон *1945 небесплатный. Несколько раз звонил с Мегафона, снимали деньги.
Отзыв автоследование финам на comon. Заблокировали даже ТП.
Добрый день! Решил написать отзыв по прошествии года про инвестирование в автоследование Финам. Как заработать (слить) деньги или честный отзыв (отзывы об автоследовании) о торговой стратегии на Финам Автоследование на сайте finam.ru. Было открыто две стратегии «Валютная» 13.04.2020 и «Вечные ценности» 26.02.2020. на дочернем сайте comon.ru
По прошествии года доходность не то чтобы отсутствует, она отрицательная. Автор стратегии пытается оправдаться волатильность на рынке, не занимается спекуляциями, шорт сквиз и т.д. Плохому танцору как говорится. По мне так занимайся хоть чем, хоть анонизмом, но если занимаешься доверительным управлением будь добр показать доходность, тем более на протяжении один год! Более того когда смотришь доходность в самой стратегии там показываются очень заманчивые цифры 300% доходности за период и конкретно по твоему периоду 30% доходности за год! Вполне не плохо! НО! Когда смотришь на свой счет, то доходностью там и не пахнет, а пахнет убытком в реальных деньгах по счету. Я бы даже сказал попахивает обманом. Получается тебя вводят в заблуждение и цифры, которые ты видишь всего лишь цифры если не сказать иначе. А вот доходность по счету по автоследованию брокера Финам убыточная. Если задаваться вопросом куда вложить деньги, под доверительное управление, покупка акций и облигаций, то в данном случае заработок и доход от вложенных денежных средств отсутствует. Поэтому вопрос куда вложить деньги и потерять их это конечно автоследование в частности брокер Финам. Когда начинаешь задавать вопросы, высказывать недовольство тем, что за год ничего стратегия автоследование Финам принесла убыток тебя просто блокируют и даже техподдержка Финам. Скрины прилагаются. Таким образом, можно сделать вывод на собственном опыте, отзывы по автоследованию отрицательные, если вы хотите потерять деньги, то вам на comon.ru на стратегию автоследования от Финам.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Начинаю читать справку квика:«Тэйк-профит» – это заявка с условием вида «исполнить при ухудшении цены на заданную величину от достигнутого максимума (на продажу) или минимума (на покупку)». Заявка работает следующим образом (пример для заявки на продажу): после достижения ценой последней сделки условия стоп-цены начинается определение максимума цены последней сделки. Если цена последней сделки снижается от максимума на величину, превышающую установленный «отступ», то создается лимитированная заявка с ценой, меньшей цены последней сделки на величину «защитного спреда». Величины «отступа» и «защитного спреда» могут указываться как в значениях цены, так и в процентах.
Последние отзывы по приложению.
Не только у меня такие проблемы.
Позвонил специалисту в Финаме, он не в курсе и ответить не смог.
Общее время звонка со всеми ожиданиями и переключениями 15 минут!!!!
Теперь еще взяли 10 минут на ответ, сказали перезвонят.
PALINDROM, хотели бы разобраться более детально по Вашей ситуации. Для этого просим Вас прислать Ваше обращение на reclamation@corp.finam.ru с указанием ФИО и номера счета.
Последние отзывы по приложению.
Не только у меня такие проблемы.
Позвонил специалисту в Финаме, он не в курсе и ответить не смог.
Общее время звонка со всеми ожиданиями и переключениями 15 минут!!!!
Теперь еще взяли 10 минут на ответ, сказали перезвонят.
PALINDROM, хотели бы разобраться более детально по Вашей ситуации. Для этого просим Вас прислать Ваше обращение на reclamation@corp.finam.ru с указанием ФИО и номера счета.