Устаревшая забюрократизированная компания. Почти месяц не могут предоставить мне и моей девушке справку по дивидендам иностранных компаний с печатью, которую другой брокер предоставил автоматически за пару секунд. Срок подачи декларации истекает через неделю, видимо попадём на штрафы из-за них.
Выведу все деньги при первой возможности.
Юрий, Благодарим Вас за отзыв! От лица Компании приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. На сколько нам удалось выяснить, на данный момент документы готовы, менеджеры уже связались с Вами по данному факту. Что касается сроков ожидания, то менеджеры всегда озвучивают Клиентам максимальные сроки готовности документов. Это было сделано и в Вашем случае. Хотим отметить, что сам документ был готов ранее уставленных сроков.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от взаимодействия с Компанией. Нам важно, чтобы качество обслуживания отвечало высоким требованиям наших Клиентов. Мы приняли во внимание информацию, изложенную в Вашем отзыве.
ФИНАМ, если бы я заранее знал что вы готовите такой элементарный документ месяц и мне придется выпрашивать его у вашего менеджера Йовенко Вадима, который отвечает отписками в пассивно-агрессивном тоне, я бы 10 раз подумал стоит ли с вами сотрудничать. Да, документ мне предоставили на следующий день после того, как я оставил данный отзыв на всех возможных ресурсах, но скан сделан небрежно, страницы отсканированы в разном положении. Видно как ваши менеджеры заботятся об удобстве клиентов. Кроме того, в данной справке нет даты поступления дивидендов, что вынуждает меня использовать дополнительно другой документ, что значительно усложняет заполнение декларации и объяснения с налоговой. Я неоднократно просил предоставить справку в другой форме, прикладывая образец от Тинькофф, в чем мне было отказано.
К сожалению, ваша репутация в моих глазах безнадежно испорчена, и если раньше я рекомендовал вас своим знакомым и моя девушка открыла у вас счет, то теперь подыскиваю другого брокера.
Юрий Протопопов, еще раз приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши комментарии приняли во внимание и передали в профильные подразделения. Надеемся, что сможем изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Благодарим за обратную связь и желаем успешных инвестиций.