31.12.2020 — Комиссия Брокера за предоставление информации по услуге риск-поддержке открытой позиции" в размере — 705,96 руб.
На Forts не торгую, все сделки по акциям делал на «свои», в итоге сейчас -300 руб. на счете, наверное начнут еще и за маржинальное кредитование списывать каждый день по несколько рублей. Написал персональному менеджеру, куда еще писать не знаю, надеюсь до 11.01.2020 начнут разбираться.
#оинвестор
У Открытие Брокер есть хорошая программа лояльности O. Investore! по которой можно получать бонусы/кешбэк, а затем обменивать на подарки. У других брокеров не слышала, чтобы было такое и поэтому это один из плюсов данного брокера для меня.
Junejuly43, Тупая замануха которая должна в последнюю очередь интересовать при выборе брокера.
Национальное Достояние, учитываю все, в т.ч. удобный личный кабинет, тарифы. При прочих равных условиях в остальном учитываю и данную программу лояльности.
Junejuly43, уточните на счёт бумажных документов, выписки, справки налогового агента и т.д. про их стоимость.
#оинвестор
У Открытие Брокер есть хорошая программа лояльности O. Investore! по которой можно получать бонусы/кешбэк, а затем обменивать на подарки. У других брокеров не слышала, чтобы было такое и поэтому это один из плюсов данного брокера для меня.
Junejuly43, Тупая замануха которая должна в последнюю очередь интересовать при выборе брокера.
Национальное Достояние, учитываю все, в т.ч. удобный личный кабинет, тарифы. При прочих равных условиях в остальном учитываю и данную программу лояльности.
#оинвестор
У Открытие Брокер есть хорошая программа лояльности O. Investore! по которой можно получать бонусы/кешбэк, а затем обменивать на подарки. У других брокеров не слышала, чтобы было такое и поэтому это один из плюсов данного брокера для меня.
Junejuly43, Тупая замануха которая должна в последнюю очередь интересовать при выборе брокера.
#оинвестор
У Открытие Брокер есть хорошая программа лояльности O. Investore! по которой можно получать бонусы/кешбэк, а затем обменивать на подарки. У других брокеров не слышала, чтобы было такое и поэтому это один из плюсов данного брокера для меня.
Московская биржа подвела итоги конкурса «Лучший частный инвестор 2020» (ЛЧИ), участниками которого стали более 13 700 российских инвесторов и трейдеров. По итогам соревнования «Открытие Брокер» победил в номинации «Лучший брокер на иностранных акциях 2020 года», занял третье место по числу активных участников, а наши клиенты первенствовали и заняли лидирующие позиции во многих номинациях.
Завершился конкурс «Лучший частный инвестор 2020» – главное состязание для трейдеров и инвесторов, ежегодно организуемое Московской биржей при поддержке ведущих российских брокерских компаний. В этом году участие в нём приняли более 13 700 – это почти в 2 раза больше чем в прошлогоднем конкурсе. «Открытие Брокер» в состязании представляли 1222 конкурсанта – это позволило нам занять третье место по числу активных участников. В номинации «Лучший брокер на иностранных акциях 2020 года» мы заняли первое место.
Открыл брокерский счет в Открытии — пока сплошные разочарования.
1) При оформлении формы w8 — пришлось ЖДАТЬ ЦЕЛЫЙ ЧАС в региональном офисе, т.к. у них не видно счетов открытых дистанционно. Хотя на гор. линии — об этом никто не сказал, говорили что процедура на 10 мин. В самом офисе обещали 20 мин сначала…
2) Пополнение валютой через родной банк — только через БУМАЖНОЕ заявление в банке (с приложением документов и валютным контролем). Каменный век.
3) Косяки в Личном кабинете. Например, после открытия не было вкладки с Программой лояльности.
4) Были косяки в QUIK — не правильно показывались цены ETF в окне «состоянии счетов», в обновлении через несколько дней исправилось.
5) “Единый счет” – одно название. Например, СПБ биржа отдельно. Переводы через личный кабинет.
6) “Персональные менеджеры” – тоже одно название. Когда звонишь – попадаешь всегда на разных людей. Назначенный “менеджер” не помог даже протолкнуть заявку на открытие счета, когда была бага при открытии из интернет банка (хотя обещал в письме).
7) При пополнении счета – в моб/интернет банке нельзя сделать шаблон – всегда приходиться руками выбирать несколько параметров, «повторить» — тоже нет.
8) Региональный офис — одна общая комната, где 3 менеджера/советника сидят вплотную + 2 переговорки. Машину рядом не припарковать.
Из плюшек в бочке дегтя:
1) Брокерские счета учитываются для OpenCard Premium
2) в декабре комиссии, наконец-то, сделали адекватную (подровнялись с ВТБ/Сбер/БКС), отменили депозитарную комиссию (наверное, последние из серьезных Брокеров)
3) Есть программа лояльности, типа кешбек на комиссию и т.п. но как ниже пишут – и тут “лояльность” только в названии.
Я продолжительное время копил баллы O.InveStore для обмена их на сертификат.
Сейчас же я с ужасом обнаружил, что почти все мои баллы сгорели. Я приводил клиентов, получал баллы, но даже ни разу не получил никакое предупредительное уведомление о том, что баллы сгорают. Хотя почти во всех бонусных програмах так делают в интересах клиента.
На основной страничке в ЛК нет ни слова о сроке жизни баллов. В правилах программы O.InveStore не нашёл ничего про срок жизни баллов (кроме того, что баллы могут быть списаны если истёк их срок действия). Ни в программе «Мой друг — инвестор» нет ни слова про срок действия баллов. Я конечно плохо искал. Но такое впечатление, что у брокера цель, что клиент этими баллами не воспользовался. Не слишком ли мелочно для такого большого брокера?
Сергей Земсков, т.е правила читать мы вообще не умеем? «5.6. Неиспользованные Участником Бонусные баллы аннулируются Брокером через 365 дней с
даты зачисления на Бонусный счет.
»
Я продолжительное время копил баллы O.InveStore для обмена их на сертификат.
Сейчас же я с ужасом обнаружил, что почти все мои баллы сгорели. Я приводил клиентов, получал баллы, но даже ни разу не получил никакое предупредительное уведомление о том, что баллы сгорают. Хотя почти во всех бонусных програмах так делают в интересах клиента.
На основной страничке в ЛК нет ни слова о сроке жизни баллов. В правилах программы O.InveStore не нашёл ничего про срок жизни баллов (кроме того, что баллы могут быть списаны если истёк их срок действия). Ни в программе «Мой друг — инвестор» нет ни слова про срок действия баллов. Я конечно плохо искал. Но такое впечатление, что у брокера цель, что клиент этими баллами не воспользовался. Не слишком ли мелочно для такого большого брокера?
Сегодня пополнил на 10К
Может пополнили счёт «валютный рынок» или «срочный рынок»?
А надо было фондовый.