Что происходит с Финамом?
В последнюю неделю заметил, что что-то странное происходит с «Финамом».
В техподдержке на письма стали отвечать не в течение 1-2 часов, как раньше — а в течение 3-4 дней.
Дозвониться стало трудно — даже в 8.00 утра приходится по 15 минут ждать соединения с сотрудником.
Заказал срочный вывод прибыли — он не исполнился в оговорённые сроки.
Кто ещё заметил что-то подобное касательно «Финама»?
Что там происходит?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вампир-деньгосос, благодарим за оставленный отзыв и приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! В некоторых ситуациях может наблюдаться увеличение количества обращений клиентов. При этом специалисты обрабатывают звонки и письма в порядке очереди, поэтому время ожидания может быть увеличено. Конечно же для нас важно, чтобы наши клиенты могли получить ответ или помощь от наших специалистов как можно быстрее и вопросу оперативного обслуживания уделяется отдельное внимание, поэтому мы принимаем меры для минимизации подобных ситуаций в будущем. Так же обращаем Ваше внимание, что связаться со специалистами поддержки теперь можно и в чате приложения FinamTrade.
Что касается срочного вывода денежных средств, то все поручения исполняются в строгом соответствии с Регламентом. Будем Вам признательны, если Вы напишете нам на почту reclamation@corp.finam.ru с указанием ФИО и номером счета. Сможем проверить информацию по выводу и дать конкретные пояснения, а также обязательно проведем проверку касательно скорости обработки обращений. Желаем Вам успешных инвестиций! Команда ФИНАМ.