Пользуюсь их услугами (офис в Санкт-Петербурге). Сравнивать особо не с чем, кроме как со Сбербанком, которым отец пользуется. Ну, по сравнению со Сбером нравится клиентская и техническая поддержка — отвечают достаточно оперативно и по существу. ЭЦП у сбера с помощью нетривиального софта от Амикона тоже не пришлось по вкусу (хотя кому как — отец параноит по этому поводу и ему норм), у КИТ Финанс с этим попроще. Личный кабинет сделан более-менее удобно (у Сбера такого сервиса вообще нет, насколько я понял).
Тарифы не самые драконовские, пинг и стабильность серверов удовлетворительные.
Внесение денег без комиссии только через Абсолют-Банк. На вывод денег (даже на счёт в банке) распространяется комиссия (число не помню, но не менее 500 рублей вроде).
Разочаровала общая практика брать обязательную комиссию в 200 рублей при отсутствии сделок. Пока не торговал, пришлось приостановить обслуживание по этой причине. За возобновление работы счёта тоже надо платить (что-то около 200 рублей).
Иногда проводят в офисе МосБиржи образовательные семинары. Но, в основном, чтобы под них продать услуги пришедшим, поэтому в тематику сильно не углубляются (был в 2014 году. Как у них нынче с семинарами — не знаю, вроде что-то проводится)
Минимальных сумм на счёте для осуществления торговли не требуют (как БКС или Открытие, например). Тарифная сетка более-менее гибкая — можно выбрать готовые варианты или настроить в соответствии с торговой тактикой.
Есть доступ на Санкт-Петербургскую биржу для торговли американскими акциями (хотя я всё ещё опасаюсь пользоваться российскими депозитариями для хранения американских акций, да и вообще смутно представляю реализацию (и защиту) прав на собственность в отношении ЦБ зарубежных эмитентов. В России живём, всё-таки ;) ).
Автоматически удерживают НДФЛ, присылают налоговые выписки. Можно заказать форму НДФЛ.
Отчёты по операциям присылают на электронную почту каждый день (отчёты разделены по рынкам).
В целом, неплохой брокер.
Ещё из плюсов: если уже есть обычный счёт у этого брокера, то ИИС можно открыть удалённо через почту клиентской поддержки (clients@brokerkf.ru) и Личный Кабинет на сайте. Мне понравилось, ибо лень было идти к ним лишний раз :)